ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- устойчивое достижение образовательных результатов группой «отстающих» студентов (студентов с особенностями восприятия и поведения); 8 - соразмерная и своевременная поддержка студентов с высокими способностями; - устранение перегрузки преподавателей рутинными задачами, высвобождение их времени для творческой и воспитательной работы; - преодоление ограниченности доступных в обучении образовательных ресурсов; - возможность выбора из широкого набора технологий, а также производственных и иных квалификаций реальной экономики; - перестройка методик освоение современных цифровых технологий, прежде всего – в их применении, - образовательного учреждения, в частности внедрение игровых, проектных, соревновательных и коллективных методик на основе использования цифровых инструментов.
Задание по теме 3.4. Применение информационно-коммуникационных технологий при подготовке учебных занятий в системе дополнительного образования
Цель: формирование умений использовать различные информационно-коммуникационные технологии при подготовке учебных занятий в системе дополнительного образования.
Задание 5. Разработайте фрагмент
учебного занятия для детей младшего школьного возраста, обучающихся в учреждении дополнительного образования с применением информационно-коммуникационных технологий (образовательная программа и форма занятия на выбор обучающегося). Аргументируйте потенциал выбранных ИКТ. Спрогнозируйте возможные образовательные результаты обучающихся в данном случае.
Задание по теме 3.5. Применение информационно-коммуникационных технологий при подготовке внеучебных мероприятий в системе дополнительного образования
Цель: формирование умений использовать различные информационно-коммуникационные технологии при подготовке внеучебных занятий в системе дополнительного
образования
Задание 6. Составьте перечень информационно – коммуникационных технологий, которые педагог дополнительного образования может использовать при подготовке внеучебных занятий. Результаты представьте в виде таблицы.
Задание по
теме 3.6. Применение педагогом дополнительного образования информационных технологий при реализации педагогической деятельности
Цель: формирование умений использовать различные информационно-коммуникационные технологии при реализации педагогической деятельности.
Задание 7. Составьте памятку для педагога дополнительного образования, реализующего программы педагогической направленности в области социальной деятельности, но еще не имеющего опыта использования инновационных ИКТ в своей деятельности. В памятке обоснуйте выбор инновационных технологий и определите параметры их использования для решения педагогических задач.
Изучите достаточно досканально как пользоваться интернетом, это поможет при подготовке к занятиям
Просите помощи у програмистов, они вам все расскажут и покажут
Не бойтесь этого, все всему могут научится
При подготовке к презентации делайте яркие картинки, дети запоминали все хорошо
Задание по теме 3.4. Применение информационно-коммуникационных технологий при подготовке учебных занятий в системе дополнительного образования
Цель: формирование умений использовать различные информационно-коммуникационные технологии при подготовке учебных занятий в системе дополнительного образования.
Задание 5. Разработайте фрагмент
учебного занятия для детей младшего школьного возраста, обучающихся в учреждении дополнительного образования с применением информационно-коммуникационных технологий (образовательная программа и форма занятия на выбор обучающегося). Аргументируйте потенциал выбранных ИКТ. Спрогнозируйте возможные образовательные результаты обучающихся в данном случае.
Задание по теме 3.5. Применение информационно-коммуникационных технологий при подготовке внеучебных мероприятий в системе дополнительного образования
Цель: формирование умений использовать различные информационно-коммуникационные технологии при подготовке внеучебных занятий в системе дополнительного
образования
Задание 6. Составьте перечень информационно – коммуникационных технологий, которые педагог дополнительного образования может использовать при подготовке внеучебных занятий. Результаты представьте в виде таблицы.
Название ИКТ-технологии | Характеристика ИКТ-технологии | Конкретные примеры использования технологии при подготовке учебных занятий |
Эллектронная почта | Комуникационная технология | Связь между педагогом и обучающимся |
Сеть Интернет | Поиск нужной информации и не только | Представление презентации темы для обучающихсмя |
Задание по
теме 3.6. Применение педагогом дополнительного образования информационных технологий при реализации педагогической деятельности
Цель: формирование умений использовать различные информационно-коммуникационные технологии при реализации педагогической деятельности.
Задание 7. Составьте памятку для педагога дополнительного образования, реализующего программы педагогической направленности в области социальной деятельности, но еще не имеющего опыта использования инновационных ИКТ в своей деятельности. В памятке обоснуйте выбор инновационных технологий и определите параметры их использования для решения педагогических задач.
Изучите достаточно досканально как пользоваться интернетом, это поможет при подготовке к занятиям
Просите помощи у програмистов, они вам все расскажут и покажут
Не бойтесь этого, все всему могут научится
При подготовке к презентации делайте яркие картинки, дети запоминали все хорошо