Файл: 2. Разработать свое занятие на эту же тему анализ занятия проведенного (когда) 18. 12. 2022 (кем) Щекочихина Елена Васильевна Тема Изготовление броши Триколор форма занятия Индивидуальногрупповая.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа

по теме : Наблюдение видео занятий в детских объединениях; определение структуры педагогического процесса, его специфики в условиях дополнительного образования, его анализ

задание :1. Посмотреть занятие и выполнить его анализ согласно схеме

2.Разработать свое занятие на эту же тему

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
проведенного (когда?) 18.12.2022 (кем?) Щекочихина Елена Васильевна
Тема Изготовление броши «Триколор»

форма занятия Индивидуально-групповая

Назначение занятия Подача нового материала, применение имеющихся навыков на практике Какие методы и приёмы использованы при проведении занятия? Какова их

эффективность? беседа, практическое занятие

На сколько эффективно и какие использовались средства и наглядные пособия? Дидактический материал:

- образцы готовых работ.

Наглядный материал:

- мультимедийная презентация «Изготовление броши «Триколор».

Материально-техническое оснащение:

- мультимедиапроектор, ноутбук, экран;

- атласная лента шириной 5 см, белая, синяя и красная по 20 см (каждому);

- лента «Триколор», 25 см (каждому);

- булавка, 15 штук;

- клей «Момент Гель»;

- зажигалка;

- белые полубусины, 3 штуки (каждому);

- ножницы (каждому).

Каково значение материала, используемого для воспитания учащихся? познакомить обучающихся с техникой изготовления броши «Триколор»

Интересен ли был способ преподнесения материала (умение преподнести


материал, язык изложения, эмоциональность, доступность для восприятия)?

Цель занятия достигнута. Педагог добился осмысления учебного материала всеми обучающимися.

На протяжении занятия наблюдалась активная работа учащихся. Взаимодействие педагога с обучающимися можно назвать хорошим – все желающие получали необходимую помощь. По завершении занятия у каждого ребенка была готова его работа.

Оптимальным ли был темп занятия? да


Соответствует ли длительность занятия возрастным особенностям учащихся?


Длительность занятия возрастным особенностям учащихся соответствует

Какие использовались способы активизации внимания учащихся, на каком


уровне была дисциплина, была ли заинтересованность со стороны учащихся?

достигнут запланированный результат занятия (сдвиг в способах работы детей, уровне знаний и др.);

Воспитательная ценность занятия, эмоциональное воздействие на учащихся.

Обоснуйте. дети работали инициативно, с интересом, говорили на занятии больше, чем Педагог, ушли с занятия, желая продолжить работу.

Насколько облик практиканта соответствует требованиям, предъявляемым к

учителю (поведение, выдержка, собранность, внешний вид, доброжелатель-

ный тон, обращение с учащимися?) Облик учителя полностью соответствовал теме занятия.

Что удалось, не удалось? Занятие прошло успешно. Цель занятия достигнута.

На что следует обратить внимание следующий раз? Использовать различные приёмы для рефлексии детей (когнитивной, деятельностной, ценностно-смысловой).
2.Конспект занятия