Файл: Понимание обращенной речи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1.

Подберите диагностическую методику психолого-педагогического изучения детей младшего дошкольного возраста с речевыми расстройствами, указав цель ее применения.

Понимание обращенной речи.

Цель: выявить уровень понимания детьми речи окружающих; умение ребёнка выполнять действия по инструкции педагога.

Задание. Выполнение действий на основании инструкции «Дай..., возьми..., покажи...».

Связная речь.

Цель: выявить уровень сформированности у детей связной речи; умение ребёнка использовать в речи простые предложения.

Задание. Рассматривание сюжетной картинки.

Словарный запас.

Цель: выявить уровень сформированности у детей словаря; умение называть предметы ближайшего окружения, действия и признаки предметов.

Задание. Называние игрушек и предметов групповой комнаты.

3адание 2.

Подберите методики диагностики импрессивной речи детей дошкольного возраста.

«Изучение понимания речи»

Цель: выявить уровень восприятия речи взрослого.

«Найди игрушку»

Цель: выявить понимание речи взрослого.

Задание 3.

Подберите методики диагностики экспрессивной речи детей дошкольного возраста.

«Кто это»

Цель: выявить объем активного словаря.

«Беседа по картинке»

Цель: определить уровень активного словарного запаса детей, выявить состояние грамматического строя, речи.