Файл: Практическое задание 3 по учебному курсу Предпринимательская деятельность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



(наименование института полностью)



(Наименование учебного структурного подразделения)




(код и наименование направления подготовки / специальности)



(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №3
по учебному курсу «Предпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций»


Обучающегося










(И.О. Фамилия)




Группа

РСТбп-2201а













Преподаватель










(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023
Практическое задание 3

Тема 4. Proof of Concept

1. «парикмахерская»



По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступило 27067 запросов с ключевым словом «парикмахерская» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 206 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому слову.


2. «стрижка волос»



По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступил 8471 запрос с ключевым словом «стрижка волос» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 104 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому словосочетанию.

3. «укладка»



По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступило 8780 запросов с ключевым словом «укладка» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 134 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому слову.

4. «стрижка цена»



По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступило 392 запроса с ключевым словом «стрижка цена» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 93 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому словосочетанию.

5. «парикмахерская в Минске»



По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступило 8952 запроса с ключевым словом «парикмахерская в Минске» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 12066 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому словосочетанию.

6. «балаяж в Минске»



По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступило 79 запросов с ключевым словом «балаяж в Минске» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 13593 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому словосочетанию.

Вывод: По результатам проведённого анализа можно сделать вывод о том, что рынок парикмахерских услуг в г. Минске является перспективным, так как со стороны потенциальных клиентов имеется повышенный спрос на парикмахерские услуги.