Файл: Отчёт по производственной практике (по профилю специальности) пп 03 анализ инвеститиций в логистической сисистеме.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Вольский технологический техникум»
ОТЧЁТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(по профилю специальности)
ПП 03 «АНАЛИЗ ИНВЕСТИТИЦИЙ

В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСИСТЕМЕ»

»

3 курс

Специальность: 38.02.03: «Операционная деятельность в логистике»

Квалификация: ______________________________________________

Группа: Л-31

Руководитель практики :_____________________________________­­­­­­­_

Студент_____________________________________________________

2018

СОДЕРЖАНИЕ

1.Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, знакомство со структурой организации, правилами внутреннего распорядка. Структура службы логистики предприятия, ее основные задачи

1.1 Ознакомление с предприятием …………………4

1.2 Соблюдение правил техники безопасности на рабочем месте……5

2. Проведение оценки эффективности функционирования элементов логистической систЫВВЕАФЦЫеме…………………………………………………….5

3. Составление программы и осуществление мониторинга показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы.

4 Анализ логистических издержек организации
5. Расмотрение вариантов перегруппировки логистических издержек с целью их снижения на основе концепции общих затрат…..

6. Выделение и рвсчет снабженческого транспортных издержек организации……………………………………

7. Выделение и расчет производственно-технологических (операционных)издержек организации.

8.Выделение и расчет транспортно-распределительных издержек организации .
9. Оптимизация ресурсов организации (подразделений)
10. Ознакомление с возможностями оптимизации ресурсов в закупочной (снабженческой) деятельности организации.


11. Ознакомления с возможностями оптимизации ресурсов в производственной деятельности оргонизации.

12. Ознакомление с возможностями оптимизации ресурсов в сбытовой (распределительной)деятельности организации.

13.Ознокомления с возможностями оптимизации ресурсов в транспортной деятельности оргон6изации.
14. Ознакомление с возможностями оптимизации ресурсов в складских бизнес процессах оргонизации.
15. Определение масштабов необходимых капиталовложений.
16. Расчет необходимых капиталовложений,их отдачи и срока окупаемости проекта внедрения новой логистической технологии оргонизации.
17.Расчет прогнозируемой величины материального потока, проходящего через систему распределения оргонизации. Осуществление Альтернативного выбора наилучших вариантов капиталовложений путем оценки основных параметров инвестиционных проектов.
18. Составление прогноза



Список используемой литературы

1.ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗНАКОМСТВО СО СТРУКТУРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

    1. Организационно-правовая форма организации


ИП Бадалов Руфат Файзи Оглы является индивидуальным предпринимателем в сфере розничной торговли в неспециализированных магазинах.

ИП Бадалов начал свою деятельность с апреля 2004 года и зарегистрирован по адресу город Вольск, Саратовская область, пер. Привольский, д. 4А.

Объектом данного отчета будет являться обувная фабрика, расположенная по адресу пер. Привольский д. 4А. Основной вид деятельности – оптовое производство обуви, а так же производство обуви для собственного магазина фирмы Cayman. Основной целью предприятия является получение прибпфпыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Фабрика располагается на территории оптовой базы. Помещения поделены на три вида цехов. Первый цех является кройным, в нем изготавливают выкройки составляющих обуви. Второй цех является швейным, в нем заготовки сшиваются и фасуются по партиям. В третьем цеху происходит натягивание обуви, в этом цеху обувь получает товаро-пригодный вид и после него отправляется на фасовку. Фабрика работает с 07-00 до 22-00, без перерыва и выходных. На данный момент происходит увеличение объема производственной площади.




    1. Структура службы логистики


Логистика обувной фабрики представляет собой единую, взаимосвязанную и, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок, производства и сбыта. Грамотно организованная система логистики позволяет получать больше прибыли и низкую себе стоимость товара.
Основные функции логистической службы, для обувной фабрики ИП Бадалов:

  • планирование заказов;

  • снабжение предприятия оборудованием;

  • своевременное пополнение запасов;

  • грамотный расчет запасов;

  • поиск наиболее выгодных контрактов.


2.ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

2.1 Состав поставщиков. Порядок формирования заказа

Обувная фабрика ИП Бадалов имеет несколько поставщиков по России. В Краснодарском крае: ООО «ЛидерПолимер» - занимается поставкой декоративной фурнитуры. В Нижегородской области: ООО «КАРАВАН-СК» - занимается поставкой кожи. А также в городе Ростов-на-Дону: ИП Паунова – занимается поставкой подошвы и меха.

Порядок формирования заказа:

  • рассчитывается количество материала;

  • формируется заказ и уточняется время доставки;

  • заявка отправляется поставщику.

Поскольку фабрика занимается оптовым производством обуви, заключаются долговременные договора на поставку.

3.ПОРЯДОК ПРИЕМА, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ

3.1 Порядок приема товаров, наличие сертификатов соответствия

Приемка материалов на фабрике осуществляется последовательно и одновременно с разгрузкой материалов. Основными элементами процесса приемки материалов на фабрике являются:

• ознакомление с сопроводительными документами и проверка правильности их оформления;фарпфв

• проверка соответствия наименования материалов и их маркировку данным сопроводительных документов;

•проверка соответствия цен, указанных в сопроводительных документах;

• проверка количества единиц товара;

• проверка качества товаров;

• документальное оформление результатов приема.

3.2 Затраты по доставке материалов и их структура

Данная фабрика не занимается доставкой материалов. Всю цену за доставку поставщик включает в цену товара, так как прописано в договоре о поставке материалов.

4.ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКОГО НАЛИЧИЯ ЗАПАСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫМ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

4.1 Порядок выполнения проверки соответствия фактического наличия запасов организации данным учетных документов на предприятии

На предприятии проверка соответствия фактического наличия запасов данным учетных документов проходит следующим образом:

  1. Подготовка к инвентаризации и сбор комиссии – директор издает приказ и создает комиссию, в нее включает материально-ответственное лицо и себя;капукр

  2. Проведение инвентаризации и фиксирование ее результатов – распечатывается инвентаризационная опись, члены комиссии пересчитывают остатки товара, заносят данные в графу «Фактическое наличие». По завершению пересчета опись подписывается всеми членами комиссии.

  3. Сверка фактического результата инвентаризации с данными учетных документов – формируется сличительная ведомость. Заполняются акты и другие документы, которые поясняют расхождение между фактическим и учетным остатком товара.

  4. Проведение итогов инвентаризации, отражение их в учете – принимается решение о взыскании ущерба с виновных лиц. Руководитель издает приказ об утверждении результатов инвентаризации.


5.ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ ПОСТАВКУ (ОТГРУЗКУ)

5.1 Документы сопровождающие поставку

Основными документами сопровождающими поставку, являются товарно-транспортные накладные и счет-фапрыварактуры. При заполнении используются реквизиты поставщика и покупателя. В них указывается количество товара, наименование, цена, НДС и конечная стоимость. Все материалы при получении проверяются на фактическое наличие. Образец приложен к данному отчету.

ыварваыр

паоарвы

6.СТРУКТУРА ЗАПАСОВ (АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ)

6.1 Ассортимент товаров

Материальный ассортимент фабрики включает себя несколько сотен наименований кожи, подошв и фурнитуры. Обувной же ассортимент зависит от количества заказов. В основном это несколько десятков наименований моделей обуви.

В целом, ассортимент обувной фабрики может быть разделен на несколько видов, по использованию в цеха, эти виды товаров разделены по складам:

  1. Склад кожи, меха и картона, все это используется только в кройном цеху.

  2. Склад фурнитуры, данные материалы используются в швейном цеху. На данном предприятии нету промежуточного склада между кройным и швейным, все заготовки поступают из кройного на прямую в швейный цех.

  3. Склад подошв и картонных стелек. Данные материалы используются при натягивании обуви и придания ей готового вида.

  4. Приемный пункт. Это место не является склад, но здесь происходит приемка товара и фасовка его по заказам.


7.ПОРЯДОК РАБОТЫ СКЛАДА
На данном предприятии несколько складов. За все склады отвечает один человек, он же и производит отпуск материалов в производство. Склад работает с 7 до 15. Осуществляется утренняя раздача работы, то есть выдача кожи в кройном цеху, заготовок обуви и подошвы в сапожном цеху, а так же приемка заготовок от швейного цеха. Запись производится на листах с именами и фамилиями, человек принимающий или отдающий работу ставит роспись для подтверждения факта приемки или передачи заготовок и материалов. Образцы данных документов приложены к отчету.

8.ЗОНИРОВАНИЕ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ. РАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ.


Складские помещения разделены на три, по виду материалов. На складах стеллажная система хранения. Каждый стеллаж заполнен определенным видом товара для быстрого доступа к нему. Допустим на подошвенном складе стеллаж разбит на 7 зон по размерам от 39 до 45. На кожном складе разделение по цвету и толщине материала. Все это позволяет быстро производить отпуск материала, а так же легко узнавать остаток материала по позиции в накладной, что позволяет легче производит ревизию не смотря на большое количество материалов.

9.ОРГАНИЗАЦИ СКЛАДСКИХ РАБОТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ. УКЛАДКА И ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ.

Приемка товара осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверка документов и правильности их заполнения.

  2. Проверка фактического соответствия количества товара.

  3. Проверка качества товара.

  4. Разгрузка на товара в перевалочный пункт.

  5. Занесения количества и наименований товара в накладные организации.

  6. Укладка товара на склад.

Укладка товара осуществляется тоже в несколько этапов и раскладывается стеллажным способом. Для начала весь пришедший товар распределяют по наименованиям, допустим подошву распределяют по названиями, а в названиях по размерам, один стеллаж занимает весь размер данной подошвы. Аналогично происходит и с кожей. Это наиболее удобный способ сортировки при данном виде материалов.

10.РАБОТА ТРАНСПОРТНОГО ПАРКА

Предприятие собственного транспорта не имеет. Весь товар поставляется транспортом компании поставщика.

11.ТРАНСПАРТИРОВКА К МЕСТУ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ

Для перевозки товаров в магазины заказчиков используются транспортные средства принадлежащие другим организациям или самим заказчикам. Погрузка производится на предприятии и доставляется до терминала приемки товара, а далее в магазины. Все осуществляется на небольших крытых грузовиках или фурах не большого размера. Единственным требованием к транспортным средствам, является сухость грузовой зоны.

12.ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Работа с клиентами (заказчика) не была в нашей компетенции. Но нам известно, что у предприятия есть постоянные заказчики. К ним относится крупная сеть магазинов обуви KARI. 

13.АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК

На предприятии не предусмотрен строгий контроль за отпуском материальных ресурсов, из-за этого возможны материальные потери. Склады плохо оборудованы и являются морально устаревшими. Места в швейном цеху устроенные не удобно и крупно габаритны, из-за этого происходит перерасход полезной площади.