Файл: Отчёт дневник учебной практики (ознакомительной практики по введению в психологопедагогическую деятельность).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 332

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Институт педагогики и психологии

Факультет педагогики и психологии
Кафедра общей и профессиональной психологии

Отчёт - дневник

учебной практики (ознакомительной практики по введению в психолого-педагогическую деятельность)

Сроки практики: с 29 мая по 10 июня 2023 г.
Выполнил (а):

_____________________________

(ФИО)

студент (ка) 1 курса

код 44.03.02

направление подготовки:

Психолого-педагогическое образование

направленность (профиль)

Психология образования

заочной формы обучения

______________________________

(Подпись)

Научный руководитель практики,

методист по профилю подготовки:

Лысенко Елена Николаевна, ассистент
______________________________

(Подпись)


Брянск 2023 г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

(эту страничку можно оставить полностью)

Групповой руководитель практики, методист по профилю подготовки:

Лысенко Елена Николаевна – ассистент кафедры общей и профессиональной психологии

Руководитель профильной организации:

Вписываем директора ОО

Руководитель практики от профильной организации:

Психолог ОО (соц. Педагог)


Целями учебной практики (ознакомительной практики по введению в психолого-педагогическую деятельность): знакомство с особенностями психолого-педагогической деятельности, с содержанием и особенностями деятельности педагога – психолога в образовательных организациях.

Задачи учебной практики (ознакомительной практики по введению в психолого-педагогическую деятельность):


- ознакомиться и проанализировать особенности и специфику деятельности психологических служб, а так же особенности работы психолога в образовательных организациях;

- ознакомиться с психолого-педагогическими технологиями в профессиональной деятельности, необходимыми для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- ознакомиться с особенностями психологического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания и социализации детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

- выделить основные моменты в организации и систематизации деятельности психолога, педагога – психолога в различных учреждениях (нормативная документация, режим работы, распределение нагрузки, планирование и организация работы в различных типах учреждений и т.д.).

В процессе учебной практики (ознакомительной практики по введению в психолого-педагогическую деятельность) бакалавр формирует и демонстрирует следующие компетенции:

- способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК –1);

- способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни (УК – 6);

- способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики (ОПК – 1);

- способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении (ОПК – 5);

- способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОПК – 6);

- способен осуществлять психологическое сопровождение процессов обучения, развития, воспитания и социализации детей и подростков, в том числе с особыми образовательными потребностями (ПК - 1).



Зачётные задания по учебной практике (ознакомительной практики по введению в психолого-педагогическую деятельность):

Задание № 1. Анализ нормативных документов регулирующих правовой статус педагога-психолога. Анализ прав, обязанностей и документации психолога в сфере образования.

Задание № 2. Анализ рабочей программы педагога-психолога образовательной организации.

Задание № 3. Разработка программы диагностики трудностей в обучении. Анализ рекомендаций для родителей (учителей) по проблеме трудностей обучения обучающихся.

Задание № 4. Анализ психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности психолога, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Задание № 5. Анализ внеурочной деятельности образовательной организации, с обучающимися, в том числе с ОВЗ.

План работы студента практиканта в период практики

(повторяем с отзыва с расширением и уточнением содержание практики)


Дата

Содержание

Отметка о выполнении



























































































































































Отчёт по заданию № 1.

Анализ нормативных документов регулирующих правовой статус педагога-психолога. Анализ прав, обязанностей и документации психолога в сфере образования.
Проанализировать нормативные документы, регулирующие правовой статус педагога-психолога.
Ознакомиться и проанализировать права, обязанности и документацию психолога в сфере образования.
Отчёт по заданию № 2.

Анализ рабочей программы педагога-психолога образовательной организации.
Проанализировать рабочие (образовательные) программы педагога-психолога образовательной организации.
При отсутствии в образовательной организации психолога или программы, взять из интернета любую программу и проанализировать.

Отчёт по заданию № 3.

Разработка программы диагностики трудностей в обучении.

Анализ рекомендаций для родителей (учителей) по проблеме трудностей обучения обучающихся.
Под разработкой программы диагностики трудностей в обучении подразумевается подбор 2-3 методик диагностики трудностей в обучении.

Представить название методики, автора, краткое описание.
Проанализировать рекомендации психолога образовательной организации для родителей (учителей) по проблеме трудностей обучения учащихся (если есть на сайте)…или найти примеры рекомендаций в интернете и проанализировать их.

Представить наиболее важные по вашему мнению.


Отчёт по заданию № 4.


Анализ психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности психолога, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Проанализировать психолого-педагогические технологии, применяемые в профессиональной деятельности психолога, для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями.


Отчёт по заданию № 5.

Анализ внеурочной деятельности образовательной организации, с обучающимися, в том числе с ОВЗ.

Проанализировать внеурочную деятельность образовательной организации, с обучающимися, в том числе с ОВЗ. Это анализ сайта образовательной организации.

Если данной информации на сайте нет, то анализируйте деятельность любой другой школы, не забыв указать её наименование.

Заключение - отчет по итогам практики

За период проведения учебной практики (ознакомительной практики по введению в психолого-педагогическую деятельность) с 29 мая по 10 июня 2023 г., были выполнены следующие задания:

………………....................................................................................................

………………....................................................................................................

………………....................................................................................................
Студент-практикант _______________ / ________________ /

«10» июня 2023 года

Оценка отчёта студента за период практики: «____» ( )

Научный руководитель практики, методист по профилю подготовки


_______________

/ Лысенко Е.Н./




Подпись

Расшифровка подписи (ФИО)

«10» июня 2023 года