Файл: Проведите ситуационный анализ для вашей компании, используя технологию swotанализа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проведите ситуационный анализ для вашей компании, используя технологию SWOT-анализа.
В качестве примера возьмём магазин, где основной продукт – мягкие игрушки для детей до 12 лет. Хотим расширить клиентскую базу и продавать товары по всей России, а не только в своём городе.
-
Сильные стороны продукта. Игрушки 100% экологичны – они мягкие, сделаны из хлопка. Безопасны – товары для самых маленьких детей не имеют отрывающихся выпуклых деталей. Срок службы изделия – 5 лет. Можете создать игрушку по индивидуальному заказу. -
Есть и слабые стороны. Нет договора со службой доставки, поэтому товар будет долго идти на другой конец страны. Игрушки создаются дольше, чем у конкурентов, потому что работники загружены перед праздниками. -
Какие возможности для развития бизнеса: идут переговоры со знаменитым дизайнером, который создаст авторскую коллекцию игрушек. -
Угрозы для бизнеса тоже есть. Конкурент предлагает зарплаты на 10% выше. Он быстрее создаёт продукцию, так как имеет больше людей в штате.
| Плюсы | Минусы | ||
Внутренние факторы | - Экологичный продукт - Безопасность - Долгий срок эксплуатации - Учитываются индивидуальные пожелания клиентов – изготовление на заказ | - Нет договора со службой доставки - Процесс создания игрушек долгий, т.к. работники загружены | ||
Внешние факторы | - Может появиться авторская коллекция | - Зарплата у конкурентов выше на 10% - Конкуренты быстрее выпускают продукцию и в большем объёме |
Итак, сильные стороны и возможности показывают преимущества, которые можно использовать для максимизации прибыли. Слабые стороны и угрозы в SWOT-анализе указывают на моменты, от которых нужно избавиться. К примеру, если нужно ускорить изготовление изделий, наймем нескольких работников. Исключить угрозы помогут сильные стороны. Если конкурент выпускает массовый товар, то мы
изготавливаем индивидуальную продукцию, которую можно дольше использовать.