Файл: Отчет по практике в формате word загружается в личный кабинет.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

Видами практики обучающихся, осваивающих основную профессиональную образовательную программу (ОПОП) СПО, являются: учебная практика и производственная практика. Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности (по профессиональному модулю/ ПМ) и преддипломная практика.

Предварительно, до начала сроков прохождения практики, студент обязан:

1. Самостоятельно определить (найти) место прохождения практики, соответствующее профилю специальности. Базой практики могут быть турфирмы и турагентства. Направление на практику обучающийся скачивает в курсе, заполняет и распечатывает.

2. Скачать шаблон договора на практику в личном кабинете (раздел «Документы»). Заполнить договор и подписать у руководителя базы практики, заверить печатью.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ:

  1. Договор с базой практики (можно заключить на весь период обучения, если планируется прохождение практики в одной организации)

  2. Направление

  3. Дневник

  4. Отчет

  5. Характеристика

  6. Аттестационный лист

Оценку за практику выставляет РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА!

Документы оформляются машинописным текстом, заверяются подписями и печатями. Текст следует печатать через 1,5 интервала, тип шрифта – TimesNewRoman, размер шрифта – 14 пт., отступ первой строки в тексте- 1,25, выравнивание - по ширине, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее и нижнее - 20 мм. ОТЧЕТ по практике в формате WORD загружается в личный кабинет, а оригиналы ВСЕГО пакета документов с подписями и печатями высылаются по почте России на адрес колледжа: 644099, г. Омск, ул. Фрунзе 72/1. Обязательно пишите на конверте в строке Получатель - ЧПОУ «СРШ (колледж) Анны Муратовой».


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПП.01.01

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ
Цель производственной практики (по профилю специальности) - приобретение обучающимися практического опыта и развитие у обучающихся профессиональных умений и навыков, необходимых для выполнения вида профессиональной деятельности: Предоставление турагентских услуг.

В результате прохождения производственной практики в рамках освоения профессионального модуля ПМ.01 обучающийся должен
приобрестипрактический опыт:

- выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;

- проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;

- взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;

- оформления и расчета стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя;

- оказания визовой поддержки потребителю;

- оформления документации строгой отчетности;

уметь:

- определять и анализировать потребности заказчика;

- выбирать оптимальный туристский продукт;

- осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных);

- составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;

- взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения;

- осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники;

- принимать участие в семинарах, обучающих программах, ознакомительных турпоездках, организуемых туроператорами;

- обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки;



- разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;

- представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям;

- оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать различные его варианты;

- оформлять документацию заказа на расчет тура, на реализацию турпродукта;

- составлять бланки, необходимые для проведения реализации турпродукта (договора, заявки);

- приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности;

- принимать денежные средства в оплату туристической путевки на основании бланка строгой отчетности;

- предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;

- консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз;

- доставлять туроператору пакет документов туриста, необходимых для получения виз в консульствах зарубежных стран;

знать:

- структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;

- требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;

- различные виды информационных ресурсов на русском и иностранном языках, правила и возможности их использования;

- методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках;

- технологии использования базы данных;

- статистику по туризму, профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры;

- особенности и сравнительные характеристики туристских регионов и турпродуктов;

- основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;

- виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий;

- характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости;

- правила оформления деловой документации;


- правила изготовления, использования, учета и хранения бланков строгой отчетности;

- перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда граждан Российской Федерации;

- перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации;

- требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;

- информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
Результатом прохождения производственной практики в рамках освоения профессионального модуля ПМ.01 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Предоставление турагентских услуг, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК.1.1

Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2

Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК.1.3

Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

ПК 1.4

Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 1.5

Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК 1.6

Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК 1.7

Оформлять документы строгой отчетности.

ОК 01

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 02

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 03

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и гнести за них ответственность.

ОК 04

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 05

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 06

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 07

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 08

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 09

Ориентироваться в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности.

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных действий.




ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ


п/п

Примерные виды работ

Кол-во часов

1

Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с программой учебной практики.

Анализ потребительского поведения.

Разработка анкеты для изучения запросов потребителя.

Разработка рекламных материалов для турагентства.

Изучение каталогов и ценовых приложений.

Взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники.

Формирование и реализация турпродукта: оформление турпакета (турпутевки, ваучеры, страховые полисы); выполнение работ по оказанию визовой поддержки потребителю.

Оформление документов строгой отчетности.

Информирование потребителя о содержании туристских формальностей: паспортно-визовых, таможенных, валютных и санитарных.

32

2

Оформление отчетных документов по практике.

4




Всего:

36


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ВВЕДЕНИЕ
Описываем цели и задачи прохождения производственной практики ПП.01.01 профессионального модуля ПМ.01 Предоставление турагентских услуг.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Место прохождения практики:

Адрес:

Режим работы:

Контактная информация: телефон

e-mail

Руководитель практики от организации:


ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ
Задание 1: Выявите и проанализируйте запросы потребителей в целях:

a) выездного туризма;

b) внутреннего туризма.

Разработайте анкету (15 вопросов) для выявления запросов туристов.

Проведите анкетирование потребителей (анкету приложите к отчету).

Оформите результат в виде диаграммы, по ее результатам выявите наиболее перспективное направление.

На основании диаграммы приведите пример реализации одного турпродукта на базе турфирмы (в которой проходите практику).