Файл: Практическое задание 3 по учебному курсу Предпринимательская деятельность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
|
(Наименование учебного структурного подразделения) |
|
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
|
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №3
по учебному курсу «Предпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций»
Обучающегося | | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | РСТбп-2201а | |
| | |
Преподаватель | | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание 3
Тема 4. Proof of Concept
1. «парикмахерская»
По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступило 27067 запросов с ключевым словом «парикмахерская» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 206 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому слову.
2. «стрижка волос»
По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступил 8471 запрос с ключевым словом «стрижка волос» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 104 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому словосочетанию.
3. «укладка»
По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступило 8780 запросов с ключевым словом «укладка» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 134 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому слову.
4. «стрижка цена»
По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступило 392 запроса с ключевым словом «стрижка цена» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 93 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому словосочетанию.
5. «парикмахерская в Минске»
По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступило 8952 запроса с ключевым словом «парикмахерская в Минске» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 12066 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому словосочетанию.
6. «балаяж в Минске»
По приведенному выше скриншоту видно, что за последний месяц из г. Минска поступило 79 запросов с ключевым словом «балаяж в Минске» в поисковой системе «Яндекс», что составляет 13593 % от региональной популярности, следовательно, в данном регионе существует повышенный интерес к этому словосочетанию.
Вывод: По результатам проведённого анализа можно сделать вывод о том, что рынок парикмахерских услуг в г. Минске является перспективным, так как со стороны потенциальных клиентов имеется повышенный спрос на парикмахерские услуги.