Файл: Практическая работа к разделу 6 Человек созидание Внеурочное мероприятие Известные люди, связанные с малой родиной 9 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Это был русский географ, этнограф и антрополог Н. Н. Миклухо-Маклай, несколько лет он провел в путешествиях по тропическим морям. Занимаясь научными исследованиями, он посетил Канарские острова, Чили, остров Пасхи, прибрежные районы Красного моря. Миклухо-Маклай 15 месяцев провел среди папуасов Новой Гвинеи. А потом на борту русского клипера «Изумруд» обошел Малайский архипелаг, несколько месяцев провел в путешествиях по полуострову Малакка, изучая племена, посетил Сингапур.


Обсудим вместе. 

1.       Какой вклад в культуру общества внесли люди, с которыми мы познакомились?

2.       Могут ли они стать примером для подражания?

3.       Есть ли в жизни место трудовым подвигам, или героем можно стать только на войне?

4.       Пострадала бы нравственность общества, если бы люди не думали о результатах своего труда, а заботились только о своём благе?
Критерии оценивания:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.

В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу

1

Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия

1

Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки:

1

- сценария

1

- интерактивных заданий для школьников

0

- оценочных средств (опросники, анкеты, др.)

1

- видеоролика

0

- методического описания

0

- презентации в формате ppt, pdf

1

Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер

0

Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся

1

Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными)

1

Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна

1

Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе

1

Итого

10


Интерпретация результатов:

0–4 балла

Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки

5–9 баллов

Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям

10–14 баллов

Разработанный региональный компонент выполнен
на должном дидактическом и методическом уровне

Вывод: Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне.