Файл: Презентация материалов, раскрывающих результаты деятельности.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Специальность: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Безопасность жизнедеятельности
Уровень подготовки: Бакалавриат
Форма обучения: Заочная
ПОРТФОЛИО
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА СТУДЕНТОМ 3 КУРСА:
ЗАКИНЯНОМ АРМАНОМ
УЧЕБНАЯ ГРУППА:
30124
ЯРОСЛАВЛЬ 2023 ГОД
Цель портфолио - представление значимых результатов профессионального и личностного становления будущего специалиста, обеспечение мониторинга культурно- образовательного роста обучающегося.
Задачи портфолио:
*Систематизация личностных характеристик, качеств.
*Систематизация материалов и индивидуальных работ, выполненных в процессе учебной, производственной, практической деятельности.
*Презентация материалов, раскрывающих результаты деятельности.
Портрет
ФИО: Закинян Арман Арменакович
Дата рождения: 25.02.2000
В 2019 году получил основное образование в автомеханическом колледже: «Слесарь по ремонту автомобилей», во время получения основного образования получил дополнительную специальность:
«Сварщик газосварочных и электросварочных работ». На данный момент получаю дополнительное – высшее образование являясь студентом третьего курса естественно-географического факультета
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. Изучаю безопасность жизнедеятельности.
Мне очень нравится учеба в университете, учусь с огромным желанием узнавать что-то новое, приобретать все новые и новые знания, умения, опыт и навыки.
Портрет
Опыта в преподавании имею сравнительно немного, основное время я работаю по профессии, автомехаником в сервисе, своё свободное время я занимаюсь саморазвитием, читаю научные документации, смотрю видео – материалы по психологии и автомобильной тематике, так же активном занимаюсь физическим развитием, занимаюсь спортом как в зале так и на улице, имеется небольшой опыт в тренерстве людей разного возраста. Люблю познавать что-то новое и интересное, не только в плане профессионального характера, но и направлениях связанных с постановкой физического, духовного, нравственного и психологического здоровья в частности.
Портрет
Увлекаюсь многими вещами: техника, авто – техника, психология, музыка, путешествия, спорт.
Индивидуальные и личностные характеристики: надежность, преданность, любознательность, сдержанная эмоциональность, целеустремленность, ответственность, инициативность, добросовестность, дисциплинированность, способность видеть во всем плюсы, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию, высокая стрессоустойчивость, восприимчивость к новому, склонность к сотрудничеству.
Цели и задачи для работы над собой: совершенствоваться с каждым днём и не останавливаться на достигнутом результате.
Рабочие материалы
Цели и задачи практики:
- освоение субъектно-ориентированной технологии;
- формирование умений целеполагания, планирования и анализа своей деятельности;
- освоение способов организации взаимодействия с участниками образовательных отношений на основе сотрудничества;
- развитие умений координировать свои действия и осуществлять социальное взаимодействие в процессе решения совместных задач.
Практическая подготовка по основам воспитательной деятельности:
- Узнал особенности субъектно-ориентированных технологий;
- Понял алгоритм решения профессиональных задач на основе субъектно-ориентированных технологий;
- Научился реализовывать элементы психолого - педагогических технологий в профессиональной деятельности.
Достижения
Разработка цифровых образовательных ресурсов для организации воспитательной работы по основам безопасности жизнедеятельности
Веб-квест: «Правила безопасности при
чрезвычайных ситуациях»
https://joyteka.com/100296763
Интерактивное упражнение: « Магнитуда
Землетрясений »
https://learningapps.org/watch?v=pq6v9xiej23
Онлайн – тест: « Стань намного
эрудированным »
https://learningapps.org/watch?v=pqhts
m29523
Заключение
Цель портфолио - развитие профессиональных компетенций посредством фиксирования материалов, выполненных в процессе учебной, производственной, практической деятельности достигнута.
Задачи портфолио - решены.
В разделе Портрет проведена систематизация личностных характеристик и качеств.
В разделе Рабочие материалы приведены цели, задачи и практические подготовки к воспитательной деятельности.
В разделе Достижения проведен самоанализ сформированности основных компетенций для осуществления воспитательной деятельности педагога.
Работа с разделами портфолио и общей документацией учебного процесса, позволила отследить динамику учебной деятельности, зафиксировать результаты практической деятельности и сделать выводы что следует изменить в будущем и что не следует менять.
Рецензия на портфолио: Соболева Кирилла Юрьевича
Рецензия подготовлена: Закиняном Арманом Арменаковичем
Показатель
Степень соответствия показателя требованиям
Высокая
Достаточная
Низкая
Структура и содержание портфолио
Соответствие
портфолио
требованиям
к
структуре
и
оформлению
+
Реализацию в портфолио функций,
выполняемых портфолио
+
Непротиворечивость
отдельных
компонентов портфолио: результаты
самодиагностики - цель –задачи –
подразделы накопителя и рабочих
материалов -материалы накопителя
–
работы
в
разделе
рабочие
материалы – содержание раздела
Достижения - самоанализ
+
Творчество, проявленное автором
при разработке портфолио
+
Разнообразие форм представления
материалов в портфолио
+
Компетенции, которые проявляет автор портфолио
УК-2. Способен определять круг задач
в рамках поставленной цели и
выбирать оптимальные способы их
решения, исходя из действующих
правовых норм, имеющихся ресурсов
и ограничений
+
УК-3.
Способен
осуществлять
социальное
взаимодействие
и
реализовывать свою роль в команде
+
ОПК-1.
Способен
осуществлять
профессиональную деятельность в
соответствии
с
нормативными
правовыми
актами
в
сфере
образования
и
нормами
профессиональной этики
+
ОПК-2.
Способен
участвовать
в
разработке
основных
и
дополнительных
образовательных
программ, разрабатывать отдельные
их компоненты (в том числе с
использованием
информационно-
коммуникационных технологий)
+
ОПК-3.
Способен
организовывать
совместную
и
индивидуальную
учебную
и
воспитательную
деятельность обучающихся, в том
числе с особыми образовательными
потребностями, в соответствии с
требованиями
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
+
ОПК-4. Способен осуществлять
духовно-нравственное воспитание
обучающихся на основе базовых
национальных ценностей
+
ОПК-6. Способен использовать
психолого-педагогические
технологии в профессиональной
деятельности, необходимые для
индивидуализации обучения,
развития, воспитания, в том числе
обучающихся с особыми
образовательными потребностями
+
ОПК-7. Способен взаимодействовать
с участниками образовательных
отношений в рамках реализации
образовательных программ
+
УК-2. Способен определять круг
задач в рамках поставленной цели и
выбирать оптимальные способы их
решения, исходя из действующих
правовых норм, имеющихся ресурсов
и ограничений
+
Уровень подготовки портфолио – высокий
Оценка в баллах - 4 балла - в портфолио полностью представлены материалы обязательной категории, но отсутствуют некоторые элементы из остальных категорий. Недостаточно выражена оригинальность и творчество в содержании.
Рекомендации – Использовать современные информационные технологии при презентации собственных материалов (ссылки, QR-коды)