Файл: 1. Анализ предметной области webсайт студии видеографии 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 190

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Оглавлени

1. Анализ предметной области – web-сайт студии видеографии 7

18

Для воспроизведения видео и анимации используется технология Macromedia Flash компании Adobe. 18

Основные достоинства Flash технологии: 18

- маленький размер получающихся файлов и, соответственно, более быстрая загрузка из сети. Flash использует векторный формат изображений и сжимает растровые и звуковые файлы, (которые также могут использоваться в страницах Flash), что очень положительно влияет на уменьшение размера страницы и время ее скачивания; 18

- мощный событийно-управляемый язык. В Macromedia Flash используется специальный язык, это почти полноценный язык программирования, с поддержкой условий, циклов, массивов, функций и классов, которые можно наследовать; 19

- Flash имеет автоматическую поддержку anti-aliasing (сглаживание контуров с помощью смешения соседних цветов). В результате даже простая линия или кружочек, нарисованные во Flash, выглядят приятно для глаз; 19

На сегодняшний день Flash Player используют 222 миллиона человек, и каждый день его скачивает еще 1.4 миллиона. По данным Macromedia это позволяет 90% пользователям Сети просматривать страницы с Flash содержимым. Подключаемые модули распространяются бесплатно. 19

Так же хотелось бы отметить дополнительные плюсы данной технологии: 19

3. Свобода в верстке и в наборе control-элементов (кнопок, меню, списков, таблиц). 19

Явных или значительных минусов в данной технологии найти не удалось. 19

Дизайн инфографики был выполнен в программе Adobe Photoshop CS5 от той же компании Adobe (рис. 2.8) 19

20

Рисунок 2.8 - Рабочее поле программы Adobe Photoshop CS5 20

2.6 Выбор и описание средств написания кода 20

Заключение 36

Библиографический список 37

Введение 5

1 Анализ предметной области – web-сайт студии видеографии 7

Вывод по главе 7

2 Выбор конструктивных компонентов системы при проектировании сайта студии видеографии 9

2.1 Выбор доменного имени 9

2.2 Выбор компании, предоставляющей услуги хостинга 10

2.3 Разработка внешнего вида сайта 13

2.4 Разработка интерфейса сайта 14

2.5 Использование Flash технологии 16

2.6 Выбор и описание средств написания кода 18

Выводы по главе 26

3 Практическая часть 27

Выводы по главе 32

Заключение 33

Библиографический список 34

Приложение 1 35

Приложение 2 51

Приложение 3 66

Введение

Интернет-сайты в наше время на столько актуальны, что ни один бизнес-проект не может обойтись без собственного веб-сайта. Это мощный инструмент по продвижению рекламы в сфере услуг и продажи товаров, стимулирование узнаваемости среди компаний, имидж компании. В нем можно связаться с менеджером, получить консультацию не выходя из офиса или дома, сделать заказ или выбрать товар, оплатить через интернет и многое другое. Современный мир уже просто не может обходиться без Интернета и соответственно веб-сайты – это метод продвижения на рынке услуг для развивающейся компания. Новые технологии не стоят на месте, в будущем появится еще интереснее методы, но на сегодняшний день – создание веб-сайта для компании очень актуально.


Цель проекта – создать современный, работоспособный сайт с использованием современных средств и технологий, обеспечивающий возможность предоставления конечному пользователю широкого спектра информации о деятельности компании, предоставляемых услугах и ценах. Так же сайт призван подчеркнуть и закрепить уже имеющийся положительный имидж компании, работающей с 2010 года в сфере видеографии. Несомненно, дополнительные разделы об отзывах, портфолио студии и контактах привлекут дополнительных клиентов и помогут увеличить прибыли компании.

Задачами проекта являются:

- разработка удобного, грамотно написанного, работающего без сбоев веб-сайта по продвижению услуг видеографии;

- привлечение с помощью данного сайта дополнительного потока потребителей;

- продвижение услуг видеографии через интернет, так как при помощи веб-сайта возможно показать возможности фирмы в сфере услуг, стать конкурентоспособным в области современных услуг.

Объект исследования: web-сайт студии видеографии «NewAgeCinema».

Предмет исследования: создание структуры web-сайта.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  • провести анализ предметной области;

  • выбрать структуру сайта;

  • произвести выбор программных средств для создания сайта;

  • разработать дизайн и интерфейс сайта;

  • реализовать функционал сайта;

  • наполнить сайт контентом;

  • протестировать сайт.

Курсовая работа состоит из введения, заключения и трех глав:

- во введении осуществляется обоснование темы, ее актуальность, формулирование целей и задач;

- в первой главе проводится анализ предметной области с целью выяснить, для кого делается веб-сайт и каким он должен получиться;

- во второй главе производится выбор структуры разрабатываемого сайта и выбор средств разработки;

- в третьей главе описывается практическая реализация сайта;

- в заключении подводится итог по всей проведенной работе по созданию веб-сайта видеографии и делается вывод.


1. Анализ предметной области – web-сайт студии видеографии


Цель работы – спроектировать веб-сайт, на котором посетители могут узнать основную информацию о услугах компании, ее деятельности, посмотреть предлагаемые цены,

задать вопросы и сделать заказ, найти контактную информацию о компании.

Предметной областью является организация web-представительства студии видеографии NewAgeCinema.

На первом этапе проектирования web-сайта необходимо выполнить анализ предметной области, т.е. определить объекты предметной области и связи между объектами. Выбран функциональный подход к выбору состава и структуры предметной области, который нацелен на организацию связей между объектами, так как четко видны функции группы объектов.

Требуется разработать сайт для студии видеографии, в котором будет отражаться:

- информация о компании;

- услуги, которые предоставляет компания;

- портфолио выполненных работ;

- часто задаваемые вопросы;

- контакты, для личного посещения компании;

- прайс-лист на услуги с обоснование ценовой политики выполняемых работ компанией;

- блог, страница в интернет-сетях, где обсуждается работа компании или можно найти отзывы о компании, пообщаться с другими людьми, которые уже пользовались услугами данной студии;

- связь с компанией по средством электронной почты.

С данным веб-сайтом должны работать:

- пользователи – посетители;

- менеджеры компании;

- администратор сайта.

При работе с сайтом посетители должны иметь возможность:

- просмотреть портфолио студии;

- узнать какие виды услуг предлагает компания, примерные цены на эти виды выполняемых услуг,

- связаться с менеджером компании для получения дополнительной информации;

- посмотреть отзывы о компании, следить за новинками услуг компании;

- иметь возможность заказать услуги по интернету без выезда в студию.

Менеджеры компании должны иметь возможность:

- отслеживать задаваемые вопросы, отвечать на них своевременно;

- осуществлять консультацию и прием заказов на выполнение услуг.

Администратор сайта должен иметь возможность:

- настраивать интерфейс компании, добавлять разделы;

- дополнять сайт новыми сведениями во всех разделах сайта.

Основным объектом предметной области является конечно сам разрабатываемый web-сайт видеографии.

Предполагаемые посетители сайта – девушки и женщины, так же молодые парни и мужчины, желающие заказать услуги видеосъемки или видеомонтажа свадебных или других праздников, которые попав на сайт могут узнать информацию о компании, просмотреть портфолио работ, задать интересующие вопросы, просмотреть прайс на предоставляемые услуги, связаться с менеджером компании. Для этого они заходят на сайт, просматривают необходимую информацию, а затем, при желании, отправляют заявку на какую-либо услугу.


Так как интернет в наши дни является одним из главнейших источников информации, немало потенциальных клиентов могут узнать о студии именно через сайт. Следовательно, сайт должен предоставлять достаточную информацию о своих услугах, чтобы привлечь клиента.

Нельзя также забывать, что не все посетители хорошо владеют Интернетом, поэтому сайт должен быть привлекательным, интуитивно понятным и в то же время функциональным. Не стоит перегружать его броскими элементами, чтобы не отпугнуть посетителя. Сайт должен иметь простую навигацию и привлекательный дизайн. При этом сайт должен быть достаточно информативным и предоставлять посетителю достаточную информацию о предлагаемых услугах.

Поэтому предполагается, что структура сайта будет такая:

 



На 0-ом уровне будет главная страница сайта, далее на 1-ом уровне будут располагаться страницы «О нас», «Портфолио», «Блог», «FAQ», «Прайс», «Мастер-класс», «Кнтакты». На 2-й уровень выходят страницы подразделов.

Вывод по главе

В данной главе был проведен анализ предметной области с целью выяснить, для кого и зачем делается сайт. Также были рассмотрены нюансы, которые следует учитывать при разработке сайта на такую специфическую тему, как студия видеографии и определен примерный функционал и структура будущего сайта.

2. Выбор конструктивных компонентов системы при проектировании сайта студии видеографии

Безусловно, что создаваемый сайт, должен быть удобен и прост в обращении не только для конечного пользователя. Изменения ценовой политики компании, контактных данных, обновление портфолио и внесения новостей и акций на страницы сайта должно быть удобным и простым. Поэтому достаточно времени было уделено для выбора средств разработки, проведен мониторинг хостинг провайдеров и их панелей управления сайтом.

Защищенность хостинг провайдера от DDoS атак, стабильность работы серверного оборудования и наличие аварийного питания в Data центре тоже откладывает определенный отпечаток на выбор того или иного хостера. Ведь конечному пользователю будет неприятно видеть картинку недоступности сайта и это недоразумение в 90% случаев приведет к переходу потенциального клиента к фирме конкуренту. Так же необходима возможность резервного копирования.


2.1 Выбор доменного имени

При выборе доменного имени был проанализирован первый в России крупнейший профессиональный регистратор доменов - RU-CENTER.

RU-CENTER (АО «Региональный Сетевой Информационный Центр») — первый в России и крупнейший профессиональный регистратор доменов и один из ведущих хостинг-провайдеров. Сегодня RU-CENTER — это флагман Группы компаний RU-CENTER Group, объединяющей крупнейших российских хостинг-провайдеров и регистраторов доменных имен.

RU-CENTER, учрежденный первым администратором национального домена RU Российским НИИ развития общественных сетей.

Компания профессионально специализируется вот уже более 20 лет на регистраторской деятельности, обеспечивает удобство и комфорт в общении со специалистами в области разработки веб-сайтов, юридическую защиту прав администрирования доменов и высокую надежность предоставляемых услуг.

В настоящее время RU-CENTER обслуживает свыше 3 млн доменных имен, представителей RU-CENTER можно найти во всех субъектах Российской Федерации, а также в 68 странах мира.

Специалисты компании по заявке клиента регистрируют домены на любой вкус в любой доменной зоне мира. Уникальный сервис «Все домены мира» в 2012 году был удостоен Премии Рунета.

Благодаря наличию партнерских отношений с лидерами российского финансового сектора, RU-CENTER предлагает 18 разнообразных форм оплаты своих услуг.

Исходя из этой информации было решено провести регистрацию доменного имени на http://nic.ru/

Ответственно стоит подходить и к выбору доменного имени сайта, ведь конечному потребителю очень удобно искать компанию по уже известному и раскрученному названию NewAgeCinema, чем вводить или запоминать еще и название сайта.

Проведя анализ свободного имени в системе регистрации хостинг-провайдера, было установлено, что доменное имя http://www.newagecinema.ru/ не занято и уже исходя из этого выбор пал на данное доменное имя http://www.newagecinema.ru/.

2.2 Выбор компании, предоставляющей услуги хостинга

Если с регистрацией домена все прозрачно и понятно, то определиться с выбором компании, предоставляющей услуги хостинга очень не просто. Для решения этой проблемы существуют сервисы для сравнения предлагаемых услуг