Файл: В зависимости от возможностей и конкретной рыночной ситуации либо запустить проверку гипотезы в качестве пилотного проекта, либо перенаправить деятельность всей компании в соответствии с новым вектором развития.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра менеджмента Форма обучения: дистанционная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Предпринимательство
Группа ММ20М611
Студент
Н.А.Рыбцова
МОСКВА 2021
№1.
Проанализировав классические конкурентные стратегии можно сделать вывод что многие из них не подходят, но на мой взгляд наиболее рационально использовать следующий подход: сегментировать аудиторию, выбрать наиболее интересный (возможно, наименее освоенный конкурентами сегмент), проанализировать и обогатить ценностное предложение с учетом потребности конкретного сегмента.
В зависимости от возможностей и конкретной рыночной ситуации либо запустить проверку гипотезы в качестве пилотного проекта, либо перенаправить деятельность всей компании в соответствии с новым вектором развития.
№ 2.
Резюме содержит следующие данные:
1) Открытие в крупном городе детского досугового центра, предоставляющего услуги платного досуга для детей. Краткосрочные цели проекта: организация детского досугового центра с нуля. Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг, выход на региональный рынок, построение сети детских досуговых
центров.
2) Возможность воспользоваться дополнительной платной услугой по доставке ребенка в центр и обратно (близлежашщие районы)
3)
-
Формирование концепции предприятия, понимания целевой аудитории, маркетинговой стратегии -
Разработка структуры организации (существует много концепций организации предприятия, в данном случае может быть рекомендована, несмотря на некоторое негативное отношение в России, модель оргсхемы, разработанная Роном Хаббардом) -
Формирование команды, описание процессов в соответствии с разработанной оргсхемой, обучение персонала -
Подбор локации с учетом разработанной стратегии, аренда, ремонт -
Параллельный запуск маркетинговой активности
Стоит отметить пересечение по срокам реализации пунктов 3-5
4) Персонал владеющий методологией развития детей.
5)
6) Разделение инвестиций по направлениям:
Оформление юридического лица –10 тыс.руб.;
Ремонт помещения – 200 тыс. руб.
Приобретение детской мебели – 70 тыс. руб.
Приобретение обучающих материалов – 30 тыс. руб.
Финансирование проекта:
Для открытия центра планируется получение кредита на срок до 5 лет под 15% годовых с аннуитетным граф3иком погашения.
7) Срок построения модели – 10 лет;
Простой срок окупаемости – 5,67 лет;
Дисконтированный срок окупаемости – 7,6 лет;
NPV – 396 тыс. руб.
IRR – 23,5%.
8)Привлекательная атмосфера, доброжелательный персонал, выдающиеся навыки сотрудников.
№ 3.
В ходе отбора следует учесть, что должности менеджера по сбыту и заместителя директора по сбыту предполагают разный набор требуемых компетенций и навыков. Но если предположить, что он равен у обоих кандидатов я бы рассмотрела их в следующих плоскостях:
-
мотивация кандидата на занятие конкретной должности, работы в данной организации -
личностные характеристики и склонности, например, модель ролей Белбина или схожие концепции. -
«культурный код» - соответствие ценностям, традициям компании