ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Сторисмейкер»
Гайд
план:
план:
Кто такой сторисмейкер?
1.
Чем он занимается?
2.
Какие навыки необходимы для сторисмейкерства?
3.
Как найти клиентов?
4.
Сколько зарабатывает сторисмейкер?
5.
Инструменты для работы.
6.
Как стать сторисмейкером?
7.
Сторис в Инстаграме появились в 2016 году.
Аудитория восприняла этот инструмент очень плохо, люди не понимали, как им пользоваться.
Если посмотреть на сторис сейчас, то это ключевой инструмент работы в приложении Инстаграм, который применяется блогерами, брендами и так далее.
Если раньше считалось, что сторис нужны только блогерам, которые снимают каждый свой шаг, то сейчас даже топовые бренды стали реже выкладывать посты, но историями пользуются систематически каждый день.
Это говорит о том, что без историй мы уже не представляем данное приложение.
Телеграмм канал @instalivepro
план:
Кто такой сторисмейкер?
1.
Чем он занимается?
2.
Какие навыки необходимы для сторисмейкерства?
3.
Как найти клиентов?
4.
Сколько зарабатывает сторисмейкер?
5.
Инструменты для работы.
6.
Как стать сторисмейкером?
7.
Сторис в Инстаграме появились в 2016 году.
Аудитория восприняла этот инструмент очень плохо, люди не понимали, как им пользоваться.
Если посмотреть на сторис сейчас, то это ключевой инструмент работы в приложении Инстаграм, который применяется блогерами, брендами и так далее.
Если раньше считалось, что сторис нужны только блогерам, которые снимают каждый свой шаг, то сейчас даже топовые бренды стали реже выкладывать посты, но историями пользуются систематически каждый день.
Это говорит о том, что без историй мы уже не представляем данное приложение.
Телеграмм канал @instalivepro
Это главный инструмент, который помогает фиксировать лояльность аудитории, зарабатывать деньги, сближает подписчиков с автором сторис, тем самым способствует развитию доверительных отношений и подводит к целевому действию
(чаще всего это какая-то покупка).
Людям неинтересно следить за постами, так как в них нет жизни.
Истории привлекательны тем, что там зачастую используется видеоконтент, который сближает аудиторию с автором.
Да, сейчас сторис вытеснили посты на дальний план, потому что, согласно статистике, 70% пользователей Инстаграм в первую очередь просматривают истории, а уже потом листают ленту.
Учитывая то, что по статистике подписчики не сильно любят ставить лайки и редко это делают, соответственно, в ленте появляются максимум 10-20 новых публикаций.
Ранжирование ленты работает так: чем чаще пользователи лайкают публикации конкретных авторов, тем чаще они видят именно их в своих лентах.
Сторис - это неотъемлемый инструмент в Инстаграм.
И тем, кто хочет здесь развиваться и зарабатывать деньги, необходимо осваивать это направление.
Поэтому люди просматривают в ленте самое основное - своих друзей, топовых и самых любимых блогеров и так далее. И чаще всего они зависают именно в сторис.
Со стороны может показаться, что в сторис можно увидеть жизнь без прикрас, а сами видео снимаются за пару секунд. Да, так было раньше.
Учитывая все это, на съемки сторис (даже если их всего 10) может уйти как минимум
Необходимо продумывать все детали, так как без этого люди не станут смотреть ваши истории. Никому не интересно наблюдать за «говорящей головой», это надоедает.
Мало того, что все это нужно со вкусом отснять, рассказать по сценарию, так еще необходимо и красиво смонтировать.
Чтобы это была не просто длинная вереница историй с «говорящей головой», а использовались меняющиеся кадры, персонажи, декорации.
Но сейчас все сторис - это шедевры монтажа, креатива, графики и так далее. За этим стоит многочасовая работа.
В среднем, человеку, который ведет Инстаграм, приходится постить минимум 5-10 историй в день, чтобы не терять внимание своей аудитории. Нормой считается 20-25 историй в день.
3
часа в день.
Итог: важно снимать истории с разного плана, менять декорации, а также красиво все это оформлять.
Сторисмейкерство
Сторисмейкерство
Чтобы оставаться в топе для своих фолловеров, блогеру приходится ежедневно решать различные задачи. Это могут быть:
Это вопросы, с которыми сталкивается любой человек, ведущий свой аккаунт.
Например, если это какая-то игра или розыгрыш, то это еще
+2-3 часа, чтобы продумать сценарий и его реализовать.
Это всего лишь малая часть работы над аккаунтом.
идеи того, что запостить в сторис; о чем рассказывать; в какое время публиковать. как это обработать; какой сторителлинг придумать;
что снять
(фото/видео);
что спросить у своей аудитории;
Появились специалисты, которые готовы предложить блогеру/бренду/эксперту свою помощь в создании, оформлении и публикации сторис. Их работа стала таким толчком к формированию новой профессии
«сторисмейкер».
Что такое сторисмейкерство?
Что такое сторисмейкерство?
Это процесс создания красивых, креативных, вовлекающих сторис с целью оформления единого фирменного стиля для блогера/ эксперта/бренда.
Это человек, который берет на себя ответственность за всю работу по сторис:
За все это сторисмейкер получает денежное вознаграждение.
Сейчас уже даже можно найти вакансии по сторисмейкерству на таких сайтах, как HH.ru, Workzilla и так далее. Это говорит о том, что профессия востребована. Очень много компаний ищут себе такого специалиста.
Сторисмейкер - это специалист, который профессионально занимается сторисмейкерством для блогеров/бизнеса/экспертов.
оформление;
подбор шрифтов и общей концепции сторис, которая будет способствовать узнаваемости аккаунта; съемка (за более высокие чеки);
создание игр;
подбор музыки, определенных фильтров.
Сторисмейкер - это человек, который помогает делать продажи. Он продумывает такую концепцию, чтобы сторис последовательно привели аудиторию к определенному целевому действию.
В принципе, сторисмейкер сам может записывать истории в случае, если он работает с брендом напрямую.
Если сотрудничество осуществляется с блогером, то данный специалист занимается обработкой уже отснятых материалов либо консультированием по их съемке.
Для начала сторисмейкер создает общий стиль и концепцию ведения сторис. Он создает образ, который будет запоминаться аудитории.
Чем занимается сторисмейкер?
Чем занимается сторисмейкер?
Например, это не то, что одна сторис будет оформлена в зеленых тонах, другая - в черных, третья - в розовых, и везде будут разные шрифты. Нет, задача сторисмейкера - создать узнаваемый стиль, чтобы люди, заходя в сторис и не видя ник блогера, могли сразу же узнать его.
Телеграмм канал @instalivepro
До после
Посмотрите на мои истории. «До» и «после». Сейчас, когда вы заходите ко мне в сторис, вы 100% сможете угадать, что они мои.
И если вы увидите похожую обработку у другого блогера, вы сразу же поймете, у кого была украдена идея.
Мне постоянно присылают сообщения в Директ: «Полина, смотри, кто-то тырит у тебя идеи по обработке.».
Это происходит потому, что у людей идет ассоциация с этими цветами, кружочками, с их порядком распределения, с общей стилистикой. Люди узнают в этой обработке меня.
Цель сторисмейкера - найти стиль для своих клиентов. Не нужно делать каждую сторис одинаково. Нет, все они могут быть разными, но при этом сохранять общий стиль.
1.
Оформление сторис - дизайн уже готового материала исходя из инструментария самого Инстаграма (гифки, стикеры, шрифты, цвета и так далее). На обработку одной сторис может уходить минут 20-30.
2.
Сторисмейкер влияет на увеличение вовлеченности и охватов.
Красивые сторис хочется досматривать до конца. Многие залипают на обработку, даже если информация в самом видео им неинтересна.
Тем самым они повышают охваты блогера.
3.
Сторисмейкер занимается монтажом роликов, склейкой отдельных кусочков (чаще всего блогеры присылают несколько коротких видео, из которых нужно склеить одно), наложением музыки, обработкой видео и так далее.
4.
Сторисмейкер занимается обработкой текстового контента.
Блогер присылает вам текст, а вы его красиво оформляете в виде историй в едином стиле.
5.
Аналитика статистики сторис в Инстаграм. Специалист прослеживает, какие были охваты, сколько было реакций, лучшее время для постинга и так далее. Он определяет и анализирует, какие темы заходят аудитории, а какие - нет. Это помогает сделать контент лучше, чтобы опять же росли охваты.
6.
Сторисмейкер создает анимации для оформления игр, розыгрышей с целью повышения охватов.
7.
Он дает рекомендации по съемке, ракурсам, фону, позингу.
Понятное дело, что это делает не новичок, но с ростом опыта в этой сфере вы сможете уже отслеживать, какие видео (с каким ракурсом, фоном и так далее) лучше заходят аудитории.
8.
Сторисмейкер создает макеты, в том числе и рекламные.
Это необязательно. Но это может входить в обязанности данного специалиста, при этом повышая стоимость его услуг.
9.
Также сторисмейкер занимается выкладкой готовых сторис, получив доступ к аккаунту, либо через определенные сервисы автопостинга, но сейчас их никто не использует, потому что это риск для блокировки аккаунта. Поэтому чаще всего сторисмейкер либо передает готовые сторис блогеру/эксперту, либо выкладывает их сам.
10.
Перечень обязанностей обговаривается с заказчиком заранее.
Но главное, что должен уметь каждый сторисмейкер - это креативить. Это то, за что эта профессия высоко ценится. Необходимо тренировать насмотренность.
Не «слизывать» чужой контент, а генерировать свои идеи, креативить и делать что-то оригинальное.
Сколько зарабатывает сторисмейкер?
Сколько зарабатывает сторисмейкер?
Поскольку сейчас на рынке это достаточно новая профессия, то нет четких требований и четкого понимания по стоимости услуг.
Но мы можем разобрать, из чего складывается доход сторисмейкера.
Что влияет на ценообразование?
Количество клиентов.
1.
Стоимость конкретной работы.
2.
Статус клиента, с которым работает сторисмейкер.
3.
Опыт специалиста.
4.
Например, начинающий сторисмейкер может брать за свои услуги 15-20-30 тысяч рублей. А специалист с именем, который работает со знаменитыми блогерами-миллионниками, с топовыми брендами, может легко зарабатывать от 40 тысяч рублей с одного клиента.
Но здесь следует учитывать, что такой сторисмейкер не просто выполняет работу по сторис, он еще и составляет контент-план, влияет на продажи, охваты, то есть это комплексный специалист. Он даже может получать проценты от продаж блогера.
Мы будем рассматривать заработок новичков.
Например, если доход будет составлять 5000 рублей с одного клиента, то с трех клиентов вы будете получать около 15 тысяч рублей. Это средний прайс новичка за один месяц.
Можно предоставлять комплексные услуги либо выполнять работу по отдельности. Например: разработка контент-плана для сторис от 3000 до 6000 рублей;
создание одного рекламного макета от 1500 рублей;
монтаж видео для сторис от 1000 рублей (зависит от сложности ТЗ);
создание рекламного видеомакета от 2000 рублей;
создание игр для сторис от 1000 рублей;
создание самой сторис от 500 рублей;
консультация по сторис от 1000 до 20 000 рублей
(зависит от компетентности, опыта сторисмейкера);
создание единой концепции, единого стиля для сторис от 3000 рублей.
Это усредненный ценник на услуги по сторисмейкерству.
Чаще всего специалисты работают комплексно.
Инструменты сторисмейкера
Инструменты сторисмейкера
Во-первых, необходим смартфон. Конечно, лучше всего использовать айфон, но и с андроида тоже можно работать.
Сервис «Canva» (IOS, Android, ПК).
Здесь есть огромное количество готовых шаблонов на все случаи жизни. Также есть отдельные шаблоны для сторис, которые можно изменять на свое усмотрение.
1.
Приложение «Werble» (IOS).
Здесь есть классные анимации, можно создавать разные гифки и делать креативные сторис.
2.
Приложение, без которого не обойдется ни один сторисмейкер -
«Inshot» (IOS, Android). Подходит для быстрого и качественного монтажа видео.
3.
Приложение «Videoleap» (IOS).
Подойдет для склейки, в нем есть качественные фичи, которых нет в Inshot, что делает приложение уникальным.
4.
«Bazart».
Подходит для моушн-дизайна, с помощью этого приложения можно создавать обложки для актуальных сторис.
5.
Список приложений, которые использует сторисмейкер, может включать в себя до 50 наименований. Потому что в первую очередь это креатив, творчество.
Учитывая то, что сторисмейкер работает с разными клиентами, он будет использовать разные приложения для каждого случая.
Поэтому этих приложений может быть очень много.
Часть из них - бесплатные, часть - по подписке, но когда сторисмейкер начинает зарабатывать деньги, то он покупает платные приложения, которые облегчают ему работу.
Путь сторисмейкера лежит через обучение. Если вы совсем ничего не понимаете в сторис, в их оформлении, вам нужно этому учиться.
Необходимо потратить много времени для того, чтобы самостоятельно изучать сторис, наблюдать, тестировать на ком-то и так далее.
Как стать сторисмейкером?
Как стать сторисмейкером?
Вы можете ускорить этот процесс, пройдя соответствующий курс. Но нужно понимать, что качественных курсов очень мало.
Недостаточно иметь сертификат об окончании классной школы, так как он не имеет никакого веса в вашем резюме.
Для того, чтобы попасть на работу, вам нужны кейсы, понимание, бэкграунд. В этом вам поможет качественный курс от специалиста, эксперта в этой нише, который уже развивается в этом направлении и зарабатывает.
Если вам интересна эта сфера, вы хотите получать доход от 50к с помощью того, что вы делаете сторис в различных приложениях, креативите, оформляете их, то вам необходимо составить свой план по обучению.
И здесь вашим стартом в этой профессии станет курс
Дизайнерята, в котором есть отдельный блок по тому, как стать сторисмейкером.
В этом курсе есть вся информация о том, что такое сторис, как правильно организовать свою работу, все правила выкладки историй, как сделать сторис качественнее, фишки монтажа, весь инструментарий, который понадобится как начинающему специалисту, так и человеку, который уже немного разбирается в сторисмейкерстве, но хочет повысить свою квалификацию и поднять свой чек.
Если вы, прочитав этот гайд, поняли, что вам хочется развиваться в этом направлении, то вам — прямой путь на курс
Дизайнерята.
На курсе дизайнерят учеников ждут
5 больших блоков
На курсе дизайнерят учеников ждут
5 больших блоков
Прежде всего это 4 модуля по обучению в конкретной нише -
4 ТОП навыка для монетизации:
И 5 блок - старт в нише и заработок. 7 объемных лекций от Полины @nioly
Хочешь среди первых узнать о старте продаж дизайнерят и зарегистрироваться на курс по лучшей цене?
Тогда переходи по ссылке ниже и оставляй свои данные. Как только мы откроем продажи, ты узнаешь об этом раньше всех.
Предварительная регистрация
Предварительная регистрация
UI - графический дизайн
(чек-листы, гайды, сайты и т.д.)
Монтаж
Создание сайта с помощью Tilda
Сторисмейкинг
Это БЕСПЛАТНАЯ предварительная регистрация, которая ни к чему не обязывает.
Но даёт преимущество узнать на несколько часов раньше о старте продаж и забрать место на курсе по скидке.
кликай