Файл: Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1522
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
# Отношение последующего уровня к предыдущему, выраженное в процентах показывает абсолютный прирост
+ темп роста темп прироста
уровень распределения
# Отношение абсолютного прироста к темпу прироста показывает абсолютный прирост
темп роста темп прироста
+ значение 1% прироста
# Выравнивание (сглаживание) динамического ряда проводиться во всех динамических рядах
в динамических рядах с очевидной тенденцией изменения показателя
+ в динамических рядах с колебаниями уровней ряда и неочевидной тенденцией изменения показателя только при планировании
# Критерий достоверности t определяет ошибку репрезентативности
+ вероятность того, что величина показателя генеральной совокупности будет находиться в полученных гра ницах
вероятность того, что величина показателя выборочной совокупности будет находиться в полученных грани цах
вероятность того что величина показателя генеральной совокупности не будет находиться в полученных гра ницах
# Для большинства исследований величина t достаточна
+ t = 2
t = 3
t = 1
t = 0,5
# Темп роста - это показатель, который определяет
+ отношение последующего уровня к предыдущему, выраженное в процентах отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, выраженное в процентах разность уровней данного
года и предыдущего
отношение абсолютного прироста к темпу прироста
# Темп прироста - это показатель, который определяет отношение последующего уровня к предыдущему
+ отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, выраженное в процентах разность уровней данного года и предыдущего
отношение абсолютного прироста к темпу прироста
# Абсолютный прирост - это показатель, который определяет отношение последующего уровня к предыдущему
+ разность уровней данного года и предыдущего отношение абсолютного прироста к темпу прироста разность абсолютного прироста и абсолютной убыли
# Значение 1% прироста - это показатель, который определяет отношение последующего уровня к предыдущему
отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, выраженное в процентах разность уровней данного года и предыдущего
+ отношение абсолютного прироста к темпу прироста
# Сущность методики сглаживания с помощью укрупнение интервалов заключается
+ в суммирования данных за ряд смежных уровней
в вычислении средней величины каждого укрупнённого периода в получении разницы данных за ряд смежных уровней
в графическом представлении результатов
# Сущность методики сглаживания с помощью вычисления групповой средней заключается в суммирования данных за ряд смежных уровней
+ в вычислении средней величины каждого укрупнённого периода каждый уровень заменяется средним из него же и соседних с ним уровней в получении разницы
данных за ряд смежных уровней
# Сущность методики сглаживания с помощью сглаживания по скользящей средней заключается в суммирования данных за ряд смежных уровней
в вычислении средней величины каждого укрупнённого периода
+ каждый уровень заменяется средним из него же и соседних с ним уровней в получении разницы данных за ряд смежных уровней
# Для характеристики разнообразия изучаемых количественных признаков в медицинской статистике приме няют
среднюю арифметическую величину
+ лимит, амплитуду ряда, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации интенсивный коэффициент
ошибку репрезентативности
# В пределах m±1 будут находиться
+ 68,3% всех наблюдений 95,5% всех наблюдений
99,7% всех наблюдений
100% всех наблюдений
# В пределах m±2 будут находиться 68,3% всех наблюдений
+ 95,5% всех наблюдений 99,7% всех наблюдений
50% всех наблюдений
# В пределах m±3 будут находиться 68,3% всех наблюдений
95,5% всех наблюдений
+ 99,7% всех наблюдений 50% всех наблюдений
# Расчетом средней арифметической величины (м) по способу моментов удобно пользовать в случае число наблюдений менее 30, а разнообразие изучаемого признака низкое
число наблюдений менее 30, а значение каждой варианты встречается только один раз
+ большого количества наблюдений и высокого разнообразия изучаемого признака число наблюдений менее 100, а значение каждой варианты встречается только один раз
#
Каждое число вариационного ряда, показывающее отдельное количественное выражение признака это частота
интервал
+ варианта амплитуда
# Расстояние между отдельными группами или вариантами в вариационном ряду амплитуда
медиана частота
+ интервал
# Абсолютная численность отдельной варианты в ряду это амплитуда
варианта интервал
+ частота
# Разница между минимальной и максимальной вариантами интервал
частота
+ амплитуда среднеквадратическое отклонение
# Характеристикой разнообразия признака в симметричном вариационном ряду является медиана
частота
среднеарифметическое отклонение
+ среднеквадратическое отклонение
# По направлению корреляционная связь может быть
+ прямой и обратной сильной и слабой параллельной
положительной и отрицательной
# По силе корреляционная связь может быть прямой и обратной
+ сильной и слабой только обратной
положительной и отрицательной
# Под прямой корреляционной зависимостью понимают такую связь, когда
+ увеличению (снижению) одной величины соответствует увеличение (снижение) связанной с ней другой увеличению (снижению) одной величины соответствует снижение (увеличение) связанной с ней другой происходит увеличение значения признака на какую-либо величину
происходит уменьшение значения признака на какую-либо величину
# При значениях коэффициента корреляции 0 - 0,29 и 0 - (-0,29) говорят о сильной связи
связи средней силы
+ слабой связи об ее отсутствии
# При значениях коэффициента корреляции 0,3 - 0,69 и (-0,3) - (-0,69) говорят о сильной связи
+ связи средней силы
слабой связи
об ее отсутствии
# При значениях коэффициента корреляции 0,7 - 1,0 и (-0,7) - (- 1,0) говорят о
+ сильной связи связи средней силы слабой связи
об ее отсутствии
# Когда известен как размер изучаемого явления, так и состав среды может быть применен следующий мето д стандартизации
+ прямой обратный ресурсный косвенный
# Когда имеются данные о размерах изучаемого явления, но отсутствуют данные о составе среды, может бы ть применен следующий метод стандартизации
прямой
+ обратный множественный косвенный
# Когда отсутствуют данные о размерах изучаемого явления, но есть данные о составе среды может быть пр именен следующий метод стандартизации
прямой обратный
+ косвенный смешанный
# Прямой метод стандартизации включает в себя этапы
+ расчет общего и погрупповых интенсивных показателей, выбор стандарта, расчет ожидаемых величин, рас
чет стандартизированных показателей, сравнение стандартизированных показателей разработку стандарта на Федеральном уровне
внедрение стандарта в работу лечебных учреждений
сравнение стандартизированных показателей между собой и истинными интенсивными показателями
# Выделяют следующие методики определения корреляционной связи
+ параметрические и непараметрические нелинейные
арифметические стандартизированные
# Для параметрических методик определения корреляционной связи необходимо условие
+ симметричное распределение величин в статистической совокупности