Файл: Которая выступает как сообщаемое знание и представляется в эмоциональнообразной форме.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 569
Скачиваний: 88
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Вторник, 27 сентября 2022, 23:43
Состояние Завершено
Завершен Вторник, 27 сентября 2022, 23:48
Прошло времени 4 мин. 33 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В ДОУ традиционно используется виды планирования (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. перспективно-календарное планирование
b. текущее планирование c. модульное планирование
d. календарно-тематическое планирование
В какой модели образовательного процесса в основу организации образовательных содержаний ставится тема,
которая выступает как сообщаемое знание и представляется в эмоционально-образной форме?
Выберите один ответ:
a. комплексно-тематическая модель
b. учебная модель c. предметно-средовая модель d. образовательная модель
В какой модели образовательного процесса организация образовательного процесса в дошкольном учреждении строится по принципу разделенных учебных методик, каждая из которых имеют свою логику построения?
Выберите один ответ:
a. образовательная модель b. комплексно-тематическая модель c. предметно-средовая модель d. учебная модель
В какой модели образовательного процесса содержание образования проецируется непосредственно на предметную среду?
Выберите один ответ:
a. учебная модель b. предметно-средовая модель
c. образовательная модель d. комплексно-тематическая модель
Деятельность двух и более участников образовательного процесса по решению образовательных задач на одном пространстве, в одно и то же время – это
Выберите один ответ:
a. совместная деятельность воспитателя и семьи ребенка b. совместная деятельность взрослых и детей
c. самостоятельная деятельность детей d. совместная деятельность педагогического коллектива и руководства ДОО
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий, предназначены группы:
Выберите один ответ:
a. оздоровительной направленности
b. компенсирующей направленности c. комбинированной направленности d. развивающей направленности
Для организации совместного воспитания и образования здоровых детей и детей с ОВЗ предназначены группы:
Выберите один ответ:
a. комбинированной направленности
b. развивающей направленности c. оздоровительной направленности d. компенсирующей направленности
Для осуществления квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии и дошкольного образования детей ОВЗ предназначены группы:
Выберите один ответ:
a. развивающей направленности b. оздоровительной направленности c. компенсирующей направленности
d. комбинированной направленности
Задачами деятельности образовательной организации, реализующей коррекционно-развивающую работу в группах компенсирующей и комбинированной направленности, являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств
b. осуществление присмотра и ухода c. создание современной развивающей предметно-пространственной среды
d. коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей
Какой вид планирования, по мнению специалистов, является наиболее эффективным в работе с детьми дошкольного возраста?
Выберите один ответ:
a. комплексно-тематическое планирование
b. календарно-тематическое планирование c. перспективно-календарное планирование d. блочное планирование
Личностно-порождающее взаимодействие является основой:
Выберите один ответ:
a. программы коррекционно-развивающей работы b. взаимодействия взрослых с детьми с ОВЗ
c. взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников с ОВЗ
d. взаимодействия ребенка со сверстниками
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Объем обязательной части основной образовательной программы должен составлять
Выберите один ответ:
a. не менее 60% от ее общего объема
b. не менее 80% от ее общего объема c. не менее 50% от ее общего объема d. не менее 30% от ее общего объема
Объем части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений,
должен составлять
Выберите один ответ:
a. не более 60% от ее общего объема b. не более 30% от ее общего объема c. не более 40% от ее общего объема
d. не более 50% от ее общего объема
Определение режима и распорядка дня в ДОО осуществляется с учетом (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. условий реализации программы организации
b. санитарно-эпидемиологических требований
c. пожеланий родителей d. потребностей участников образовательных отношений
Организационный раздел АОП ДО описывает:
Выберите один ответ:
a. систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей,
планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности
b. описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно- эстетической, физической c. примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности d. цели и задачи, принципы и подходы к формированию, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров
Организация должна быть укомплектована квалифицированными кадрами, в т. ч.:
Выберите один ответ:
a. руководящими, педагогическими, административно-хозяйственными работниками b. руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками
c. руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными работниками d. руководящими, педагогическими работниками
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Основными принципами планирования в ДОО являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. реальный учет особенностей региона, обстановки, сезона, возраста детей
b. комплексный подход
c. личностная педагогическая поддержка d. построение педагогического процесса с опорой на взаимодействие, партнерство взрослого с детьми
Основой образовательного процесса является
Выберите один ответ:
a. проектирование b. диагностика c. планирование
d. организация среды
Партнерство и диалог являются основой:
Выберите один ответ:
a. взаимодействия взрослых с детьми с ОВЗ
b. взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников с ОВЗ
c. взаимодействия ребенка со сверстниками d. программы коррекционно-развивающей работы
Перечислите элементы организационного раздела АОП ДО (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. организация развивающей предметно-пространственной среды
b. кадровые условия реализации АОП ДО
c. планируемые результаты d. психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка с ОВЗ
Представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования
Выберите один ответ:
a. требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей b. требования к информационно-методическим условиям c. требования к результатам освоения АОП ДО
d. требования к предметно-развивающей среде
При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими АОП ДО, необходимо учитывать
Выберите один ответ:
a. способность к самообслуживанию b. уровень интеллектуального развития c. индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида
d. социальную ситуацию развития ребенка
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, описывающая образовательную деятельность по коррекции нарушений развития детей, предусмотренную АОП ДО представлена
Выберите один ответ:
a. в организационном разделе АОП ДО
b. в целевом разделе АОП ДО
c. в требованиях к психолого-педагогическим условиям d. в содержательном разделе АОП ДО
Проектирование социальных ситуаций развития ребенка с ОВЗ и развивающей предметно-пространственной среды,
обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру,
познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности является
Выберите один ответ:
a. средством АОП ДО
b. технологией реализации АОП ДО
c. целью АОП ДО
d. задачей АОП ДО
Свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей среды,
обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально – это
Выберите один ответ:
a. совместная деятельность взрослых и детей b. совместная деятельность воспитателя и семьи ребенка c. самостоятельная деятельность детей
d. совместная деятельность педагогического коллектива и руководства ДОО
Сколько темообразующих факторов при выборе и планировании тем педагогом предложила Н.А. Короткова?
Выберите один ответ:
a. четыре
b. два c. пять d. три
Содержательный раздел АОП ДО включает:
Выберите один ответ:
a. примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности b. описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно- эстетической, физической
c. цели и задачи, принципы и подходы к формированию, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров d. систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей,
планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Учет особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и заключений психолого-медико-педагогической комиссии является основой:
Выберите один ответ:
a. взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников с ОВЗ
b. взаимодействия ребенка со сверстниками c. программы коррекционно-развивающей работы
d. взаимодействия взрослых с детьми с ОВЗ
Целевой раздел определяет АОП ДО:
Выберите один ответ:
a. примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности b. цели и задачи, принципы и подходы к формированию, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров
c. описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно- эстетической, физической d. систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей,
планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности
Целевые ориентиры основной образовательной программы, реализуемой с участием детей с ОВЗ, должны учитывать
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. индивидуально-типологические особенности развития ребенка
b. возраст ребенка
c. степень выраженности различных нарушений
d. особенности общения