ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 3
Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные технологические и маневровые операции округляются до целого числа и для удобства, сводятся в отдельную таблицу.
Для построения суточного плана-графика используются специальные условные обозначения.
Придерживаются следующей последовательности построения суточного плана – графика:
1. Прокладываются скорые, пассажирские и пригородные поезда красным цветом, согласно заданному расписанию и установленной специализации путей. Они принимаются на пути, где имеется пассажирская платформа (в т.ч. на главные);
2. На график движения наносятся все поезда
3. Показывается занятие стрелочных горловин (для контроля враждебных маршрутов) и путей приемоотправочных парков транзитными поездами;
4. Показывается занятие стрелочных горловин и путей приемоотправочных парков поездами (согласно установленной специализации путей), прибывающими в расформирование.
5. На путях сортировочного парка показываются остатки вагонов по всем поездным назначениям с предыдущих суток.
6. Показывается расформирование составов поездов. При этом показывается занятость маневрового локомотива, вытяжного пути, с которого происходит процесс расформирования, а также занятость пути, с которого переставляется состав на вытяжной путь.
7. В процессе расформирования вагоны (отцепы) поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям.
8. На суточном плане-графике на путях сортировочного парка показывается накопление вагонов. Число вагонов, поступивших на каждый сортировочный путь, указывается на момент окончания расформирования.
9. После завершения накопления выполняются операции по формированию составов и перестановке их в приемоотправочный парк.
10. Далее с поездами производятся все операции по отправлению, согласно технологическому графику и отправление поездов со станции.
11. Транзитные поезда после их обработки на пути отправляются со станции по расписанию графика движения.
Условные обозначений по длине соответствует времени выполнения операций, а по высоте составляют не менее шести миллиметров. Они должны быть выполнены аккуратно
, соответствующим цветом и строго соответствовать времени начала и окончания операций.
Высота букв и цифр на суточном плане-графике должна составлять не менее трех миллиметров.