Файл: Отчет по практике в формате word загружается в личный кабинет.doc
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Видами практики обучающихся, осваивающих основную профессиональную образовательную программу (ОПОП) СПО, являются: учебная практика и производственная практика. Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности (по профессиональному модулю/ ПМ) и преддипломная практика.
Предварительно, до начала сроков прохождения практики, студент обязан:
1. Самостоятельно определить (найти) место прохождения практики, соответствующее профилю специальности. Базой практики могут быть турфирмы и турагентства. Направление на практику обучающийся скачивает в курсе, заполняет и распечатывает.
2. Скачать шаблон договора на практику в личном кабинете (раздел «Документы»). Заполнить договор и подписать у руководителя базы практики, заверить печатью.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ:
-
Договор с базой практики (можно заключить на весь период обучения, если планируется прохождение практики в одной организации) -
Направление -
Дневник -
Отчет -
Характеристика -
Аттестационный лист
Оценку за практику выставляет РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА!
Документы оформляются машинописным текстом, заверяются подписями и печатями. Текст следует печатать через 1,5 интервала, тип шрифта – TimesNewRoman, размер шрифта – 14 пт., отступ первой строки в тексте- 1,25, выравнивание - по ширине, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее и нижнее - 20 мм. ОТЧЕТ по практике в формате WORD загружается в личный кабинет, а оригиналы ВСЕГО пакета документов с подписями и печатями высылаются по почте России на адрес колледжа: 644099, г. Омск, ул. Фрунзе 72/1. Обязательно пишите на конверте в строке Получатель - ЧПОУ «СРШ (колледж) Анны Муратовой».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПП.01.01
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ
Цель производственной практики (по профилю специальности) - приобретение обучающимися практического опыта и развитие у обучающихся профессиональных умений и навыков, необходимых для выполнения вида профессиональной деятельности: Предоставление турагентских услуг.
В результате прохождения производственной практики в рамках освоения профессионального модуля ПМ.01 обучающийся должен
приобрестипрактический опыт:
- выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;
- проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;
- взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;
- оформления и расчета стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;
- оказания визовой поддержки потребителю;
- оформления документации строгой отчетности;
уметь:
- определять и анализировать потребности заказчика;
- выбирать оптимальный туристский продукт;
- осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных);
- составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;
- взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения;
- осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники;
- принимать участие в семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках, организуемых туроператорами;
- обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки;
- разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;
- представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям;
- оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты;
- оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;
- составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки);
- приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности;
- принимать денежные средства в оплату туристической путевки на основании бланка строгой отчетности;
- предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;
- консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз;
- доставлять туроператору пакет документов туриста, необходимых для получения виз в консульствах зарубежных стран;
знать:
- структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;
- требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;
- различные виды информационных ресурсов на русском и иностранном языках, правила и возможности их использования;
- методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках;
- технологии использования базы данных;
- статистику по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры;
- особенности и сравнительные характеристики туристских регионов и турпродуктов;
- основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;
- виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий;
- характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости;
- правила оформления деловой документации;
- правила изготовления, использования, учета и хранения бланков строгой отчетности;
- перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации;
- перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации;
- требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;
- информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
Результатом прохождения производственной практики в рамках освоения профессионального модуля ПМ.01 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Предоставление турагентских услуг, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК.1.1 | Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. |
ПК 1.2 | Информировать потребителя о туристских продуктах. |
ПК.1.3 | Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. |
ПК 1.4 | Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя. |
ПК 1.5 | Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы). |
ПК 1.6 | Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю. |
ПК 1.7 | Оформлять документы строгой отчетности. |
ОК 01 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 02 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 03 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и гнести за них ответственность. |
ОК 04 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 05 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 06 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 07 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 08 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 09 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных действий. |
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Примерные виды работ | Кол-во часов |
1 | Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с программой учебной практики. Анализ потребительского поведения. Разработка анкеты для изучения запросов потребителя. Разработка рекламных материалов для турагентства. Изучение каталогов и ценовых приложений. Взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники. Формирование и реализация турпродукта: оформление турпакета (турпутевки, ваучеры, страховые полисы); выполнение работ по оказанию визовой поддержки потребителю. Оформление документов строгой отчетности. Информирование потребителя о содержании туристских формальностей: паспортно-визовых, таможенных, валютных и санитарных. | 32 |
2 | Оформление отчетных документов по практике. | 4 |
| Всего: | 36 |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ВВЕДЕНИЕ
Описываем цели и задачи прохождения производственной практики ПП.01.01 профессионального модуля ПМ.01 Предоставление турагентских услуг.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Место прохождения практики:
Адрес:
Режим работы:
Контактная информация: телефон
Руководитель практики от организации:
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ
Задание 1: Выявите и проанализируйте запросы потребителей в целях:
a) выездного туризма;
b) внутреннего туризма.
Разработайте анкету (15 вопросов) для выявления запросов туристов.
Проведите анкетирование потребителей (анкету приложите к отчету).
Оформите результат в виде диаграммы, по ее результатам выявите наиболее перспективное направление.
На основании диаграммы приведите пример реализации одного турпродукта на базе турфирмы (в которой проходите практику).