ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- устойчивое достижение образовательных результатов группой «отстающих» студентов (студентов с особенностями восприятия и поведения); 8 - соразмерная и своевременная поддержка студентов с высокими способностями; - устранение перегрузки преподавателей рутинными задачами, высвобождение их времени для творческой и воспитательной работы; - преодоление ограниченности доступных в обучении образовательных ресурсов; - возможность выбора из широкого набора технологий, а также производственных и иных квалификаций реальной экономики; - перестройка методик освоение современных цифровых технологий, прежде всего – в их применении, - образовательного учреждения, в частности внедрение игровых, проектных, соревновательных и коллективных методик на основе использования цифровых инструментов.

 

Задание по теме 3.4. Применение информационно-коммуникационных технологий при подготовке учебных занятий в системе дополнительного образования

 

Цель: формирование умений использовать различные информационно-коммуникационные технологии при подготовке учебных занятий в системе дополнительного образования.

Задание 5. Разработайте фрагмент
учебного занятия для детей младшего школьного  возраста, обучающихся в учреждении дополнительного образования с применением информационно-коммуникационных технологий (образовательная  программа и форма занятия на выбор  обучающегося). Аргументируйте потенциал выбранных ИКТ. Спрогнозируйте возможные образовательные результаты обучающихся в данном случае.

 

Задание по теме 3.5. Применение информационно-коммуникационных технологий при подготовке внеучебных мероприятий в системе дополнительного образования

 

Цель: формирование умений использовать различные информационно-коммуникационные технологии при подготовке внеучебных занятий в системе дополнительного

образования

Задание 6. Составьте перечень  информационнокоммуникационных  технологий, которые  педагог дополнительного образования может использовать при подготовке внеучебных занятий. Результаты   представьте в виде таблицы.

Название ИКТ-технологии

Характеристика ИКТ-технологии

Конкретные  примеры использования технологии при  подготовке  учебных  занятий

Эллектронная почта

 Комуникационная технология

 Связь между педагогом и обучающимся

 Сеть Интернет

 Поиск нужной информации и не только

 Представление презентации темы для обучающихсмя

 

Задание по
теме 3.6. Применение педагогом дополнительного образования информационных технологий при реализации педагогической деятельности

 

Цель: формирование умений использовать различные информационно-коммуникационные технологии при реализации педагогической деятельности.

Задание 7. Составьте памятку для педагога дополнительного образования, реализующего программы педагогической направленности в области социальной деятельности, но еще не имеющего опыта использования инновационных ИКТ в своей деятельности. В памятке обоснуйте выбор инновационных технологий и определите параметры их использования для решения педагогических  задач.

Изучите достаточно досканально как пользоваться интернетом, это поможет при подготовке к занятиям

Просите помощи у програмистов, они вам все расскажут и покажут
Не бойтесь этого, все всему могут научится
При подготовке к презентации делайте яркие картинки, дети запоминали все хорошо