Файл: Отчет по производственной практике (по профилю специальности) пп. 02. 01 профессионального модуля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 9000

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то, представителями Сторон.

7.2. Все уведомления в рамках настоящего Договора должны быть направлены другой Стороне в письменной форме.

7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также по иным основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и прекращает свое действие после выполнения принятых на себя обязательств Сторонами в соответствии с условиями Договора.

8.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.3. По всем остальным вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются приложения:

8.4.1. Расчет полной стоимости кредита.

8.4.2. График погашения кредита.

8.4.3.

период

Основной долг, руб.

Выплата основного долга, руб.

Выплата, руб.

Платеж

01.01.2019

2275000

87500

12687.5

100187.5

01.02.2019

2187500

87500

12180

99680

01.03.2019

2100000

87500

11672.5

99172.5

01.04.2019

2012500

87500

11165

98665

01.05.2019

1925000

87500

10657.5

98157.5

01.06.2019

1837500

87500

10150

97650

01.07.2019

1750000

87500

9642.5

97142.5

01.08.2019

1662500

87500

9135

96635

01.09.2019

1575000

87500

8627.5

96127.5

01.09.2019

1487500

87500

8120

95620

01.10.2019

1400000

87500

7612.5

95112.5

01.11.2019

1312500

87500

7105

94605

01.12.2019

1225000

87500

6597.5

94097.5

01.01.2020

1137500

87500

6090

93590

01.02.2020

1050000

87500

5582.5

93082.5

01.03.2020

962500

87500

5075

92575

01.04.2020

875000

87500

4567.5

92067.5

01.05.2020

787500

87500

4057

91557.1

01.06.2020

700000

87500

3552.5

91052.5

01.07.2020

612500

87500

3045

90545

01.08.2020

525000

87500

2537.5

90037.5

01.09.2020

437500

87500

2030

89530

01.09.2020

350000

87500

1522.5

89022.5

01.10.2020

262500

87500

1015

88515

01.11.2020

175000

87500

559.7

88059.7

01.12.2020

87500

87500

0

87500

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

Кредитор

Заемщик

Саратовское отделение Сбербанка РФ

МАСС МКУ г. Новосибирска "Служба аварийно-спасательных работ и гражданской защиты"

Адрес местонахождения/телефон


Новосибирская область, Красный проспект 34

(800)5555777

Юридический адрес

Новосибирская область, Красный проспект 34

(800)5555777

Адрес электронной почты

www.sbrf.ru

ИНН/КПП

7707083893/760443001

Корр. Счет

30101810500000000670 В ГУ ЦБ по Ярославской области

БИК

047888670

Сидоров Сидоров И.П

подпись расшифровка подписи

Василевская Василевсая Д.А.

подпись расшифровка подписи

М.П.

Тема 5. Учет финансовых результатов

В соответствии с ПБУ 9/99 «доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества)».

Не признаются доходами организации поступления от других юридических и физических лиц:

- сумм НДС, акцизов, налога с продаж, экспортных пошлин и иных аналогичных обязательных платежей;

- по договорам комиссии, агентским и иным аналогичным договорам в пользу комитета, принципала и т.п.;

- в порядке предварительной оплаты продукции, товаров, работ, услуг;

- авансов в счет оплаты продукции, товаров, работ, услуг;

- задатка;

- в залог, если договором предусмотрена передача заложенного имущества залогодержателю;

- в погашение кредита, займа, предусмотренного заемщику.

Доходы организации в зависимости от их характера, условия получения и направления деятельности организации подразделяются на:

а) доходы от обычных видов деятельности;

б) прочие поступления.

Доходы от обычных видов деятельности - это выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг; отражаются на счете 90 «Продажи». К прочим поступлениям относятся доходы:

· операционные;

· внереализационные;

· чрезвычайные доходы.

В организациях, предметом деятельности которых является предоставление за плату во временное пользование своих активов по договору аренды, предоставление за плату прав, возникающих из патентов на приобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности,

участие в уставных капиталах других организаций, выручкой считаются поступления, получение которых связано с указанными видами деятельности. Доходы, получаемые организацией от указанных видов деятельности, когда это не является предметом деятельности организации, относятся к операционным доходам.



Показатели прибыли необходимы для выработки правильных деловых решений. В большинстве случаев те показатели, которые влияют на выбор решения, не фиксируются прямо в финансовой отчетности. Однако финансовая отчетность формирует в бухгалтерском учете такую систему показателей, которая оказывается существенной при расчете вторичных (опосредованных), но в то же время и конечных характеристик бизнеса - доходности, риска, ликвидности, экономической жизнеспособности и т.п.

Финансовый результат деятельности предприятия выражается в изменении величины его собственного капитала за отчетный период. Способность торговой организации в обеспечении роста собственного капитала можно оценить с помощью ряда финансовых показателей. В Отчете о прибылях и убытках представлены наиболее важные финансовые показатели.

Прибыль (убыток) - это разница между всеми доходами организации и всеми ее расходами.

Прибыль - это положительный финансовый результат, убыток - отрицательный финансовый результат.

Примеры учета финансовых результатов мы видим ниже:

Пример 1

ООО «Рубеж» торганизовано в октябре 2019 года. Оборотов по счетам не имело. В ноябре организация реализовала товаров на сумму 24 000 рублей себестоимостью 10 000 рублей. В декабре было реализовано товаров на сумму 12 000 рублей себестоимостью 6000 рублей. Расходы на продажу ежемесячно составляли 2000 рублей. Определить финансовый результат и завершающими оборотами по окончанию 2019 года произвести закрытие субсчетов счета 90 «Продажи». Заполните таблицу.

Содержание хозяйственной операции

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дебет

Кредит

Ноябрь 2019 г.

Отражена выручка за проданные товары

24 000

62

90.1

Списана себестоимость проданных товаров

10 000

90.2

41

Списаны расходы на продажи за ноябрь

2 000

90.2

44

Выделен НДС с реализованных за ноябрь товаров

4 000

90.3

68

Выявлен финансовый результат (__________) за ноябрь 2019 г. (120 000 - 20 000 - 50 000 - 10 000)

8 000

90.9

99

Декабрь 2019 г.

Отражена выручка за проданные товары

12 000

62

90.1

Списана себестоимость проданных товаров

6 000

90.2

41

Списаны расходы на продажи за декабрь

2 000

90.2

44

Выделен НДС с реализованных за декабрь товаров


2 000

90.3

68

Выявлен финансовый результат (____________) за декабрь 2019 г. (W 000 -10 000 - 30 000 -10 000)

2 000

90.9

99

Завершающие обороты 2019 г.

Закрыт субсчет 90-1 «Выручка»

36 000

90.1

90.9

Закрыт субсчет 90-2 «Себестоимость продаж»

20 000

90.9

90.2

Закрыт субсчет 90-3 «НДС»

6 000

90.9

90.3

ООО «Рубеж» в ноябре 2019 года реализовало основное средство за 4 800 рублей остаточной стоимостью 3000 рублей. В ноябре и декабре учтены расходы на оплату процентов за кредит по 2000 рублей ежемесячно. Закрыть заключительными проводками 2019 год по счету 91.

Содержание хозяйственной операции

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дебет

Кредит

Ноябрь 2019 г.

Отражена выручка от реализации основных средств

4 800

62

91.1

Списана остаточная стоимость реализованных основных средств

3 000

91.2

01

Выделен НДС с реализации основного средства

800

91.2

68.2

Начислены, проценты за кредит за ноябрь

2 000

91.2

66.3

Выявлен финансовый результат (________) от прочих доходов и расходов

1000

99

91.9

Декабрь 2019 г

Начислены проценты за кредит за декабрь

2 000

91.2

66.3

Выявлен финансовый результат (_______) от прочих доходов и расходов

2 000

99

91.9

Завершающие обороты 2019 г.

Закрыт субсчет 91-1 «Прочие доходы»

4 800

91.1

91

Закрыт субсчет91-2 Прочие расходы.

5 800

91

91.2

Тема 6.

Общий порядок проведения инвентаризации

Инвентаризация - это процедура периодической проверки и документального подтверждения наличия, состояния и оценки имущества и обязательств, производимая для подтверждения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Она состоит из трех этапов, в каждом из которых должны выполняться определенные действия.

Этап

Проводимые мероприятия

1. Организационный

Издание приказа о проведении инвентаризации, в котором указываются состав инвентаризационной комиссии, сроки проведения инвентаризации и виды инвентаризируемого имущества и обязательств.

Разработка и утверждение плана проведения инвентаризации.

Получение расписок от материально ответственных лиц.

Определение остатков имущества и обязательств по данным учета

2. Основной

Выявление, взвешивание, обмеривание, подсчет и проверка фактического наличия имущества и обязательств.

Оформление (заполнение) инвентаризационных описей


(сличительных ведомостей, актов)

3. Заключительный

Сопоставление данных инвентаризации с данными учета.

Выявление расхождений, определение причин отклонений текущих оценок от учетных.

Оформление ведомости расхождений по результатам инвентаризации.

Подготовка предложений по отражению в бюджетном учете результатов инвентаризации.

Составление акта о результатах инвентаризации.

Издание руководителем приказа об утверждении результатов инвентаризации и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.

Внесение бухгалтерских записей в регистры учета

по результатам инвентаризации

Прежде чем приступить к мероприятиям сверки присутствующего имущества (основных средств, товарно-материальных ценностей, нематериальных активов или материально-производственных запасов) и данных, зафиксированных в ее бухгалтерской базе, следует сформировать соответствующее распоряжение. Оно может иметь как произвольную форму, так и быть созданным на унифицированном бланке формы ИНВ-22, утвержденном постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 (Приложение 5).