ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 4. Определение стратегии организации
Ответ:
Рынок нефти и нефтепродуктов, хотя образованным давно, но до сих пор является растущим. Здесь существует постоянно растущая потребность не только в сырой нефти, но и в нефтепродуктах высокого качества. На рынке нефтепродуктов регулярно появляются новые производственные технологии и создается стандарты экологической безопасности продукции. Поэтому компания, желающая удержаться на данном рынке, должна учитывать в стратегии своего развития все требования, предъявляемые к компании со стороны потребителей, государства, меняющейся технологической базы и конкурентной среды.
Путей повышения эффективности предприятия предостаточно. Но, если разобраться, то можно сделать вывод о том, что в действительности стратегия должна только одна. В данных условиях развития рынка для компании «ЛУКОЙЛ» наиболее оптимальной является реализация стратегии «Совершенствуй то, что производишь». Для эффективного функционирования деятельности предприятия необходимо модернизировать производство. Каждое предприятие сталкивается с проблемой рационального распределения имеющихся ресурсов, а каждый руководитель предприятия задается вопросом, как распределить ресурсы так, чтобы получить максимальную прибыль и минимизировать затраты производства. Для того чтобы увеличить продуктивность функционирования предприятия разрабатывают комплекс специальных мероприятий по повышению эффективности работы.