Файл: Задачами по речевому развитию Название (тема) игры "Кто больше назовет".docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект организации и проведения игровой
деятельности с приоритетными задачами по речевому развитию
Название (тема) игры: "Кто больше назовет?"
Вид игры: дидактическая
Цель: закрепление умений подбирать прилагательные и глаголы (признак и действие), соответствующие явлениям природы весной; счетных умений в пределах 5; развитие стремления помогать друг другу.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Материал и оборудование: мяч, игровые фишки
Подготовка: подбор и изготовление материла к игре.
Предварительная работа: беседа на прогулке о природе, рассматривание картинок
Цель: активизация представлений детей о природных явлениях весной.
Ход и методические приемы.
Ребята сегодня мы с вами окунемся в мир природы и поиграем в интересную игру "Кто больше назовет?". Я сейчас буду называть любое явление природы и кидать мячик любому из вас, а вы вспоминаете действия этого явления. Например: (Что можно сказать о снеге? Вы отвечаете: снег белый, блестит, хрустит и т.д). Отвечает только тот, у кого мячик в руках! За каждый правильный ответ, вы будете получать фишки. Вот такие (Показываю).
Вам понятны правила игры? (Предлагаю нескольким детям повторить). Ребята, если кому-то трудно будет ответить на вопрос, помогайте.
Что делает снег? (Ответ ребенка)
Что делает дождь? (Ответ ребенка)
Что делает солнце весной? (Ответ ребенка)
Что делает трава весной? (Ответ ребенка)
Что делают птицы весной? (Ответ ребенка)
Что делают почки весной? (Ответ ребенка)
Что можно делать с цветами? (Ответ ребенка)
Итог. Молодцы! В какую игру играли? ("Кто больше назовет?") Что вы делали? (Называли какой бывает снег
, дождь...что делает...).
Понравилось ли вам игра? (Ответы детей)
Было трудно или легко? Почему? (Ответы детей)
Ребята, вы большие молодцы, все справились с заданиями!
Давайте вместе посчитаем кто больше всех набрал фишек (Дети сами считают в пределах 5; если больше - считает воспитатель). В следующий раз вы обязательно наберете больше фишек. Молодцы!