Файл: В зависимости от возможностей и конкретной рыночной ситуации либо запустить проверку гипотезы в качестве пилотного проекта, либо перенаправить деятельность всей компании в соответствии с новым вектором развития.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра менеджмента
Форма обучения: дистанционная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Предпринимательство



Группа ММ20М611
Студент
Н.А.Рыбцова


МОСКВА 2021

№1.

Проанализировав классические конкурентные стратегии можно сделать вывод что многие из них не подходят, но на мой взгляд наиболее рационально использовать следующий подход: сегментировать аудиторию, выбрать наиболее интересный (возможно, наименее освоенный конкурентами сегмент), проанализировать и обогатить ценностное предложение с учетом потребности конкретного сегмента.

В зависимости от возможностей и конкретной рыночной ситуации либо запустить проверку гипотезы в качестве пилотного проекта, либо перенаправить деятельность всей компании в соответствии с новым вектором развития.
№ 2.

Резюме содержит следующие данные:

1) Открытие в крупном городе детского досугового центра, предоставляющего услуги платного досуга для детей. Краткосрочные цели проекта: организация детского досугового центра с нуля. Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг, выход на региональный рынок, построение сети детских досуговых

центров.

2) Возможность воспользоваться дополнительной платной услугой по доставке ребенка в центр и обратно (близлежашщие районы)

3)

  1. Формирование концепции предприятия, понимания целевой аудитории, маркетинговой стратегии

  2. Разработка структуры организации (существует много концепций организации предприятия, в данном случае может быть рекомендована, несмотря на некоторое негативное отношение в России, модель оргсхемы, разработанная Роном Хаббардом)

  3. Формирование команды, описание процессов в соответствии с разработанной оргсхемой, обучение персонала

  4. Подбор локации с учетом разработанной стратегии, аренда, ремонт

  5. Параллельный запуск маркетинговой активности



Стоит отметить пересечение по срокам реализации пунктов 3-5
4) Персонал владеющий методологией развития детей.

5)
6) Разделение инвестиций по направлениям:

Оформление юридического лица –10 тыс.руб.;

Ремонт помещения – 200 тыс. руб.

Приобретение детской мебели – 70 тыс. руб.

Приобретение обучающих материалов – 30 тыс. руб.

Финансирование проекта:

Для открытия центра планируется получение кредита на срок до 5 лет под 15% годовых с аннуитетным граф3иком погашения.

7) Срок построения модели – 10 лет;

Простой срок окупаемости – 5,67 лет;

Дисконтированный срок окупаемости – 7,6 лет;

NPV – 396 тыс. руб.

IRR – 23,5%.

8)Привлекательная атмосфера, доброжелательный персонал, выдающиеся навыки сотрудников.
№ 3.

В ходе отбора следует учесть, что должности менеджера по сбыту и заместителя директора по сбыту предполагают разный набор требуемых компетенций и навыков. Но если предположить, что он равен у обоих кандидатов я бы рассмотрела их в следующих плоскостях:

  • мотивация кандидата на занятие конкретной должности, работы в данной организации

  • личностные характеристики и склонности, например, модель ролей Белбина или схожие концепции.

  • «культурный код» - соответствие ценностям, традициям компании