ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Тайм-менеджмент
_____________________________________________________
Группа 22Э172
Студент
И.О. Фамилия
Аскерова Р.З
Москва 2023
Практическое занятие №2
По теме №9: «Способы повышения личной эффективности».
Задание 2.
Ролевая игра по формированию навыков самоменеджмента.
Дайте ответы на следующие вопросы:
-
Какие еще способы совершенствования организации своего времени вы можете предложить?
Ответ:
-
Оценка и понимание о необходимости выполнения поставленной задачи. Понимание о важности намеченной цели, снизит уровень лени. Когда разум понимает, что задача по уровню важности находиться не в тройке первостепенных целей, да и вовсе не так важна, уровень лени значительно возрастает. Мы не можем сосредоточится и просто начать реализовывать запланированное.
-
Делать перерывы между выполнением поставленных задач, добавлением физической активности: прогулки, гимнастика, спорт. Доказано что, тренируясь, человек становится, выносливым, работа его мозга ускоряется, а настроение улучшается. Ученые утверждают, что люди, которые уделяют тренировкам хотя бы полчаса в день, обладают крепким иммунитетом и могут похвастаться хорошей концентрацией внимания. Дело в том, что во время тренировок человек задействует те зоны своего мозга, которые так или иначе связаны с коммуникацией и социализацией. Люди, практикующие пешие прогулки, больше склонны к аналитическому мышлению. Ходьба помогает стать рассудительнее и внимательнее к деталям, благодаря чему вы без труда решает возникшие в жизни трудности, приобретая стрессоустойчивость. Занимаясь физической активностью, вы тренируете силу воли, которая помогает не сдаваться и добиваться желаемого во всех сферах деятельности.
2.Нужно постоянно улучшать использование только своего рабочего времени или всего времени, включая личное?
Ответ:
Если сотрудник умеет выстраивать «обратную связь наоборот» и понимает, какие задачи являются наиболее важными и срочными (определять приоритеты), а на какие еще есть время, то можно сказать, что у него уже есть как минимум начальные навыки планирования времени. Далее важно научиться структурировать время по его видам для чёткого понимания того, сколько времени тратиться именно на решение рабочих задач.
Допустим, для определения фонда рабочего времени я решила учесть затраты времени, не связанные с моими производственными процессами. К таким затратам времени относятся: непроизводительные потери времени; подготовительно-заключительное время, время на обслуживание рабочего места; время на отдых, личные надобности; перерывы технические, технологические, организационные. Проводя замеры времени по пришествию трех дней и составив так называемую «фотографию рабочего дня», выяснилось, что в действительности к производственным затратам времени у меня относится 6 часов в день. Таким образом, планирование рабочего и свободного времени -следующее важное правило Тайм-менеджмента, которое необходимо научиться применять в работе и личной жизни.
3.Какие действия вы хотели бы предпринять, чтобы максимально эффективно использовать отведенное вам судьбой время?
Ответ:
-
Правильно распределять задачи по важности. -
Быть нацеленной на результат. -
Не отвлекаться на посторонние дела и доделывать начатое до конца. -
Не быть слишком амбициозной и ставить задачи, которые мне по силам. -
Выработать самодисциплину. -
Включить в свой планер цели, направленные на саморазвитие.