Файл: Содержание Введение Два типа голосовых помощников Барьеры входа на рынок Введение.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ограничение конкуренции на рынке голосовых помощников

Подготовила студентка 3-го курса, группы ДБМ-301УЧР Харлампус Елена

Содержание

  • Введение
  • Два типа голосовых помощников
  • Барьеры входа на рынок

Введение

  • Голосовые помощники все чаще используют в онлайн-ритейле для обслуживания клиентов и формирования заказов. Технология позволяет автоматизировать продажи и изучать потребности клиентов.
  • Использование голосовых помощников позволяет компаниям предлагать пользователям персонализированный сервис, а также продвигать свои продукты и услуги с помощью рекомендаций для покупателей.
  • Помимо ритейла рост применения голосовых помощников наблюдается в здравоохранении, в сфере банковских и финансовых услуг, в страховании. Из них самый высокий совокупный среднегодовой темп роста (CAGR), согласно прогнозу, будет наблюдаться в здравоохранении.

На рынке существует два типа голосовых ассистентов: общий и специализированный

  • Общие голосовые ассистенты, такие как Сири, Алекса и Помощник Google, могут отвечать на запросы и взаимодействовать со спектром применения.
  • Специализированные голосовые помощники сосредоточены на конкретной вертикали - например, здравоохранение или банковский сектор - где существует ограниченный словарный запас и более конкретные ответы ,Snips, голосовой помощник, ориентированный на конфиденциальность, принадлежащий Sonos, специализируется на командах для воспроизведения музыки на умные колонки.

Барьеры входа на рынок

  • Преодоление сетевых эффектов, которые выиграли ранние участники, включая финансовые вложения в оборудование, программное обеспечение и инфраструктуру, а возможность продавать голосовые вспомогательные устройства со скидкой.
  • Конкуренция в качестве платформы голосовых помощников также требует значительных финансовых ресурсов.
  • Как и многие предприятия на базе платформ, рынок голосовых помощников пользуется преимуществами сетевых эффектов.

  • Хотя в экосистеме существует множество видов голосовых помощников, сотрудники Подкомитета ориентированы в первую очередь на поставщиков платформ голосовых помощников и сторонних производителей аппаратного обеспечения, включая производителей смартфонов и устройств, совместимых с Internet of Things (IoT).
  • Бизнес-модель для этих двух групп различна. Производители Voice Assistant платформ могут монетизировать ее платформу, используя свою экосистему для получения дохода от дополнительных направлений бизнеса, таких как коммерция, поиск и развлечения.

!!!

!!!

Пользователь может стать более зависимым от этого конкретного голосового помощника и реже будет использовать голосового помощника конкурента, который еще не «догнал» предпочтения пользователя .

Экосистема Голосового помощника

Рынок голосовых помощников

  • Amazon поддерживает крупнейшую установленную базу интеллектуальных колонок в США на уровне 53% в январе 2020 года по сравнению с 61% в 2019 году.
  • Относительная доля рынка Google Smart Speaker выросла в2019 году с 24% до 31%. Sonos более чем удвоил свою относительную долю рынка, увеличившись с 2,2% до 4,7%.
  • Данные, опубликованные в апреле 2020 г., показывают, что Amazon по-прежнему управляет самой большой установленной базой пользователей интеллектуальных колонок в США, но ее лидерство продолжает снижаться.

Голосовые помощники. Прогнозы

  • К 2023 году, по прогнозам Juniper Research, в мире будет использоваться 8 млрд голосовых ассистентов — на одного человека будет приходиться два-три ассистента, а число активных пользователей достигнет 3-4 млрд человек. Сегодня среди голосовых помощников для умных колонок доминируют Alexa от Amazon и Google Assistant, для смартфонов — Google Assistant и Siri от Apple. В ResearchAndMarkets ожидали, что через три-четыре года мировой рынок виртуальных ассистентов и навыков для них вырастет в четыре раза, до $9 млрд.

Использование голосовых ассистентов во время COVID-19

  • Согласно данным, опубликованным NPR и Edison Research, вспышка коронавируса заставила всё больше потребителей обращаться к своим интеллектуальным колонкам за новостями, информацией, музыкой и развлечениями. Около трех четвертей взрослого населения США в возрасте 18 лет и старше заявили, что на их рутину повлиял COVID-19, и в результате их привычки к СМИ изменились. С момента вспышки 35% владельцев smart speaker в США говорят, что они слушают больше новостей и информации через свое устройство, а 36% говорят, что они увеличили потребление музыки и развлечений. Эти цифры меняются ещё больше, если смотреть на возрастную группу 18-34 года. Здесь 50% сообщают об увеличении потребления новостей и информации, а 52% заявили, что они стали чаще слушать музыку и другие виды развлечений.

Заключение

  • Лидеры экосистемы голосового помощника устанавливают правила для третьих лиц. Чтобы сделать голосовое устройство с поддержкой помощника, участники рынка должны соответствовать требованиям поставщика платформы голосового помощника и техническим характеристикам.
  • Чтобы получить доступ к своим платформам и интегрировать своими услугами, эти компании должны предъявлять всевозможные требования с самого начала и технически подробно доступ к нашим планам развития продуктов, коммерческим данным, включая прогнозы продаж, на отказ от основных договорных прав.
  • Рынок голосовых помощников все еще развивается, но уже показывает первые признаки его появления и концентрации.

Источники

  • Majority Staff Subcommittee on Antitrust, Commercial And Administrative Law
  • file:///C:/Users/TEMP.SYNERGY.002/Downloads/competition_in_digital_markets.pdf