Файл: Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1522

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

# Отношение последующего уровня к предыдущему, выраженное в процентах показывает абсолютный прирост

+ темп роста темп прироста

уровень распределения
# Отношение абсолютного прироста к темпу прироста показывает абсолютный прирост

темп роста темп прироста

+ значение 1% прироста
# Выравнивание (сглаживание) динамического ряда проводиться во всех динамических рядах

в динамических рядах с очевидной тенденцией изменения показателя

+ в динамических рядах с колебаниями уровней ряда и неочевидной тенденцией изменения показателя только при планировании
# Критерий достоверности t определяет ошибку репрезентативности

+ вероятность того, что величина показателя генеральной совокупности будет находиться в полученных гра ницах

вероятность того, что величина показателя выборочной совокупности будет находиться в полученных грани цах

вероятность того что величина показателя генеральной совокупности не будет находиться в полученных гра ницах
# Для большинства исследований величина t достаточна

+ t = 2

t = 3

t = 1

t = 0,5

# Темп роста - это показатель, который определяет

+ отношение последующего уровня к предыдущему, выраженное в процентах отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, выраженное в процентах разность уровней данного
года и предыдущего

отношение абсолютного прироста к темпу прироста
# Темп прироста - это показатель, который определяет отношение последующего уровня к предыдущему

+ отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, выраженное в процентах разность уровней данного года и предыдущего

отношение абсолютного прироста к темпу прироста
# Абсолютный прирост - это показатель, который определяет отношение последующего уровня к предыдущему

+ разность уровней данного года и предыдущего отношение абсолютного прироста к темпу прироста разность абсолютного прироста и абсолютной убыли
# Значение 1% прироста - это показатель, который определяет отношение последующего уровня к предыдущему

отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, выраженное в процентах разность уровней данного года и предыдущего

+ отношение абсолютного прироста к темпу прироста
# Сущность методики сглаживания с помощью укрупнение интервалов заключается

+ в суммирования данных за ряд смежных уровней

в вычислении средней величины каждого укрупнённого периода в получении разницы данных за ряд смежных уровней

в графическом представлении результатов
# Сущность методики сглаживания с помощью вычисления групповой средней заключается в суммирования данных за ряд смежных уровней

+ в вычислении средней величины каждого укрупнённого периода каждый уровень заменяется средним из него же и соседних с ним уровней в получении разницы

данных за ряд смежных уровней
# Сущность методики сглаживания с помощью сглаживания по скользящей средней заключается в суммирования данных за ряд смежных уровней

в вычислении средней величины каждого укрупнённого периода

+ каждый уровень заменяется средним из него же и соседних с ним уровней в получении разницы данных за ряд смежных уровней
# Для характеристики разнообразия изучаемых количественных признаков в медицинской статистике приме няют

среднюю арифметическую величину

+ лимит, амплитуду ряда, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации интенсивный коэффициент

ошибку репрезентативности
# В пределах m±1 будут находиться

+ 68,3% всех наблюдений 95,5% всех наблюдений

99,7% всех наблюдений

100% всех наблюдений

# В пределах m±2 будут находиться 68,3% всех наблюдений

+ 95,5% всех наблюдений 99,7% всех наблюдений

50% всех наблюдений
# В пределах m±3 будут находиться 68,3% всех наблюдений

95,5% всех наблюдений

+ 99,7% всех наблюдений 50% всех наблюдений
# Расчетом средней арифметической величины (м) по способу моментов удобно пользовать в случае число наблюдений менее 30, а разнообразие изучаемого признака низкое

число наблюдений менее 30, а значение каждой варианты встречается только один раз

+ большого количества наблюдений и высокого разнообразия изучаемого признака число наблюдений менее 100, а значение каждой варианты встречается только один раз
#
Каждое число вариационного ряда, показывающее отдельное количественное выражение признака это частота

интервал

+ варианта амплитуда
# Расстояние между отдельными группами или вариантами в вариационном ряду амплитуда

медиана частота

+ интервал
# Абсолютная численность отдельной варианты в ряду это амплитуда

варианта интервал

+ частота
# Разница между минимальной и максимальной вариантами интервал

частота

+ амплитуда среднеквадратическое отклонение
# Характеристикой разнообразия признака в симметричном вариационном ряду является медиана

частота

среднеарифметическое отклонение

+ среднеквадратическое отклонение
# По направлению корреляционная связь может быть

+ прямой и обратной сильной и слабой параллельной

положительной и отрицательной

# По силе корреляционная связь может быть прямой и обратной

+ сильной и слабой только обратной

положительной и отрицательной
# Под прямой корреляционной зависимостью понимают такую связь, когда

+ увеличению (снижению) одной величины соответствует увеличение (снижение) связанной с ней другой увеличению (снижению) одной величины соответствует снижение (увеличение) связанной с ней другой происходит увеличение значения признака на какую-либо величину

происходит уменьшение значения признака на какую-либо величину
# При значениях коэффициента корреляции 0 - 0,29 и 0 - (-0,29) говорят о сильной связи

связи средней силы

+ слабой связи об ее отсутствии
# При значениях коэффициента корреляции 0,3 - 0,69 и (-0,3) - (-0,69) говорят о сильной связи

+ связи средней силы
слабой связи

об ее отсутствии
# При значениях коэффициента корреляции 0,7 - 1,0 и (-0,7) - (- 1,0) говорят о

+ сильной связи связи средней силы слабой связи

об ее отсутствии
# Когда известен как размер изучаемого явления, так и состав среды может быть применен следующий мето д стандартизации

+ прямой обратный ресурсный косвенный
# Когда имеются данные о размерах изучаемого явления, но отсутствуют данные о составе среды, может бы ть применен следующий метод стандартизации

прямой

+ обратный множественный косвенный
# Когда отсутствуют данные о размерах изучаемого явления, но есть данные о составе среды может быть пр именен следующий метод стандартизации

прямой обратный

+ косвенный смешанный
# Прямой метод стандартизации включает в себя этапы

+ расчет общего и погрупповых интенсивных показателей, выбор стандарта, расчет ожидаемых величин, рас

чет стандартизированных показателей, сравнение стандартизированных показателей разработку стандарта на Федеральном уровне

внедрение стандарта в работу лечебных учреждений

сравнение стандартизированных показателей между собой и истинными интенсивными показателями
# Выделяют следующие методики определения корреляционной связи

+ параметрические и непараметрические нелинейные

арифметические стандартизированные
# Для параметрических методик определения корреляционной связи необходимо условие

+ симметричное распределение величин в статистической совокупности