Файл: 1. Анализ предметной области webсайт студии видеографии 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 190
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ предметной области – web-сайт студии видеографии
Для воспроизведения видео и анимации используется технология Macromedia Flash компании Adobe.
Основные достоинства Flash технологии:
Так же хотелось бы отметить дополнительные плюсы данной технологии:
3. Свобода в верстке и в наборе control-элементов (кнопок, меню, списков, таблиц).
Явных или значительных минусов в данной технологии найти не удалось.
Оглавлени
1. Анализ предметной области – web-сайт студии видеографии 7
18
Для воспроизведения видео и анимации используется технология Macromedia Flash компании Adobe. 18
Основные достоинства Flash технологии: 18
- маленький размер получающихся файлов и, соответственно, более быстрая загрузка из сети. Flash использует векторный формат изображений и сжимает растровые и звуковые файлы, (которые также могут использоваться в страницах Flash), что очень положительно влияет на уменьшение размера страницы и время ее скачивания; 18
- мощный событийно-управляемый язык. В Macromedia Flash используется специальный язык, это почти полноценный язык программирования, с поддержкой условий, циклов, массивов, функций и классов, которые можно наследовать; 19
- Flash имеет автоматическую поддержку anti-aliasing (сглаживание контуров с помощью смешения соседних цветов). В результате даже простая линия или кружочек, нарисованные во Flash, выглядят приятно для глаз; 19
На сегодняшний день Flash Player используют 222 миллиона человек, и каждый день его скачивает еще 1.4 миллиона. По данным Macromedia это позволяет 90% пользователям Сети просматривать страницы с Flash содержимым. Подключаемые модули распространяются бесплатно. 19
Так же хотелось бы отметить дополнительные плюсы данной технологии: 19
3. Свобода в верстке и в наборе control-элементов (кнопок, меню, списков, таблиц). 19
Явных или значительных минусов в данной технологии найти не удалось. 19
Дизайн инфографики был выполнен в программе Adobe Photoshop CS5 от той же компании Adobe (рис. 2.8) 19
20
Рисунок 2.8 - Рабочее поле программы Adobe Photoshop CS5 20
2.6 Выбор и описание средств написания кода 20
Заключение 36
Библиографический список 37
Введение 5
1 Анализ предметной области – web-сайт студии видеографии 7
Вывод по главе 7
2 Выбор конструктивных компонентов системы при проектировании сайта студии видеографии 9
2.1 Выбор доменного имени 9
2.2 Выбор компании, предоставляющей услуги хостинга 10
2.3 Разработка внешнего вида сайта 13
2.4 Разработка интерфейса сайта 14
2.5 Использование Flash технологии 16
2.6 Выбор и описание средств написания кода 18
Выводы по главе 26
3 Практическая часть 27
Выводы по главе 32
Заключение 33
Библиографический список 34
Приложение 1 35
Приложение 2 51
Приложение 3 66
Введение
Интернет-сайты в наше время на столько актуальны, что ни один бизнес-проект не может обойтись без собственного веб-сайта. Это мощный инструмент по продвижению рекламы в сфере услуг и продажи товаров, стимулирование узнаваемости среди компаний, имидж компании. В нем можно связаться с менеджером, получить консультацию не выходя из офиса или дома, сделать заказ или выбрать товар, оплатить через интернет и многое другое. Современный мир уже просто не может обходиться без Интернета и соответственно веб-сайты – это метод продвижения на рынке услуг для развивающейся компания. Новые технологии не стоят на месте, в будущем появится еще интереснее методы, но на сегодняшний день – создание веб-сайта для компании очень актуально.
Цель проекта – создать современный, работоспособный сайт с использованием современных средств и технологий, обеспечивающий возможность предоставления конечному пользователю широкого спектра информации о деятельности компании, предоставляемых услугах и ценах. Так же сайт призван подчеркнуть и закрепить уже имеющийся положительный имидж компании, работающей с 2010 года в сфере видеографии. Несомненно, дополнительные разделы об отзывах, портфолио студии и контактах привлекут дополнительных клиентов и помогут увеличить прибыли компании.
Задачами проекта являются:
- разработка удобного, грамотно написанного, работающего без сбоев веб-сайта по продвижению услуг видеографии;
- привлечение с помощью данного сайта дополнительного потока потребителей;
- продвижение услуг видеографии через интернет, так как при помощи веб-сайта возможно показать возможности фирмы в сфере услуг, стать конкурентоспособным в области современных услуг.
Объект исследования: web-сайт студии видеографии «NewAgeCinema».
Предмет исследования: создание структуры web-сайта.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
-
провести анализ предметной области; -
выбрать структуру сайта; -
произвести выбор программных средств для создания сайта; -
разработать дизайн и интерфейс сайта; -
реализовать функционал сайта; -
наполнить сайт контентом; -
протестировать сайт.
Курсовая работа состоит из введения, заключения и трех глав:
- во введении осуществляется обоснование темы, ее актуальность, формулирование целей и задач;
- в первой главе проводится анализ предметной области с целью выяснить, для кого делается веб-сайт и каким он должен получиться;
- во второй главе производится выбор структуры разрабатываемого сайта и выбор средств разработки;
- в третьей главе описывается практическая реализация сайта;
- в заключении подводится итог по всей проведенной работе по созданию веб-сайта видеографии и делается вывод.
1. Анализ предметной области – web-сайт студии видеографии
Цель работы – спроектировать веб-сайт, на котором посетители могут узнать основную информацию о услугах компании, ее деятельности, посмотреть предлагаемые цены,
задать вопросы и сделать заказ, найти контактную информацию о компании.
Предметной областью является организация web-представительства студии видеографии NewAgeCinema.
На первом этапе проектирования web-сайта необходимо выполнить анализ предметной области, т.е. определить объекты предметной области и связи между объектами. Выбран функциональный подход к выбору состава и структуры предметной области, который нацелен на организацию связей между объектами, так как четко видны функции группы объектов.
Требуется разработать сайт для студии видеографии, в котором будет отражаться:
- информация о компании;
- услуги, которые предоставляет компания;
- портфолио выполненных работ;
- часто задаваемые вопросы;
- контакты, для личного посещения компании;
- прайс-лист на услуги с обоснование ценовой политики выполняемых работ компанией;
- блог, страница в интернет-сетях, где обсуждается работа компании или можно найти отзывы о компании, пообщаться с другими людьми, которые уже пользовались услугами данной студии;
- связь с компанией по средством электронной почты.
С данным веб-сайтом должны работать:
- пользователи – посетители;
- менеджеры компании;
- администратор сайта.
При работе с сайтом посетители должны иметь возможность:
- просмотреть портфолио студии;
- узнать какие виды услуг предлагает компания, примерные цены на эти виды выполняемых услуг,
- связаться с менеджером компании для получения дополнительной информации;
- посмотреть отзывы о компании, следить за новинками услуг компании;
- иметь возможность заказать услуги по интернету без выезда в студию.
Менеджеры компании должны иметь возможность:
- отслеживать задаваемые вопросы, отвечать на них своевременно;
- осуществлять консультацию и прием заказов на выполнение услуг.
Администратор сайта должен иметь возможность:
- настраивать интерфейс компании, добавлять разделы;
- дополнять сайт новыми сведениями во всех разделах сайта.
Основным объектом предметной области является конечно сам разрабатываемый web-сайт видеографии.
Предполагаемые посетители сайта – девушки и женщины, так же молодые парни и мужчины, желающие заказать услуги видеосъемки или видеомонтажа свадебных или других праздников, которые попав на сайт могут узнать информацию о компании, просмотреть портфолио работ, задать интересующие вопросы, просмотреть прайс на предоставляемые услуги, связаться с менеджером компании. Для этого они заходят на сайт, просматривают необходимую информацию, а затем, при желании, отправляют заявку на какую-либо услугу.
Так как интернет в наши дни является одним из главнейших источников информации, немало потенциальных клиентов могут узнать о студии именно через сайт. Следовательно, сайт должен предоставлять достаточную информацию о своих услугах, чтобы привлечь клиента.
Нельзя также забывать, что не все посетители хорошо владеют Интернетом, поэтому сайт должен быть привлекательным, интуитивно понятным и в то же время функциональным. Не стоит перегружать его броскими элементами, чтобы не отпугнуть посетителя. Сайт должен иметь простую навигацию и привлекательный дизайн. При этом сайт должен быть достаточно информативным и предоставлять посетителю достаточную информацию о предлагаемых услугах.
Поэтому предполагается, что структура сайта будет такая:
На 0-ом уровне будет главная страница сайта, далее на 1-ом уровне будут располагаться страницы «О нас», «Портфолио», «Блог», «FAQ», «Прайс», «Мастер-класс», «Кнтакты». На 2-й уровень выходят страницы подразделов.
Вывод по главе
В данной главе был проведен анализ предметной области с целью выяснить, для кого и зачем делается сайт. Также были рассмотрены нюансы, которые следует учитывать при разработке сайта на такую специфическую тему, как студия видеографии и определен примерный функционал и структура будущего сайта.
2. Выбор конструктивных компонентов системы при проектировании сайта студии видеографии
Безусловно, что создаваемый сайт, должен быть удобен и прост в обращении не только для конечного пользователя. Изменения ценовой политики компании, контактных данных, обновление портфолио и внесения новостей и акций на страницы сайта должно быть удобным и простым. Поэтому достаточно времени было уделено для выбора средств разработки, проведен мониторинг хостинг провайдеров и их панелей управления сайтом.
Защищенность хостинг провайдера от DDoS атак, стабильность работы серверного оборудования и наличие аварийного питания в Data центре тоже откладывает определенный отпечаток на выбор того или иного хостера. Ведь конечному пользователю будет неприятно видеть картинку недоступности сайта и это недоразумение в 90% случаев приведет к переходу потенциального клиента к фирме конкуренту. Так же необходима возможность резервного копирования.
2.1 Выбор доменного имени
При выборе доменного имени был проанализирован первый в России крупнейший профессиональный регистратор доменов - RU-CENTER.
RU-CENTER (АО «Региональный Сетевой Информационный Центр») — первый в России и крупнейший профессиональный регистратор доменов и один из ведущих хостинг-провайдеров. Сегодня RU-CENTER — это флагман Группы компаний RU-CENTER Group, объединяющей крупнейших российских хостинг-провайдеров и регистраторов доменных имен.
RU-CENTER, учрежденный первым администратором национального домена RU Российским НИИ развития общественных сетей.
Компания профессионально специализируется вот уже более 20 лет на регистраторской деятельности, обеспечивает удобство и комфорт в общении со специалистами в области разработки веб-сайтов, юридическую защиту прав администрирования доменов и высокую надежность предоставляемых услуг.
В настоящее время RU-CENTER обслуживает свыше 3 млн доменных имен, представителей RU-CENTER можно найти во всех субъектах Российской Федерации, а также в 68 странах мира.
Специалисты компании по заявке клиента регистрируют домены на любой вкус в любой доменной зоне мира. Уникальный сервис «Все домены мира» в 2012 году был удостоен Премии Рунета.
Благодаря наличию партнерских отношений с лидерами российского финансового сектора, RU-CENTER предлагает 18 разнообразных форм оплаты своих услуг.
Исходя из этой информации было решено провести регистрацию доменного имени на http://nic.ru/
Ответственно стоит подходить и к выбору доменного имени сайта, ведь конечному потребителю очень удобно искать компанию по уже известному и раскрученному названию NewAgeCinema, чем вводить или запоминать еще и название сайта.
Проведя анализ свободного имени в системе регистрации хостинг-провайдера, было установлено, что доменное имя http://www.newagecinema.ru/ не занято и уже исходя из этого выбор пал на данное доменное имя http://www.newagecinema.ru/.
2.2 Выбор компании, предоставляющей услуги хостинга
Если с регистрацией домена все прозрачно и понятно, то определиться с выбором компании, предоставляющей услуги хостинга очень не просто. Для решения этой проблемы существуют сервисы для сравнения предлагаемых услуг