Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Тема _Формирование изобразительных умений у детей старшего и дошкольного возраста в процессе _
(наименование темы)
_рисованияпомотивамгжельскойросписи _
_
Специальность _44.02.01 Дошкольное образование _ Группа _05.ДО.19.ЗФ.С.1
| Обучающийся МорозоваЛ.И. (подпись) (ФИО) |
| Руководитель ГавриковИ.А. (подпись) (ФИО) |
Допустить к защите | Заместитель директора// (подпись) (ФИО) |
Москва
2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
-
Анализ литературы по проблеме развития изобразительных умений у детей дошкольного возраста 7 -
Особенности развития изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста 14 -
Декоративное рисование как средство развития изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ ПО МОТИВАМ ГЖЕЛЬСКОЙ РОСПИСИ 27
-
Диагностика актуального уровня изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста 27 -
Содержание работы по формированию изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования по мотивам Гжельской росписи 32 -
Оценка реализованной системы работы 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
ВВЕДЕНИЕ
В то же время очень важны навыки развивающей ребенка проблемы. В последнее время уделяется внимание проблемам теории и практики художественно-декоративного воспитания как важному средству формирования широко развитой и духовно богатой личности детей. Рождение — лучшее время в жизни, чтобы снова принять его как естественный и естественный способ быть человеком.
Многие научные исследования разных времен доказывают безграничную творческую энергию школьников, поэтому главная задача мышления и обучения состоит в том, чтобы создать хорошие условия для стимулирования и направления развития личности ребенка. Современная система образования в России ориентирована на развитие личности человека. Развитие знаний, умений и навыков – не цель, а путь к этой великой цели. Одна из самых важных вещей в развитии ребенка — распознавать и изменять его работу. Учащийся продвигается в своем творческом развитии от простых художественных начинаний к созданию оригинальных образов с использованием выразительных и изобразительных средств. Простое движение образа - картина мира, от осмысления осмысленного образа до осознания его внутреннего смысла с помощью главного героя, т.е. владелец
Декоративное рисование – один из самых эффективных способов развития творческих способностей ребенка. Декоративно-прикладное искусство обогащает стремление ребенка к изменению мира, развивая у ребенка безграничное воображение, самостоятельность, индивидуальность,
умение видеть и видеть, умение видеть странное и интересное в реальных декоративно-декоративных предметах. Навыки работы Дети создают произведения искусства, закрепляя свои знания стандартов.
Формы и цвета создают яркое и полное отображение искусства и ремесел в жизни. Декоративно-прикладное искусство способствует развитию таких психических процессов, как анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Декоративная роспись как вид народного творчества также является важным фактором формирования интереса к русской культуре. Знание российского цифрового наследия и процессов его создания важно для формирования социальных концепций.
Важность учебной проблемы, использованной при выборе названия работы: «Развитие изобразительных навыков детей младшего возраста в рисовании по рисунку гезеля».
Цель исследования: Процесс формирования дошкольных навыков у детей.
Тематическое исследование: Группы рисования по фотографиям газелей для развития изобразительных навыков старшеклассников.
Целью данного исследования было проверить и протестировать обучение рисованию на основе рисунков гусей как способ развития зрительных навыков у детей школьного возраста.
Цели исследования;
1. Рассмотреть проблему формирования изобразительных навыков дошкольников на основе анализа психолого-педагогической литературы и методик.
2. Узнайте об аспектах развития зрительных навыков у детей старшего школьного возраста.
3. Знать возможности использования картинок Гзель в развитии навыков рисования у детей школьного возраста.
4. Подобрать и реализовать диагностическую задачу для определения уровня развития изобразительных навыков детей младшего возраста на первом этапе обучения.
5. Расширить содержание урока рисования на основе рисунка гизеля, с целью развития навыков рисования у детей младшего возраста.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы Н.А. Ветлугиной, М.В. Грибановой, А.В. Запорожца, Т.С. Комаровой, Н.В. Шайдуровой, Г.С. Швайко, В.Б. Косминской, Д.Б. Лихачева, В.С. Мухиной, И.А. Лыковой, Л.С. Выготского, Т.Г. Казаковой, Г.А. Урунтаевой, и др.
Тема развития умений детей в изобразительном искусстве затронута исследователями. Дубровина, А.Г. Ковалев, Т.С. Комарова, В.Б. Косминская, В.С. Мой брат И.А. Ликова, С.В. Погода, Н.П. Сакулин и др.
Для выполнения задания используются следующие исследования;
Для выполнения задания используются следующие исследования;
- Теоретические методы, юридический анализ данных, теории и методы, включая анализ данных, идеи и фразы в исследовательских проблемах;
- Эмпирические методы, анализ, обсуждение, спортивное исследование, анализ и внедрение результатов исследования.
Положительные результаты полученных данных определяются правилами и выводами, сделанными в ходе исследований по непосредственному использованию воспитателями воспитанников детского сада в организационном развитии и обучении в развитии умений и навыков. Также стоит отметить результаты учебных материалов, которые можно использовать в домашних условиях для организации веселых игр в практическом обучении и художественном самовыражении детей в детском саду.
Основа исследования: Бюджет школы в ПАУД «ТК №1». 19”. Адрес: 141506 Московская область, Огайо. Солнечногорск, о. Баранова 23 иб. Телефон: 8(4962)638-671.
В исследовании приняли участие 15 детей дошкольного возраста.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
Анализ литературы по проблеме развития изобразительныхуменийудетейдошкольного возраста
Видеоигры составляют большую часть школы и детства и важны для развития многих детей. Вы можете научить детей тому, что они видят в жизни вокруг себя, что их мотивирует и делает лучше, потому что они действительно любят друг друга.
Для того, чтобы дети могли получить хорошее образование, необходимы определенные навыки для развития различных аспектов детей.
Интеллект – это совокупность знаний и умений, определяющих успех в любой работе.
Творчество — это то, что может создаваться многократно и автоматически.
Термин, часто используемый в искусстве.
«Ты можешь» обычно понимается как мастерство, способность, сноровка или способность художника.
Успех преподавания и обучения зависит от методов, которые педагоги используют для обеспечения детей реальными ресурсами, развития знаний, навыков и умений и развития их навыков в конкретных видах деятельности.
При обучении бизнес-методам важно понимать поведение учителя, которое регулирует работу и навыки детей, цель ребенка – усвоить то, что есть в учебной программе [2]. .
Традиционно товары разделены по регионам.
Благодаря этой программе дети приобретают знания, навыки и умения.
Он показывает знания, навыки и способности. Учащимся важно собирать устную информацию в процессе наблюдения за реальными предметами и событиями, учителями (рассказы, рассказы) и непосредственную информацию (персонажи, цвета и т. д.). Красиво и полезно.
Обучение детей навыкам – это не только развитие навыков и умений, но и создание рабочих мест. Этот проект включает в себя контрольный список основных элементов для обучения учащихся зрительному восприятию, осознанию и способности различать цвета, формы и движения жизни. Применение разных методов следует сочетать в зависимости от активности, возраста и развития ребенка.
Живописная игра – это художественно-творческая работа, необходимая для выражения видимых мыслей в жизни, но и для осмысления того, что изображено на картине (Т. С. Комарова) [12].
Любимое занятие школьников – посещение выставок. Это занятие помогает детям высказать свое мнение о местах на картинках и описать свои чувства. Однако удовлетворение и позитивное мышление зависят от того, как вы сможете улучшить свои творческие способности. Удачные решения всегда приносят положительные эмоции и удовлетворение, что отражается на качестве процедур. Об этом свидетельствует ответ ребенка: «Мне нравится рисовать, потому что я хорошо рисую». Или: «Я не люблю рисовать. Не люблю, потому что не умею рисовать». Вопрос в том, почему это "хорошо"? Учебные навыки можно приобрести разными способами. причина,