Файл: Практическая работа к разделу 6 Человек созидание Внеурочное мероприятие Известные люди, связанные с малой родиной 9 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Это был русский географ, этнограф и антрополог Н. Н. Миклухо-Маклай, несколько лет он провел в путешествиях по тропическим морям. Занимаясь научными исследованиями, он посетил Канарские острова, Чили, остров Пасхи, прибрежные районы Красного моря. Миклухо-Маклай 15 месяцев провел среди папуасов Новой Гвинеи. А потом на борту русского клипера «Изумруд» обошел Малайский архипелаг, несколько месяцев провел в путешествиях по полуострову Малакка, изучая племена, посетил Сингапур.
Обсудим вместе.
1. Какой вклад в культуру общества внесли люди, с которыми мы познакомились?
2. Могут ли они стать примером для подражания?
3. Есть ли в жизни место трудовым подвигам, или героем можно стать только на войне?
4. Пострадала бы нравственность общества, если бы люди не думали о результатах своего труда, а заботились только о своём благе?
Критерии оценивания:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Критерий оценивания | Баллы |
Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу | 1 |
Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия | 1 |
Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки: | 1 |
- сценария | 1 |
- интерактивных заданий для школьников | 0 |
- оценочных средств (опросники, анкеты, др.) | 1 |
- видеоролика | 0 |
- методического описания | 0 |
- презентации в формате ppt, pdf | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер | 0 |
Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся | 1 |
Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными) | 1 |
Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе | 1 |
Итого | 10 |
Интерпретация результатов:
0–4 балла | Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки |
5–9 баллов | Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям |
10–14 баллов | Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне |
Вывод: Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне.