Файл: Михаил Грибов Как создать личный бренд.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автор:
Михаил Грибов
Как создать личный бренд:
5 первых шагов
Чек - лист

01
Определите конечную цель для которой вам нужен личный бренд.
@gribov_networking
2

Ради чего все это?
Пропишите свои цели/хотелки от ЛБ:
Хочу, чтобы больше клиентов знало обо мне. Таким образом продавать услуги
Хочу выделяться среди других и получить более крутую высокооплачиваемую работу
Хочу выделяться среди сверстников и знакомиться с классными людьми, участвовать в крутых проектах
Просто хочу много подписчиков и популярность

02
Определите вашу
«нишу»
@gribov_networking
3
Главное - желание.

На какую тему вы хотели бы вещать? Что вам интересно?
Что вы могли бы дать/рассказать интересного людям?
Часто бывает, что поначалу мы не знаем, о чем хотели бы рассказывать. И если это так, то отталкивайтесь от того, что у вас уже хорошо получается и/или в чем вы бы хотели развиваться.
Не обязательно быть супер-экспертом в чем-то, чтобы иметь право говорить.
Например, вы в свободное от работы время учитесь делать выпечку и хотели бы открыть свою пекарню. Очень сильно этим увлекаетесь. Это отличная тема для блога!
Плюс, это позволит вам рассказать о ваших навыках другим людям. Глядишь, в один момент вас заметит владелец какой-нибудь пекарни и пригласит на испытательный срок...
Вы никогда не знаете. Но развивая блог и личный бренд значительно повышаете шансы!

03
Определение своего
«Я»: факты, ценности, легенда, цель.
@gribov_networking
4
Очень важно перед запуском любого проекта понять его суть.

Также я предлагаю перед созданием своего личного бренда разобраться: а кто вы такой?
Когда бренд состоит только из экспертности - это сухо.
Люди любят людей. Настоящих. С историей, целями.
Поэтому подумайте и пропишите несколько личных фактов о себе:
(путь, который вы прошли, чтобы придти туда, где вы есть сейчас)
(чего вы хотите и как планируете туда придти)
Сильные и слабые стороны
Интересные/необычные факты из жизни
«Ваша легенда»
Цели, миссия

@gribov_networking
5
«Она такая же как я».
Тяжело? Скажу сразу, это непросто и задача со звездочкой.
Но вся эта информация потенциально может быть очень интересна вашей целевой аудитории.
Когда вы рассказываете это о себе - вы тем самым выстраиваете с ней связь. И так аудитория начинает вам доверять.
Упражнение

Если тяжело ответить на эти вопросы самому - возьмите обратную связь у ваших знакомых. Что они думают о вас?
Узнайте, какие ТОП-3 ассоциации им приходят в голову с вами?
Это очень познавательное и полезное упражнение.
04
Определите ЦА
После того, как вы определились со своей темой, своими сильными качествами, историей и тд.
Подумайте, какой аудитории это было бы интересно? Кому вы бы хотели это рассказывать? Не будьте самокритичны.


@gribov_networking
6
страна, язык, возраст, род деятельности, увлечения.
Основные параметры:
05
Выберите инструменты
После этого, выберите себе инструменты, с которыми бы хотели начать своё продвижение.
С начала этого года я активно прокачиваю Инстаграм.
80 000 подписчиков за 6 месяцев. Дальше - больше.
В каждой соцсети есть свои алгоритмы и работающие инструменты. Но для начала нужно просто желание и в идеале - хороший пример перед глазами.
Именно Инстаграм дал мне самый большой скачок по личному бренду.
1. Личный блог в соцсетях: Ютуб, Инстаграм,
Вконтакте, Фейсбук и тд
Инструменты:

@gribov_networking
7
*Я к слову 4 года назад начинал выступать в ВУЗах. Это проще и легче всего, чем в молодом возрасте сразу пробиваться на большую сцену. Но так я закрепился вначале на студенческом уровне, а потом пошёл дальше по компаниям и форумам.
Выступления дали мне прежде всего восприятие экспертности и авторитет. Если выступает - знает что-то знает.
2. Выступления на мероприятиях, форумах, в университетах
Также хороший инструмент для демонстрации своей экспертности и привлечения новой аудитории вне онлайн каналов.
3. СМИ, ТВ, Радио
Поставил себе цель: написать первую главу своей книги до конца этого года.
4. Книга
Очень мощный инструмент - объединиться с каким-нибудь другим человеком с сильным личным брендом.
Например, вы - крутой маркетолог и предлагаете блогеру сотрудничество. Вы начинаете работать и он упоминает вас в сторис. Вас видят другие люди, подписываются и так потихоньку привыкают.
Принцип такой: если с тобой общается человек, которому я доверяю (блогер) - я тоже тебе доверяю. И так растёт ваш личный бренд.
5. Коллаборации с лидерами мнений

@gribov_networking
Какие виды коллабораций можно использовать:
Вся информация в этом чек-листе предоставлена в сжатом и базовом варианте. Если вам кажется, что вы чего-то не поняли, как-то все сложно или долго - это нормально.
Все нюансы: как развивать Инстаграм, что самое главное, как продвигаться, сколько нужно вложить, как выходить на блогеров и тд - все это мы разбираем на моем авторском курсе
Который стартует совсем скоро!
Все подробности в моем Инстаграм.
ВАЖНО!
“НЛБ: Нетворкинг + Личный Бренд”
Интервью с блогером
Организация выступления для блогера
Совместная работа или работа НА блогера
Бартер