Файл: Познавательные ууд.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание к практической работе 3 (2 часть):

Приведите примеры из 15 заданий по 1 теме предмета по выбору.

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.




Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

1

Какие из перечисленных прогнозов – экологические? Подчеркни.
                                  
Если ветер подует с севера – похолодает.

Если вечером долго смотреть телевизор – можно утром проспать и опоздать в школу.
                                  
Если вырубить дуплистые деревья – птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев.

Если не выучишь урок – получишь двойку, и мама будет ругать.

Познавательные УУД:

 строят логическую цепочку рассуждений, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

2

Отметь  ложные высказывания:

Все птицы летают.

Все звери – млекопитающие.

У всех пресмыкающихся четыре конечности.

Рыбам помогает хорошо плавать обтекаемая форма тела.

Грибы это животные.

Познавательные УУД:

 

Овладение логическими действиями и умственными операциями. Проверяются логические действия анализа, сопоставления имеющихся знаний с высказанными суждениями, сформированность умения отличать истинные и ложные суждения.

3

Твой друг на неделю весенних каникул уехал в другой город, а тебе поручил рассказать ему о погоде во время его отсутствия. Ты каждый день в 7 часов утра записывал показания термометра в таблицу. Вот что у тебя получилось:

Показания термометра

-3С

-4С

-6С

-1С

0С

+2С

+1С

Подготовься к рассказу о погоде, ответив на вопросы (в ответах запиши название дня недели в именительном падеже).

Вопросы.
.                                   
Утро какого дня было самым холодным?
.                                   
.                                   

Утро какого дня было самым теплым?
.                                   
.                                   
В какой день температура утром была 0С?


Познавательные УУД:

Использование знаково-символических средств представления информации. Проверяется способность анализировать знаково-символическую информацию; осуществлять выбор слов, соответствующих схеме и условию задания

4

Пример продуктивной игры.

Дети делятся на группы, получают карточки с изображением игрушек и настольных игр. Далее для каждой группы дается задание: отобрать карточки с изображением, который может быть сделан из пластика, из древесины, либо из металла., по группам. По данному заданию дети должны отобрать карточки и обменятся мнениями по их выполнению.

Познавательные УУД.

Продуктивная игра на уроках окружающего мира – это совместная деятельность по созданию информационного продукта (по решению какой-либо практической проблемы), предполагающая обмен мнениями, в том числе и специально организованное их столкновение, демонстрация промежуточных результатов. Обучающими возможностями продуктивной игры является: развитие таких групп умений, как умение анализировать различные проблемы, разрабатывать способы решения этих проблем, отстаивать собственные разработки.

Коммуникативные УУД:

обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

5

Учитель предлагает детям внимательно прочесть текст в учебнике, выделить главную мысль и коротко пересказать его во время урока.

Тема текста может быть следующая «Летописи - важный источник знаний о жизни Древнерусского государства»

Далее дети выслушивают мнения, формируют свою точку зрения, делают вывод.

Коммуникативные УУД.

 Дети выслушивают мнения, формируют свою точку зрения, делают вывод.

….

В нашем классе проводился медосмотр, было выявлено, что у нескольких учеников искривление позвоночника. Составь памятку для одноклассников: «Как выработать правильную осанку».

Регулятивные УУД : действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.




В каких природных зонах обитают эти охраняемые животные. Укажи стрелками.

АРКТИКА            СМЕШАННЫЕ ЛЕСА
ТУНДРА               СТЕПЬ
ТАЙГА                  ПУСТЫНЯ

Ушастый ёж
Дрофа
Зубр
Розовая чайка
Журавль – красавка
Тигр

Регулятивные УУД:

Обеспечивают управлять познавательной и учебной деятельностью. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке.