ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1.
Подберите диагностическую методику психолого-педагогического изучения детей младшего дошкольного возраста с речевыми расстройствами, указав цель ее применения.
Понимание обращенной речи.
Цель: выявить уровень понимания детьми речи окружающих; умение ребёнка выполнять действия по инструкции педагога.
Задание. Выполнение действий на основании инструкции «Дай..., возьми..., покажи...».
Связная речь.
Цель: выявить уровень сформированности у детей связной речи; умение ребёнка использовать в речи простые предложения.
Задание. Рассматривание сюжетной картинки.
Словарный запас.
Цель: выявить уровень сформированности у детей словаря; умение называть предметы ближайшего окружения, действия и признаки предметов.
Задание. Называние игрушек и предметов групповой комнаты.
3адание 2.
Подберите методики диагностики импрессивной речи детей дошкольного возраста.
«Изучение понимания речи»
Цель: выявить уровень восприятия речи взрослого.
«Найди игрушку»
Цель: выявить понимание речи взрослого.
Задание 3.
Подберите методики диагностики экспрессивной речи детей дошкольного возраста.
«Кто это»
Цель: выявить объем активного словаря.
«Беседа по картинке»
Цель: определить уровень активного словарного запаса детей, выявить состояние грамматического строя, речи.