Файл: Руководство по технической эксплуатации 2011 г. Дополнение к руководству по технической эксплуатации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 297

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Mi-171E РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
MAINTENANCE MANUAL
073.15.04 Стр
Янв 17/11 В итоге значения сигналов к. и Q
t
(каналов ограничения n
тк
и t г
Результирующая величина управляющего сигнала преобразуется в длительность прямоугольных импульсов частотой 25 Гц и через усилитель мощности выдается на исполнительный механизм ИМ -47.
) селектируются по максимуму;
Канал ограничения t г Работа канала защиты свободной турбины. имеет режим предполетного контроля на работающем двигателе. При включении выключателя "Контроль Тг" сигнал "+27 В" поступает в БАРК, при этом настройка канала ограничения максимальной температуры газа снижается на 252 °С.
Автомат защиты свободной турбины от раскрутки
(АЗСТ) состоит из двух идентичных каналов. В случае, если значения n т, измеренные в обоих каналах измерения, одновременно превысили 118±2%, происходит срабатывание АЗСТ, и выдается команда на исполнительный механизм останова двигателя ИМ-ЗА по двум каналам управления) и на табло Превышение n
ст
При превышении n
». Снятие команды происходит только при выключении питания БАРК.
ст только по одному из каналов измерения сигнал на ИМ-ЗА не формируется, а выдается команда на табло Превышение n ст, которая снимается, если n ст
С помощью трехпозиционного переключателя КОНТРОЛЬ СТ, установленного на вертолете, производится поканальная проверка АЗСТ при n становится меньше ст
= 9 6±2%. При установке переключателя в положение КОНТРОЛЬ СТ и выполнении условия n ст, выдается команда на табло ПРЕВЫШЕНИЕ n ст » Эта команда снимается при снижении n ст ниже значения 94% или через 0,2 сек после перевода переключателя КОНТРОЛЬ СТ, в
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
073.15.04 Стр
Янв 17/11 положение РАБОТА. Аналогично проверяется и второй канал АЗСТ.
Контроль АЗСТ со срабатыванием ИМ-ЗА осуществляется переводом переключателя «КОНТРС СТ из положения КОНТРОЛЬ СТ в положение КОНТРОЛЬ СТ без выдержки времени в положении РАБОТА. Если в момент этого переключения или до перевода переключателя КОНТРОЛЬ СТ в положение РАБОТА выполняется условие n ст Работа системы встроенного самоконтроля БАРК ≥ 96 ±2% в обоих каналах измерения, выдаются сигналы на ИМ-ЗА (по двум каналам управления) и на табло КОНТРОЛЬ СТ. Снятие этих сигналов осуществляется только отключением питания БАРК.
Встроенный самоконтроль осуществляет контроль напряжения питания блока, функционирования вычислительного устройства, исправности каналов измерения показаний датчиков, исправности цепей управления исполнительными механизмами и табло Контроль напряжения электропитания осуществляется комбинированным аппаратно-програмным методом. Супервизор блока обеспечивая запуск микроконтроллера при включении питания, а при понижении напряжения ниже 17,5 ±0,ЗВ выдает сигнал Авария питания в микроконтроллер для снятия выходных управляющих сигналов, о чем сигнализирует табло «ОТКЛ БАРК ЛЕВ(ПРАВ) ДВИГ». В случае повышения напряжения электропитания выше 17,5
±0,ЗВ, супервизором снимается сигнал Авария питания и выдается сигнал Сброс. Тем самым перезапускается программа микроконтроллера и, соответственно, восстанавливается работа БАРК. Табло «ОТКЛ БАРК ЛЕВ(ПРАВ) ДВИГ» гаснет В процессе работы БАРК постоянно осуществляется контроль функционирования вычислительного
Ми
Mi-171E РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
MAINTENANCE MANUAL
073.15.04 Стр
Янв 17/11 устройства и целостности программы. В случае возникновения ошибок вовремя выполнения программы вычислительным устройством (сбоя данных программы, неисправностях или сбоях запоминающих устройств, самого микроконтроллера и линий обмена данными между ними, система самоконтроля осуществляет прерывание функционирования, снимаются все выходные сигналы. Загорается табло «ОТКЛ БАРК ЛЕВ(ПРАВ)
ДВИГ». Состояние отказа блокируется до выключения и нового включения БАРК.
При запуске программы микроконтроллера производится запуск сторожевого таймера, который должен обновляться программным сигналом с определенной периодичностью. В случае останова или зависания программы в результате сбоя вычислительного устройства, такое обновление в заданный интервал времени не производится. В этом случае сторожевой таймер вырабатывает сигнал Сброс. Происходит перезапуск программы микроконтроллера и, таким образом восстанавливается работа БАРК. В этом случае кратковременно загорается и гаснет табло
«ОТКЛ БАРК ЛЕВ(ПРАВ) ДВИГ».
3.2.3 На каждом цикле вычислений реализуется градиентный, допусковый и взаимный контроль поступающих последовательностей входных дискретных величин от каналов измерения показаний соответствующих датчиков.
Градиентный контроль реализован путем вычисления разности между текущими предыдущим значениями входной дискретной величины и сравнения результата с максимально допустимым значением, задаваемым отдельно для каждого канала измерения.
Допусковый контроль реализуется путем проверки вхождения дискретных величин, соответствующе
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
073.15.04 Стр
Янв 17/11 входным сигналам от датчиков, в диапазон допустимых значений.
Допускается возникновение не более трех последовательных ошибок в любом из каналов измерения. При обнаружении более трех последовательных ошибок в любом из каналов измерения делается вывод о выходе из строя этого канала измерения.
Дополнительным средством проверки достоверности сигналов от датчиков является взаимоконтроль показаний каналов измерения. При взаимоконтроле производится сравнение значений сигналов, поступивших из нескольких каналов измерения и при обнаружении в тестируемом канале измерения значения, выходящего за пределы допустимых значений для текущей комбинации показаний от других каналов измерения, формируется признак недостоверности показаний тестируемого канала измерения.
При обнаружении отказа канала измерения табло «ОТКЛ БАРК ЛЕВ(ПРАВ) ДВИГ» загорается. Состояние отказа блокируется до выключения и нового включения БАРК.
3.2.4 Усилители-формирователи выходных сигналов БАРК формируют и передают в вычислительное устройство признаки неисправности в случае короткого замыкания на корпус или на плюс бортсети или обрыва вцепи соответствующего исполнительного механизма или табло. При обнаружении отказа цепи управления табло «ОТКЛ БАРК ЛЕВ(ПРАВ) ДВИГ» загорается. Состояние отказа блокируется до выключения и нового включения БАРК.
При включении БАРК на земле (при неработающем двигателе) производится полный контроль выходных цепей БАРК кратковременно выдаются и снимаются все
Ми
Mi-171E РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
MAINTENANCE MANUAL
073.15.04 Стр
Янв 17/11 выходные сигналы. При этом вспыхивают и гаснут табло «ЧР ЛЕВ(ПРАВ) ДВИГ», Превышение n СТ.
ЛЕВ(ПРАВ) ДВИГ », «ОГР РЕЖ ЛЕВ(ПРАВ) ДВИГ Если отказ входных датчиков произошел не по каналам n
ст
При отказе цепей или датчиков t функция защиты свободной турбины сохраняется и при загорании табло «ОТКЛ БАРК ЛЕВ(ПРАВ) ДВИГ». вили тк перестает работать только контур ограничения частоты вращения турбокомпрессора. При отказе термопар перестает работать только контур ограничения t г
При отказе датчиков n ст При отказе ИМ перестают работать контуры ограничения n или ИМ-ЗА перестает работать только контур АЗСТ. тк и В перечисленных случаях БАРК включает табло «ОТКЛ БАРК ЛЕВ(ПРАВ) ДВИГ». г.

Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
073.15.04 Стр. 17/18
Янв 17/11 Структурная схема БАРК Рис
Ми
Mi-171E РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
MAINTENANCE MANUAL
073.15.04 Стр Май 26/11 1 Вилка соединителя Х подключения коллектора термопар
2 Розетка соединителя Х подключения СНК
3 Розетка соединителя Х подключения КПА
4 Клемма металлизации Х 5 Вилка соединителя Х 6 Вилка соединителя Х 7 Пломбы
8 Заводской знак Блок автоматического регулирования и контроля БАРК. Внешний вид Рис. 2

Ми-171E
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
073.15.04
Стр.20
Май 26/11 1 Блок автоматического регулирования и контроля
2 Перемычка металлизации
3 Шайба 1,5-6-12 Кд ОСТ 1 34505-80 4 Шайба пружинная
6-Кд ОСТ 1 11532-74 5 Винт 6-12-Кд ОСТ 1 31529-80 6 Винт
7 Пластина Установка блоков БАРК Рис. 3 Июнь БАРК БАРК

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
073.15.04 Стр. 301/302 Май 26/11 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ БАРК - ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ Настоящая технология обслуживания включает в себя следующие технологические карты.
№ ТК Наименование ТК Примечание
№ 401 Демонтаж БАРК
№ 402 Монтаж БАРК


Ми
-
171
Е
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
73
.
15
.0
4
Стр.
401
Май К РО
Ми-171Е ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 401 На страницах
401-402 Пункт РО Наименование работы Демонтаж БАРК Трудоемкость чел.ч. Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ДЕМОНТАЖА БАРК С ВЕРТОЛЕТА ВСЕ ИСТОЧНИКИ НАПРЯЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНЫ.
1 Расстопорите и отверните гайки соединителей Х, Х, Хи Х) (рис. 2) и отсоедините разъемы бортовых жгутов от БАРК.
2 Отсоедините перемычку металлизации от клеммы металлизации Х. (Перемычку металлизации отсоединяйте последней, после выполнения работ поп Отверните 4 винта (6) (рис) и снимите БАРК совместно с пластиной (7).

Ми
-
171
Е
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
73
.
15
.0
4
Стр.
402
Май Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль Поддерживая БАРК рукой выверните 4 винта (5), и снимите БАРК с пластины (7).
5 Протрите соединители Х, Х, Х, Хи заглушки спиртом.
6 Оденьте и застопорите заглушки на соединители Х, Х, Х, Х.
7 Запишите в паспорт БАРК его наработку по общей наработки двигателя.
8 Произведите упаковку БАРК согласно РЭ 07.00.6700РЭ, Книга 3, 073.15.04 ТК № 204.
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы

Ми
-
1
71
Е
РУКОВОДСТВО
ПО
ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
73.15.04 Стр Май 26/11 К РО
Ми-171Е ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 402 На страницах
403-406 Пункт РО Наименование работы Монтаж БАРК Трудоемкость чел.ч. Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Конт роль
1 Производите распаковку БАРК согласно РЭ 07.00.6700РЭ, Книга 3, 073.15.04 ТК № 203 2 Перед проведением монтажа осмотреть БАРК на целостность конструкции и отсутствие механических повреждений. ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ МОНТАЖА БАРК ВСЕ ИСТОЧНИКИ НАПРЯЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНЫ.
3 Произведите зачистку поверхности кронштейнов крепления БАРК до металлического блеска вокруг крепежных отверстий между шп.3-4 и шп. А на потолке грузовой кабины Июнь 06/12

Ми
-171
Е
РУКОВОДСТВО
ПО
ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
073.15.04 Стр Май 26/11 Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Конт роль
4 Повторить зачистку пластин (7) (рис) вокруг крепежных отверстий с двух сторон
5 Места зачистки протереть салфеткой смоченной в НЕФРАСе;
6 Закрепите БАРК на пластине (7) четырьмя винтами (5) с шайбами (3, 4). Внимание С целью исключения разрушения резьбового соединения для крепления БАРК применяйте винты
(5) с шайбами (3, 4) указанные на рис. 3.
7 Зачищенные места покрыть грунтом ЭП-0215;
8 Пластину (7) с установленным БАРК установите на вертолет и закрепите четырьмя винтами (6).
9 Установите перемычку металлизации (2), соединяющую клемму металлизации Х (4) БАРК с корпусом вертолета, перемычку металлизации (2) присоединяйте первой
10 Переходное сопротивление между блоком БАРК и фюзеляжем должно быть не более 2000 мкОм. Июнь 06/12

Ми
-
171
Е
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
73
.
15
.0
4
Стр.
405
Май Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль Подключите БАРК к датчиками системам двигателя вертолета через соединители Х, Х (6), Х (1) Х
12 Гайки соединителей Х, Х (6), Х (1) Х (2) заверните и застопорите
13 Соединитель Х) должен быть заглушен заглушкой с услонкой. Заглушка должна быть застопорена. ВНИМАНИЕ
1 В МОМЕНТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ НЕ ДОПУСКАЙТЕ НАЛИЧИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА РАЗЪЕМАХ ВЕРТОЛЕТА, ПОДКЛЮЧАЕМЫХ К СОЕДИНИТЕЛЯМ БАРКА.
2 ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ БАРК ИЗБЕГАЙТЕ РЕЗКИХ ИЗГИБОВ КАБЕЛЯ.
14 Сделайте запись в паспорте БАРК об установке его на вертолет, указав дату, а также номер двигателя.

Ми
-
171
Е
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
73
.
15
.0
4
Стр.
406
Май Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль Произведите настройку характеристик контура ТК в соответствии с РЭ 07.00.6700РЭ, книга 3, 073.15.04, ТК
№ 202. ВНИМАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ БАРКА ЗАМЕНУ ДАТЧИКОВ, ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ, УКАЗАННЫХ НА СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДИТЕ ПОСЛЕ СНЯТИЯ С БАРКА ВСЕХ ПИТАЮЩИХ И СИГНАЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ.
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы
Микровыключтель Ø4104 м (Ø4104, Ø-415) Инструмент для электрооборудования А Салфетка хлопчатобумажная
Нефрас Грунт ЭП-0215
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
073.15.06 Стр
Янв 17/11 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДАВЛЕНИЯ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измерительный комплекс давления ИКД27Да-220-780 ( ИКД) рис. 1 предназначен для выдачи напряжения постоянного тока, пропорционального величине измеренного атмосферного давления. ИКД установлен на вертолете и работает совместно с БАРК ОПИСАНИЕ
Измерительный комплекс давления (рис. 2) представляет собой прибор манометрического типа и состоит из трех основных частей- чувствительного элемента - анероидной коробки, предназначенной для преобразования измеряемого давления в линейное перемещение якоря- индукционного преобразователя, предназначенного для преобразования линейного перемещения якоря в электрический сигнал- электронного преобразователя стабилизатора, генератора и выпрямителя).
Чувствительный элемент представляет собой анероидную коробку (3) ( рис. 2), сваренную из двух гофрированных мембран. Нижняя мембрана приварена к центру (2) корпуса. Для ограничения перемещения верхней мембраны и верхнего центра (5) при перегрузочных давлениях в корпус) ввернута крышка (Индукционный преобразователь состоит из двух магнитопроводов (21, 26) с катушками (22, 25) и якоря Якорь закрепляется на пустотелом штоке, надетом на стержень (27), приваренный к верхнему центру анероидной коробки
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
073.15.06 Стр
Янв 17/11 Для уменьшения погрешности прибора при воздействии вибраций и линейных ускорений предусмотрено балансирующее устройство (12), шарнирно соединенное со стержнем (Индукционный преобразователь закрыт цилиндрическим корпусом (10) с гермовводами (15) и вваренным штуцером
(16) для подвода атмосферного давления.
Электронный преобразователь (20) представляет собой две печатные платы с расположенными между ними элементами электронной схемы. Для предохранения элементов от воздействия вибраций, влаги и других климатических и механических факторов при эксплуатации, электронный преобразователь заливается специальным компаундом. В верхней плате электронного преобразователя имеются клеммы для соединения с выводами индукционного преобразователя. Прибор закрывается кожухом (9), на торцевой части кожуха закреплен штепсельный разъем. Для защиты от вибрационных и ударных нагрузок в конструкции прибора предусмотрены амортизаторы (8).
3 РАБОТА
Измеряемое давление воспринимается анероидной коробкой, перемещение подвижного центра которой преобразуется индукционным преобразователем в электрический сигнал, пропорциональный измеряемому давлению.
Питание индукционного преобразователя осуществляется от генератора, который преобразует постоянное стабилизированное напряжение В в переменное напряжение В с частотой кГц. Выходное напряжение индукционного преобразователя выпрямляется и поступает на выходные клеммы прибора в виде напряжение постоянного тока, пропорционального измеряемому давлению.
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
073.15.06 Стр
Янв 17/11 Измерительный комплекс давления ИКД27Да-220-780 Рис Корпус Центр неподвижный
3.Анероидная коробка Крышка Центр подвижный Кольцо Основание Амортизатор Кожух Корпус Плата Балансирующие устройство Балансир Крышка
15.Гермовводы Штуцер Гайка Прокладка Прокладка Преобразователь Магнитопровод Катушка
23.Футорка Якорь Катушка Магнитопровод Стержень Конструкция измерительного комплекса давления Рис

Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.00.00 Стр
Янв 17/11 ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для контроля параметров на двигатели ВК-2500-03 установлены датчики, обеспечивающие измерение параметров, преобразование их в электрические сигналы и выдачу последних в блок автоматического регулирования и контроля (БАРКа также на бортовые средства индикации.
Приборы контроля двигателя включают в себя- приборы, определяющие мощность двигателя- приборы, измеряющие температуру в двигателе- приборы, анализирующие состояние двигателя.

Ми
1   2   3   4   5   6   7

Mi-171E РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
MAINTENANCE MANUAL
077.20.00 Стр
Янв 17/11 ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для измерения температуры газов перед турбиной компрессора двигателя
ВК-2500-03 на вертолете установлена аппаратуры 2ИА-6, получающая сигнал от термопар Т-80Т. Коллектор термопар состоит из 12 термопар Т-80Т и устанавливается на корпусе первого соплового аппарата
(СА1) свободной турбины. Термопара Т-80Т предназначена для выдачи двух автономных сигналов, соответствующих температуре газов двигателя, одновременно на измеритель аппаратуры 2ИА-6 и блок автоматического регулирования и контроля БАРК) системы автоматического регулирования режимов работы двигателя ВК-2500-03 см.

Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.30.00 Стр. 1/2
Янв 17/11 АНАЛИЗАТОРЫ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для объективного учета наработки двигателей ВК-2500-03 на различных режимах работы и контроля ихтехнического состояния, регистрации несанкционированных выключений из работы электронного блока автоматического регулирования и контроля БАРК на вертолете для каждого двигателя установлен счетчик наработки и контроля СНК-78-1 (см. 077.32.00).

Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00 Стр
Янв 17/11 СЧЕТЧИК НАРАБОТКИ - ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На вертолете для двигателя ВК-2500-03 установлен счетчик наработки и контроля СНК-78-1 ( СНК), который предназначен для объективного учета наработки двигателя на различных режимах работы, регистрации несанкционированных выключений из работы БАРКа также вычисления и регистрации эквивалентной наработки и циклов работы двигателя.
2 ОПИСАНИЕ
СНК (рис. 1) представляет собой электронную цифровую вычислительную машину, работающую в реальном масштабе времени.
СНК принимает электрические сигналы от датчиков электронной части системы регулирования, нормирует их, преобразует в цифровую форму и формирует по заданной программе значения наработки двигателя на различных режимах СНК состоит из следующих основных узлов- источник питания- устройство ввода-вывода;
- вычислительное устройство- энергозависимое запоминающее устройство- индикатор- кнопка Считывание- устройство связи с контрольно-проверочной аппаратурой
(КПА).
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00 Стр
Янв 17/11 2.1.1 Источник питания предназначен для преобразования питающего напряжения в напряжение, обеспечивающие работу всех устройств СНК.
2.1.2 Устройство ввода-вывода (УВВ) предназначено для- приема электрических сигналов от датчиков, сигнализаторов двигателя и вертолета и цифровой информации от блока автоматического регулирования и контроля (БАРК) их нормирования, защиты от входных перенапряжений и импульсных помехи передачи в вычислительное устройство;
-формирования выходных сигналов подтверждения приема информации при работе с БАРК Вычислительное устройство СНК реализует функции цифрового вычислителя исполненного на базе микроконтроллера (МК).
2.1.4 Энергонезависимое запоминающее устройство (ЭЗУ) предназначено для хранения зафиксированных значений наработок двигателя Индикатор предназначен для оперативного представления информации о зафиксированных СНК значениях наработки, а также для контроля работоспособности и текущем режиме работы СНК.
2.1.6 Кнопка Считывание предназначена для управления режимом работы индикатора Устройство связи с КПА обеспечивает обмен вычислительного устройства СНК с ЭВМ, входящей в состав КПА, по каналу информационного обмена типа
RS-232.
2.2 Основные технические данные СНК:
- время непрерывной работы, ч не более 10 диапазон температур окружающего воздуха, Сот минус 60 до + 60
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00 Стр
Янв 17/11 относительная влажность при температуре плюс Сне более атмосферное давление, мм рт.ст.
( кПа)
не ниже 200 (26,7)
- потребляемая мощность, Вт
.не более 1,5
- потребляемая мощность, Вт.
.не более 5,0
- масса, кг.
не более При работе с двигателем ВК-2500 СНК получает от БАРК сигналы, команды и регистрирует- общую наработку двигателя при наличии команды Работа двигателя и условии n
тк
- наработку на взлетном режиме при наличии команды Взлетный режим, условия которого предусмотрены алгоритмом БАРК 60%;
- наработку на чрезвычайном режиме при наличии команды Чрезвычайный режим- наработку при повышенной температуре газа t г при наличии команды Превышение t г » и условии t г г мах- наработку при отсутствии обмена информацией с БАРК отключен или неисправен);
)чр;
- эквивалентную и циклическую наработки двигателя при n
Тк
Блоки СНК установлены на потолке грузовой кабины между шп. 13 и шп. 14 (рис. 2) и подключаются к блоку БАРК своего двигателя 60% в соответствии с заданным алгоритмом РАБОТА

СНК имеет два равноценных входа питания, один из которых подключается к шине выпрямительного устройства, другой к шине аккумуляторной батареи. Питание СНК
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00 Стр
Янв 17/11 осуществляется от той шины напряжение на которой выше, чем на другой.
СНК включается в работу при включении бортового питания вертолета и выключается при выключении бортового питания.
При включении питания СНК производится самоконтроль исправности вычислителя и запоминающихся устройств, целостности кодов программы. Если обнаруживается неисправность, на индикатор выводится сообщение «NOT
WORK». В этом случае СНК неработоспособен.
По окончании проверки в режиме самоконтроля исправный
СНК производит подготовку к работе автоматически определяется тип двигателя (по схеме подключения, контролирует исправность каналов измерения параметров и информационного обмена и целостности информации в счетчиках наработки. При этом на индикатор выводится сообщение После завершения подготовки к работе СНК переходит в работу (режим ОПР). В этом режиме на индикаторе СНК отображается бегущий символ- бегущая точка если нет подсчета наработки
(n
тк
- бегущая ∑» если идет подсчет наработки
<
60%);
(n
тк
Если указанные бегущие символы не появляются или не двигаются или отображаются любые другие символы, то СНК неисправен При кратковременном нажатии кнопки Считывание 3 ( см. рис. в режиме ОПР и при повторных нажатиях в течении сна индикаторе СНК отображаются последовательно- общая наработка двигателя (режим А- наработка на взлетном режиме (режим В
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00 Стр
Янв 17/11
- наработка на чрезвычайном режиме (режим С- наработка при повышенной температуре газа (режим D);
- наработка при отключенном БАРК (режим Е- эквивалентная наработка двигателя (режим G);
- циклическая наработка (режим Н- число запусков двигателя (режим I).
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00 Стр
Февр 28/02 1 Вилка соединителя Х для подключения к вертолету
2 Вилка соединителя Х (при работе двигателя не используется)
3 Заводской знак
4 Окно индикатора
5 Пломба
6 Кнопка Считывание
7 Клемма металлизации Х 8 Лапки крепления к вертолету Электронный счетчик наработки и контроля СНК-78-1 Рис Май 26/11
Ми РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00 Стр
Янв 17/11 1.СНК правого двигателя
2.СНК левого двигателя Установка счетчиков наработки и контроля СНК-78-1 Рис


Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00 Стр. 301/302 Май 26/11 СЧЕТЧИК НАРАБОТКИ - ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ Настоящая технология обслуживания включает в себя следующие технологические карты.
№ ТК Наименование ТК Примечание
№ 401 Демонтаж СНК
№ 402 Монтаж СНК


Ми
-
171
Е
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
77
.
32
.00
Стр.
401
Май К РО
Ми-171Е ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 401 На страницах
401-403/404 Пункт РО Наименование работы Демонтаж СНК
Трудоемкость чел.ч. Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль ВНИМАНИЕ ВСЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДЕМОНТАЖОМ СНК , ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ ОБЕСТОЧЕННОМ ВЕРТОЛЕТЕ.
1 Снимите показания с СНК о наработках двигателя и запишите в формуляр двигателя. Запишите в паспорт СНК его наработку по общей наработке двигателя.
2 Произведите демонтаж СНК:
2.1 отверните гайку соединителя Хи отсоедините от
СНК ответную часть соединителей Х) (рис. 1).
2.2 Отсоедините от клеммы металлизации (Х СНК перемычки металлизации (перемычку металлизации отсоединяйте последней)

Ми
-
171
Е
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00
Стр.
402
Май Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль Отверните четыре винта крепления СНК и снимите СНК с вертолета
2.4 расстопорите и отверните заглушку с цепочкой с неэксплуатируемого разъема Х) (см. рис. 1).
2.5 протрите соединители Х (2), Хи заглушки спиртом
2.6 оденьте и застопорите заглушки на соединители Хи Х (1);
3 Поместите СНК и паспорт с записью даты и причины демонтажа СНК в тару завода-изготовителя, закройте тару и опломбируйте ее. ПРИМЕЧАНИЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЛИТЕЛЬНОГО, СВЫШЕ ОДНОГО МЕСЯЦА, ХРАНЕНИЯ ДЕМОНТИРОВАННОГО СНК ПРОИЗВЕДИТЕ ЕГО УПАКОВКУ (см. РЭ книга 3,
077.32.00 ТК 202);

Ми
-
171
Е
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
77
.
32
.00
Стр.
403
Май Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы Отвертка Плоскогубцы 7814-0253 Спирт этиловый ректификованный технический ГОСТ 18300-87 Салфетка Стр. Май 26/11


Ми
-
171
Е
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
77
.
32
.00
Стр.
405
Май К РО
Ми-171Е ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 402 На страницах
405-408 Пункт РО Наименование работы Монтаж СНК Трудоемкость чел.ч. Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль Подготовка к монтажу
1.1 Произведите внешний осмотр тары.
1.2 Убедитесь в наличии двух пломб на боковых стенках тары.
1.3 Произведите распаковку СНК (см. РЭ книга 3, 077.32.00
ТК № 201).
1.4 Сверьте заводской номер СНК (см. рис. 1) с номером, указанным в его паспорте и на таре.
1.5 Снимите транспортировочные заглушки, установленные на соединителях подключения СНК к вертолету.

Ми
-171
Е
РУКОВОДСТВО
ПО
ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00 Стр Май 26/11 Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Конт роль
1.6 Проверьте состояние штырей соединителей Х (2), Х (1) см. рис. 1).
1.7 Протрите соединители спиртом.
1.8 Заглушки поместите в тару и законтрите ее.
1.9 Убедитесь в исправности перемычки металлизации.
2 Монтаж СНК ВНИМАНИЕ ВСЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С МОНТАЖОМ СНК, ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ ОБЕСТОЧЕННОМ ВЕРТОЛЕТЕ. Производите монтаж СНК:
- используйте четыре лапки с отверстиями М (8) (см. рис. 1), имеющиеся на корпусе СНК для крепления к вертолету
- болты застопорите контровочными шайбами
- установите перемычку металлизации соединяющую клемму металлизации Х) СНК с корпусом вертолета, перемычку металлизации присоединяйте первой Июнь 06/12

Ми
-
1
71
Е
РУКОВОДСТВО
ПО
ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
0
77.32.00 Стр Май 26/11 Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Конт роль
- переходное сопротивление между блоком СНК и фюзеляжем должно быть не более 2000 мкОм;
- снимите заглушки с соединителей Хи Хи уложите их в упаковочный ящик
- подсоедините к вертолету, ответную часть соединителей Х
- заверните самоконтрящуюся гайку соединителей Хна свободный разъем Х (2) установите и застопорите заглушки с цепочкой
- сделайте запись в паспорте СНК об установке на вертолет, указав ниже номер двигателя. Июнь 06/12

Ми
-
171
Е
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
077.32.00
Стр.
408
Май Содержание операции и технические требования (ТТ) Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ Контроль
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) Инструмент и приспособления Расходуемые материалы Ключи гаечные (из комплекта
ЗИП вертолета) Спирт этиловый ректификованный технический ГОСТ 18300-87 Салфетка
ВЕРТОЛЕТ
Ми-171Е ДОПОЛНЕНИЕ К РЕГЛАМЕНТУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЕТА Ми-171Е Действительно для вертолетов Ми-171Е с двигателем ВК-2500-03


Ми-171Е
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Стр. 1
Янв ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изм. Номер раздела, подраздела, пункта Номер страницы Номер документа Входящий номер сопроводительного документа Подпись Дата измен нной новой аннулированной
ПДС 1 88ТД-РЭ-
Июнь
21/11 10.5 4 38192 2
ПДС 1 88ТД-ЭД-
Окт
10.5 4 77146 24/18

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ Стр. 2
Янв 17/11
Изм. Номер раздела, подраздела, пункта Номер страницы Номер документа Входящий номер сопроводительного документа Подпись Дата измененной новой Аннулированной
Ми-171Е
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ
Стр. 1
Окт ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ Раздел, подраздел, пункт Стр. Дата Титульный лист- Лист регистрации изменений 2
Янв 17/11
Янв Перечень действующих страниц 2
Окт 24/18
Янв Содержание Янв 17/11 10 1/2
Янв 17/11 10.3 1
Янв 17/11 2
Янв 17/11 3
Янв 17/11 4
Янв 17/11 5
Янв 17/11 6
Янв 17/11 7
Янв 17/11 8
Янв 17/11 9
Янв 17/11 10
Янв 17/11 11
Янв Раздел, подраздел, пункт Стр. Дата
12
Янв 17/11 10.5 1
Янв 17/11 2
Янв 17/11 3
Янв 17/11 4
Окт 24/18 5
Янв 17/11 6
Янв 17/11 7
Янв 17/11 8
Янв 17/11 9
Янв 17/11 10
Янв 17/11 10.8 1
Янв 17/11 2
Янв 17/11 3
Янв 17/11 4
Янв 17/11 5/6
Янв 17/11 10.9 1
Янв 17/11 2
Янв 17/11 3
Янв 17/11 4
Янв 17/11 20 1/2
Янв 17/11

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ Стр. 2
Янв Раздел, подраздел, пункт Стр. Дата
20 1/2 Янв 17/11 20.3 1 Янв 17/11 2 Янв 17/11 3 Янв 17/11 4 Янв 17/11 5/6 Янв 17/11 20.5 1 Янв 17/11 2 Янв 17/11 3 Янв 17/11 4 Янв 17/11 5 Янв 17/11 6 Янв Раздел, подраздел, пункт Стр. Дата

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1/2
Янв 17/11 СОДЕРЖАНИЕ Наименование Часть, раздел, подраздел Часть 1 ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
10.3 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
10.5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ХРАНЕНИИ
10.8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ
АРЕГАТОВ (ИЗДЕЛИЙ)
10.9 Часть 2 ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
20.3 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
20.5

Ми РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10 Стр. 1/2
Янв 17/11 ВЕРТОЛЕТ Ми ДОПОЛНЕНИЕ К РЕГЛАМЕНТУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЕТА Ми Часть 1 Планер, вертолетные системы силовая установка,


Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.3 Стр. 1
Янв 17/11 10.3. ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.3 Стр. 2
Янв 17/11 ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
1. ПлП - Предполетная подготовка
2. ППП - Подготовка к повторному полету
3. ПсП - Послеполетная подготовка.
4. ПО
- Периодический осмотр

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.3 Стр. 3
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
10.3.2. ОСМОТРЫ И ПРОВЕРКИ Осмотрите и (или) проверьте
10.3.2.1 ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК с двигателем ВК-
2500-03). Двигательные отсеки убедитесь в отсутствии в них посторонних предметов, пыли и грязи
+ - + + А п.п. 2,3) Проводку управления двигателями и агрегаты перенастройки оборотов двигателей.
+ - - + А) Осмотрите патрубки отвода воздуха из клапанов перепуска двигателя
- - - +
(071.60.00B) ПЗУ без демонтажа обтекателя.
+ + + - А)
(071.60.00C) ПЗУ с демонтажем обтекателя. Сепараторы ПЗУ.
- - - + А) Воздухопроводы отбора воздуха для эжектора и противообледенения ПЗУ
+ - - +
(071.60.00D) Поворотный патрубок, и раструб вывода пыли ПЗУ.
- - - +

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.3 Стр. 4
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
(071.20.00A)
(72.00.00 т.к.604) Узлы крепления двигателей
- - - +
078.00.57 00РЭ, Кн
(072.00.00 т.к. 602), А) Б) А) А) Трубопроводы, шланги и агрегаты масляной, топливной, противопожарной систем двигателя.
+ + - +
078.00.57 00РЭ, Кн
(72.00.00 т.к.601,
603) Двигатель, крепление агрегатов на двигателе и их внешнее состояние
+ + + +
078.00.57 00РЭ, Кн
(72.00.00
ТК № 305) Вращение роторов двигателей ВК-2500-03 078.00.57 00РЭ, Кн При температуре наружного воздуха плюс Си ниже
- турбокомпрессора
+ - - +
- свободной турбины.
1   2   3   4   5   6   7

+ - - +
(072.30.00
ТК № 201) Положение стрелки на угле 27
-1,5
градусов по лимбу направляющих аппарата компрессора.
+ - - -

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.3 Стр. 5
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
(072.30.00 т.к. 201) Для вертолетов без ПЗУ. В пределах видимости воздухозаборники, входные каналы двигателей, лопатки
ВНА и первых ступеней компрессоров.
+ + + +
078.00.57 00РЭ, Кн
(072.30.00 т.к.201) Для вертолетов с ПЗУ. Входные каналы двигателей, лопатки
ВНА, лопатки первой ступени компрессора. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов, чистоте каналов, ослабления заклепок, механических повреждений, эрозийного износа и течи масла из первых опор двигателей.
- - + +
078.00.57 00РЭ, Кн

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.3 Стр. 6
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
(72.30.00 т.к. 202) Состояние лопаток первой ступени ротора компрессора с замером средней величины износа входных кромок
078.00.57 00РЭ, Кн
- при износе до 1 мм
- - - + Выполняйте при эксплуатации вертолета в условиях повышенной запыленности- при износе от 1 до
1,5 мм
- - - + При эксплуатации вертолета в условиях повышенной запыленности работу выполняйте через
25 ч. налета
- при износе от 1,5 до 2 мм
- - - - Через каждые 25 ч налета. ПРИМЕЧАНИЕ. При износе 1,8 мм и более не реже, чем через 20 взлетов – посадок При эксплуатации вертолета в условиях повышенной запыленности
Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.3 Стр. 7
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО работу выполняйте через
10 ч. налета
(072.40.00 т.к. 201) Корпуса камер сгорания двигателей.
+ - - +
078.00.57 00РЭ, Кн
(072.53.00 т.к. 201) Корпуса IV-V опор и лопатки свободных турбин двигателей в пределах видимости.
- - + +
078.00.57 00РЭ, Кн
(072.58.00 т.к. 201) А) Выхлопные патрубки, насадки выхлопных труб двигателей и их стяжные хомуты. ВНИМАНИЕ. После проведения работ, связанных с установкой стяжного хомута, выполните через 5±1 ч. налета проверку тарированной затяжке тендеров хомута по ТК
078.00.00B.
+ - + -
078.00.57 00РЭ, Кн
(072.60.00
(т.к.202 п.п. 3, 4) Внешнего горизонтального валика (ВГВ) (без демонтажа и разборки, подкрепляющих кронштейнов и хомутов
+ - + +
078.00.57 00РЭ, Кн

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.3 Стр. 8
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
(073.02.00
(Т.К.202) Прочистите жиклерное отверстие эжектора с продувкой воздушного трубопровода
- - - +
078.00.57 00РЭ1, Кн.
(073.12.05
(Т.К.602) Воздушный фильтр насоса-регулятора. Промойте воздушный фильтр.
- - - +
078.00.57 00РЭ1, Кн. Выполняйте при эксплуатации вертолета в условиях повышенной запыленности
(Т.К.602) Воздушный фильтр насоса-регулятора. Промойте фильтр.
- - - +
078.00.57 00РЭ1, Кн. В условиях повышенной запыленности выполняйте через
25 ч.

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.3 Стр. 9
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
(073.12.05 т.к. 603) Осмотрите и очистите воздушные жиклёры АЗ и АП с переходниками.
- - - +
078.00.57 00РЭ1, Кн. Выполняйте при эксплуатации вертолета в условиях повышенной запыленности. А) Уровень масла в маслобаках двигателей.
+ + + -
(079.10.00B) Масляных баков двигателя.
+ - - -
(080.00.00) Воздухопроводы системы запуска двигателя. Убедитесь в их целостности и надежности крепления.
+ + + -

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.3 Стр. 10
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
(080.12.00 т.к.203) Снимите, осмотрите и промойте фильтр воздушного стартера.
- - - +
078.00.57 00РЭ1, Кн. При эксплуатации вертолета в условиях повышенной запыленности работу выполняйте через каждые
5 2
25
+

часов налета А)
(148.10.00B)
Вентиляторную установку и ее воздухопроводы.
- - - +
(148.10.00B) Состояние входного канала и лопаток вентилятора
+ + - - А) Карданный вал привода вентилятора.
- - - +
(071.10.00B) Створки капотов двигательного отсека, детали системы фиксации капотов в закрытом положении, узлы навески.
- - - +
(78.10.00A)
ЭВУ
+ + + - На вертолетах, оборудованных ЭВУ

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.3 Стр. 11
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
10.3.3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. Устраните неисправности, выявленные при осмотрах и проверках
+ + + +
(072.00.00 т.к.
308,309) Проведите промывку и эмульсирование проточной части
- - + -
078.00.57 00РЭ, Кн. Выполняйте при эксплуатации над морем, или соленым озером, а также на расстоянии до
5 км от морского побережья или соленого озера ив условиях тропического климата
( с влажностью более
80%)

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.3 Стр. 12
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
(072.00.00
Т.К. 506) Произведите запуск, прогрев и опробование двигателя в соответствии с требованиями Руководства полетной эксплуатации вертолета и Руководства по технической эксплуатации двигателя ВК-2500-
03».
+ - - +
078.00.57 00РЭ, Кн,
078.00.67 00РЭ, Кн.

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.5 Стр. 1
Янв 17/11 10.5. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.5 Стр. 2
Янв 17/11 ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
1. час. - Регламентные работы, выполняемые с периодичностью 100±10 часов налета.
2. час. - Регламентные работы, выполняемые с периодичностью 300±10 часов налета.
3. час. - Регламентные работы, выполняемые с периодичностью 500±10 часов налета.

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.5 Стр. 3
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час
10.5.16 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВК-2500-03
(012.20.00)
(080.12.00
ТК205) Замените масло в маслосистеме двигателя ив воздушном стартере
- + -
078.00.570 0РЭ, Кн Ноне реже одного раза в год.
(071.00.00B) Слейте конденсат из влагосборников системы синхронизации двигателей
- - +
(071.60.00B) Осмотрите секции ПЗУ и узлы их крепления
+ + + В) Осмотрите трубопроводы ПОС ПЗУ и двигателей
+ + +
(071.60.00G) Проверьте работу ПЗУ в режиме пылеочистки
+ + +
(071.60.00F) Прочистите отверстие углового штуцера подвода горячего воздуха для обдува термопатрона насоса- регулятора.
- + -
(072.00.00
ТК 512) Проверьте характеристики углов на компрессора
- + -
078.00.570 0РЭ, Кн 072.00.00
ТК 608, с учетом стр, п Осмотрите проточную часть двигателя
- + -
078.00.570 0РЭ, Кн

Ми-171Е
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.5
Стр. 4
Янв Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы
Примечание
100
час
300
час
500
час
(072.00.00
ТК 705) Очистите проточную часть двигателя.
+ + +
078.00.5700
РЭ, Кн Работы выполняйте в условиях, указанных в
ТК 705
(072.00.00
ТК 522) Проверьте срабатывание золотника блокировки синхронизатора мощности насоса- регулятора.
- + -
078.00.5700
РЭ ВК-2500-
03
(072.00.00 т.к.606) Проверьте соосность двигателя с главным редуктором.
+ + +
078.00.570 0РЭ, Кн
(72.30.00
ТК. 202) Состояние лопаток первой ступени ротора компрессора с замером средней величины износа входных кромок при износе равном 1 мм и менее.
+ + +
078.00.5700
РЭ, Кн При эксплуатации вертолёта в условиях повышенной запылён- ности работу выполняйте при выполнении оперативных форм ТО
ТК 202 Выполняйте контроль технического состояния внешнего горизонтального гибкого валика.
- + -
078.00.5700
РЭ, Кн Контроль выполнять, начиная с наработки
ВГВ 600 часов
(072.90.00
ТК 204) Снимите, осмотрите, промойте защитный фильтр в трубопроводе отвода масла из чет- вёртой и пятой опор.
+ + +
078.00.5700
РЭ, Кн
Окт 24/18

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.5 Стр. 5
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час
(072.90.02 т.к.202) Снимите, осмотрите и промойте масляные фильтры двигателей.
+ + +
078.00.570 0РЭ, Кн Выполняйте также после первых 5±1 ч. налета вертолета и после замены двигателя.
(072.90.13 т.к.201) Снимите, осмотрите, промойте и проверьте срабатывание сигнализатора стружки
СС-78
+ + +
078.00.570 0РЭ, Кн Работу выполняйте также после первых 5±1 ч. налета вертолета и после замены двигателя.
(073.02.00 т.к.202) Прочистите жиклерное отверстие эжектора с продувкой воздушного трубопровода.
+ + +
078.00.570 0РЭ1, Кн При эксплуатации вертолета в условиях повышенной запыленности работу выполняйте при периодических работах ПО)

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.5 Стр. 6
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час
(073.11.04 т.к.205) Замените (осмотрите и промойте) фильтроэлемент топливного фильтра Д
(0780870000)
+ + +
078.00.570 0РЭ1, Кн Работу выполняйте также после первых
25
+5
-2
ч. налета вертолета ив случае замены топливных бака баков) вертолета или двигателей
(073.11.04 т.к.206) Проверьте настройку сигнализатора перепада давления на топливном фильтре
+ + +
078.00.570 0РЭ1, Кн
(073.12.05 т.к.602) Снимите, осмотрите и промойте воздушный фильтр насоса регулятора НР-3ВМ.
+ + +
078.00.570 0РЭ1, Кн. При эксплуатации вертолета в условиях повышенной запыленности работу
(073.12.05
ТК 603) Осмотрите и очистите воздушные жиклеры АЗ и АП с переходниками
+ + + выполняйте при периодических работах ПО)

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.5 Стр. 7
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час
(073.12.05 т.к.604) Снимите, осмотрите и промойте топливные фильтры насоса регулятора НР-3ВМ.
+ + +
078.00.570 0РЭ1, Кн
(073.16.10 т.к.205) Снимите, осмотрите и промойте топливный фильтр исполнительного механизма ИМ-3А.
+ + +
078.00.570 0РЭ1, Кн
(079.20.00G) Произведите замер противодавления внешней масляной системы двигателей.
- - +
(073.12.05
ТК № 603) Произведите прочистку воздушных жиклеров АЗ и АП с переходником насоса-регулятора
+ - - В условиях повышенной запыленности через
50 часов налета вертолета
10.5.18 СИСТЕМА ВЫХЛОПА
(078.00.00B)
(072.58.00
ТК 204) Проверьте затяжку хомута крепления насадка выхлопной трубы двигателя.
+ + +
078.00.570 0РЭ1, Кн Работу выполняйте также после первых 5±1 ч. налета вертолета с тарированной затяжкой тендера стяжного хомута согласно

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.5 Стр. 8
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час
ТК
078.00.00B
10.5.19 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
065.43.00
ТК 501 Осмотрите блок микровыключателей. Проверьте зазоры
- + -
10.5.20 СИСТЕМА ЗАПУСКА
080.12.00 т.к.203 Снимите, осмотрите и промойте фильтр воздушного стартера.
+ + +
РЭ ВК-
2500-03 При эксплуатации вертолета в условиях повышенной запыленности работу выполняйте через каждые
25±5 часов налета.
(073.12.05 т.к.303) Стравите воздух из топливной системы двигателей.
+ + +
078.00.570 0РЭ1, КН 10.5.23 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
(072.00.00
ТК 507)
(РЛЭ) Произведите опробование двигателей
+ + +
078.00.670 0РЭ, Кн

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.5 Стр. 9
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час ПРОВЕРЬТЕ
- ПЗУ, ИР-117, ŋ
ТК
на взлетном режиме, диапазон перенастройки регулятора частоты вращения НВ.
- работы КПВ
- работы ПОС
- частичной приемистости
- настройки регулятора частоты вращения несущего винта
- работы контура ТК БАРК
- работы контура автомата защиты свободной турбины БАРК
- частоты вращения
ТК на взлетном и чрезвычайном режимах при включенном контуре ТК БАРК)
- работы контура ограничения температуры газов После опробования проверьте герметичность соединений по разъемам
- масляного фильтра
- топливного фильтра
+ + +

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.5 Стр. 10
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час
- топливных фильтров насоса-регулятора и исполнительного механизма ИМ-3А
- пробок масляных полостей воздушного стартера

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.8 Стр. 1
Янв 17/11 10.8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ХРАНЕНИИ.

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.8 Стр. 2
Янв 17/11 ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
1. 30 сут- Техническое обслуживание вертолета при его хранении, выполняемое каждые 30±5 суток.
2. 3 мес. - Техническое обслуживание вертолета при его хранении, выполняемое каждые 3 месяца
±
10 суток.
3. 6 мес. - Техническое обслуживание вертолета при его хранении, выполняемое каждые 6 месяцев ±30 суток.

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.8 Стр. 3
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта Обслуживания и работы ТО при хранении вертолета Примечание сут
3 мес.
10 сут
6 мес.
30 сут
10.8.4. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ХРАНЕНИИ.
1 Хранение не законсервированного двигателя (с заполненной топливной и без слива масла из масляной системы двигателя)
072.00.00
ТК № 601 Проведите наружный осмотр двигателя.
+
-
-
078.00.
5700РЭ, Кн. В условиях морского и тропического климата выполняйте через каждые
10±2 суток.
072.00.00 т.к. 305 Произведите прокрутку роторов турбокомпрессор и свободных турбин двигателей.
+
-
-
078.00.
5700РЭ, Кн. В условиях морского и тропического климата выполняйте через каждые
10±2 суток

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.8 Стр. 4
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта Обслуживания и работы ТО при хранении вертолета Примечание сут
3 мес.
10 сут
6 мес.
30 сут
072.90.02
(т.к.202)
073.11.04
(т.к. 205) Осмотрите масляные и основные топливные фильтры двигателей
-
+
+
078.00.
5700РЭ, Кн,
078.00.
5700РЭ1, Кн.
073.12.05,
ТК№ 603 Прочистите воздушные стравливающие жиклеры A3 и АП насоса-регулятора
ИР-ЗВМ (без демонтажа и промывки жиклеров)
+
-
-
078.00.
5700РЭ1, Кн. Выполняйте перед запуском двигателя т.к.505
(РЛЭ) Произведите опробование двигателей (Произведите запуск двигателя и проработайте на крейсерском режиме 5-10 мин) ВНИМАНИЕ Перед запуском двигателей убедитесь в соответствии масел, заправленных в основные агрегаты систем вертолета, текущему периоду сезонной эксплуатации и проверьте не истекли ли сроки замены масла в двигателях и главном редукторе.
+
-
-
078.00.6 700РЭ, Кн В условиях морского и тропического климата работу производите через
(10 2) суток с последующей промывкой и эмульсии рованием проточной
Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.8 Стр. 5/6
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта Обслуживания и работы ТО при хранении вертолета Примечание сут
3 мес.
10 сут
6 мес.
30 сут части в соответствии с
072.00.
00
Т.К.308,
309 078.00.5 700РЭ, Кн
(10.3 РО) После опробования двигателей проведите работы в объеме послеполетной подготовки
+
-
-


Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.9 Стр. 1
Янв 17/11 10.9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АГРЕГАТОВ (ИЗДЕЛИЯ)

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.9 Стр. 2
Янв 17/11 ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
1. 1 опр.- после первого опробования вновь установленного агрегата (изделия
2. 1 пол. - после первого полета вертолета с вновь установленным агрегатом (изделия
3. 5 час. - после первых (5±1) часов налета вертолета с момента установки агрегата(изделия).

1   2   3   4   5   6   7

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
10.9 Стр. 3
Янв 17/11 ВНИМАНИЕ К вновь установленным агрегатам (изделиям) относятся все агрегаты (изделия, установленные при сборке вертолета, замененные в процессе эксплуатации, а также агрегаты (изделия) демонтированные с вертолета и установленные обратно без замены (заводской номер прежний. Пункт регламента Наименование вновь установленного агрегата и работы ТО вертолета с вновь установленным агрегатом Примечание
1 опр
1 пол
5 час
10.9.1 ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500-03
(072.00.00,
ТК 504) При останове двигателя на "выбеге" прослушайте, нет ли в двигателе посторонних шумов и убедитесь в плавности вращения роторов компрессора и свободной турбины. Замерьте время "выбега" ротора
+
-
-
078.00.570 0РЭ, Кн
(012.20.00)
(080.12.00
Т.К.205) Замените дозаправьте) масло в маслосистеме двигателя и воздушного стартера с автономной смазкой.
+
-
-
078.00.570 0РЭ1, Кн Снимите, осмотрите и промойте

(072.90.02
ТК.201, 202)
- масляный фильтр двигателя
+
-
+
078.00.570 0РЭ, Кн
(072.90.00
Т.К.204)
- защитный фильтр в трубопроводе откачки
+
-
-
078.00.570 0РЭ, Кн

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
10.9 Стр. 4
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование вновь установленного агрегата и работы ТО вертолета с вновь установленным агрегатом Примечание
1 опр
1 пол
5 час масла из IV-V опор
(073.12.05
Т.К.604) топливные фильтры агрегатов НР-3ВМ и исполнительного механизма ИМ-3А;
+
-
-
078.00.570 0РЭ1, Кн
(073.11.04
Т.К.205) топливный фильтр тонкой очистки.
+
-
-
078.00.570 0РЭ1, Кн
(079.20.00H)
- сигнализатор стружки СС-78;
+
-
-
(73.12.05
Т.К.303) Стравите воздух из топливной системы двигателей.
+
-
-
078.00.570 0РЭ1, Кн
(072.00.00
Т.К. 606) Проверьте, и при необходимости, отрегулируйте соосность двигателя с главным редуктором.
-
+
-
078.00.570 0РЭ, Кн
(072.00.00
ТК.601,603) Проверьте крепление, контровку и герметичность соединений агрегатов, трубопроводов и деталей, которые подвергались монтажу и регулировке.
-
+
-
078.00.570 0РЭ, Кн 7 А) Осмотрите тяги и узлы крепления двигателей к потолочной панели вертолета и задней опоры к главному редуктору.
-
-
+

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
20 Стр. 1/2
Янв 17/11 ВЕРТОЛЕТ Ми ДОПОЛНЕНИЕ К РЕГЛАМЕНТУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЕТА Ми Часть 2 Авиационное оборудование.


Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
20.3 Стр. 1
Янв 17/11 20.3. ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
20.3 Стр. 2
Янв 17/11 ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
1. ПлП - Предполетная подготовка
2. ППП - Подготовка к повторному полету
3. ПсП - Послеполетная подготовка.
4. ПО
- Периодический осмотр

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
20.3 Стр. 3
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
20.3.2. ОСМОТРЫ И ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Осмотрите и (или) проверьте ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК
072.00.00
ТК 605 Электрооборудование двигателя ВК-2500-3; убедитесь в отсутствии повреждений высоковольтных проводов, ослабления затяжки гаек штепсельных разъемов и нарушений контровки
+ - + +
078.00.57 00РЭ, Кн 2.3.2 ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
20.3.1.2. ОСМОТРЫ И ПРОВЕРКИ Осмотрите и (или) проверьте
20.3.2.2.1 ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
20.3 Стр. 4
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
(072.00.00
ТК№603,
ТК№605)
(077.10.14
№ 201)
(077.11.02
№ 201)
(077.21.01
№ 201) Приборное оборудование двигателей ВК-2500-3:
- датчики Д2-МУ2 тахометра ИТЭ-2Т;
- приемники температуры П
- термопары Т и их клеммные колодки
- датчики МВ аппаратуры ИВЕ
- датчики давления масла ИМД-
8 индикатора ЭМИ-
ЗРИ;
- приемник температуры масла П индикатора ЭМИ-
ЗРИ;
- датчик частоты вращения ДЧВ-2500А;
- датчик оборотов
ДТА-10 2 шт
- приемник температуры Пили П Убедитесь в надежности крепления и присоединения штепсельных разъемов, исправности и отбортовки электропроводов
+ - - + 078.00.5 700РЭ, Кн

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
20.3 Стр. 5/6
Янв 17/11 Пункт Наименование объекта Виды подготовок Примечание регламента обслуживания и работы
ПлП ППП ПсП ПО
20.3.2.2.5 ГРУЗОВАЯ КАБИНА
073.15.04
ТК 201 БАРК
+ - - +
078.00.67 00РЭ, Кн 073.15.04
ТК 202 Настройку контура БАРК 078.00.67 00РЭ, Кн Выполняйте после замены БАРК или двигателя
077.32.00
ТК 206
СНК-78-1
+ - - +
078.00.67 00РЭ, Кн 077.32.00
ТК 207 Выполните учет наработки двигателя
- - + -
078.00.67 00РЭ, Кн 20.3.2.3 ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
077.32.00
ТК 205
СНК-78-1
+ + - +
078.00.67 00РЭ, Кн


Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
20.5 Стр. 1
Янв 17/11 20.5. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
20.5 Стр. 2
Янв 17/11 ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
1. час. - Регламентные работы, выполняемые с периодичностью 100±10 часов налета.
2. час. - Регламентные работы, выполняемые с периодичностью 300±10 часов налета.
3. час. - Регламентные работы, выполняемые с периодичностью 500±10 часов налета.

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
20.5 Стр. 3
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час
20.5.0 Выполните обслуживание в объеме периодического осмотра (ПО)
+ + +
20.5.15 ПРИБОРЫ И АГРЕГАТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВК-2500-03 Выполните на вертолете
(072.90.18
ТК 202) Проверьте сигнализатор минимального давления масла
+ + +
078.00.670 0РЭ, Кн
(073.11.04
ТК 206) Проверьте настройку срабатывания сигнализатора перепада давления топливного фильтра
0780870000
+ + +
078.00.570 0РЭ1, Кн
(072.00.00
ТК 607) Проверьте отсутствие замыкания между каналами термопар и массой двигателя
+ + +
078.00.570 0РЭ, Кн
(077.20.00A) Осмотрите усилитель
2УЭ-6Б из комплекта
2ИА-6
+ + + Выполните на вертолете под током

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
20.5 Стр. 4
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час
(077.20.00B) Проверьте измерительную аппаратуру 2ИА-6 с помощью встроенного контроля на вертолете
+ + + А) Проверка внешнего состояния и работоспособности аппаратуры ИВЕ с помощью встроенного контроля.
+ + + Выполните при опробовании двигателя
(077.10.00A) Произведите подрегулировку УР-
117М
- - - При замене
ИР-117М или двигателя Выполните проверку и техническое обслуживание оборудования в лаборатории Аппаратуры ИВЕ
077.31.00 стр Подготовьте аппаратуру ИВЕ к проверке.
РЭ Л

Ми-171Е РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
20.5 Стр. 5
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час Проверьте в стр
- внешнее состояние
+ + +
РЭ Л г стр
- градуировку каналов блока с помощью УПИВ-
У
- - +
РЭ Л 077.31.00 стр
- регулировку срабатывания сигнализации блока с помощью УПИВ-У;
- - +
РЭ Л д стр
- проверку срабатывания сигнализации блока с помощью УПИВ-У;
- - +
РЭ Л з стр
- наличие емкости датчика МВ
- - +
РЭ Л А
- работоспособность с помощью встроенного контроля
- - + Измерителя ИР-171
- - +
РЭ ИР-117 стр Произведите регулировку и испытание измерителя Усилитель 2УЭ-6Б из комплекта 2ИА-6

Ми-171Е РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
20.5 Стр. 6
Янв 17/11 Пункт регламента Наименование объекта обслуживания и работы Регламентные работы Примечание
100 час
300 час
500 час С) Проверьте погрешность аппаратуры 2ИА-6 с колодками ПК-6
- - +
(077.20.00B) Проверьте измерительную аппаратуру 2ИА-6 с помощью встроенного контроля на вертолете
- - +
1   2   3   4   5   6   7