ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 336
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы | |
По горизонтали | По вертикали |
1 Способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Насле́дственность | 2 Отклонение в развитии в определенный период времени. Дизонтогинез |
6 Имя этого ученого есть в названии нарушения, которое отличается ранним развитием речи, сохранностью заинтересованности в окружающем и навыков адаптации. Аспергера | 3 Имя этого ученого есть в названии нарушения, которое является наиболее распространенной патологией в ряду наследственных форм умственной отсталости, встречающихся исключительно у девочек. Ретт |
7 Природа аутизма, которая предполагала, что аутизм возникает при недостатке теплоты и ласки в отношениях детей и их матерей. психогенная | 4 Высшая психическая функция, позволяющая передавать информацию от индивида к индивиду. Речь |
9 Способность организма замещать или перестраивать поврежденные функции. Компенсация | 5 Совокупность сведений, получаемых при медицинском обследовании путём расспроса самого обследуемого и/или знающих его лиц. Ана́мнез |
11 Расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Аутизм | 6 Аутизм, который явлется типом общего расстройства развития и отличается от классического аутизма либо возрастом начала, либо отсутствием хотя бы одного из трех диагностических критериев. атипичный |
12 Состояния, при которых у людей проявляются три или более симптомов, но не имеющие полного набора критериев аутизма. Аутичное | 7 Расстройство, при котором дети развиваются без явных аномалий в возрасте от 1,5 до 4 лет, а затем у них появляются тяжелые симптомы аутизма. Первазивное (дезинтегративное) |
| 8 Болезненное отклонение от нормального состояния или процесса развития патология. |
| 10 Ученый давший определение комплексному расстройству, включающее несколько нарушений. Каннер |