Файл: Отчет по производственной практике (по профилю специальности) пп. 02. 01 профессионального модуля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 26

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования РФ

Беловский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра экономических наук и информационных технологий

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности) ПП.02.01 профессионального модуля

«Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»

По специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Выполнено студентом

Группы ДЭ-211-11

Ф.И.О. студента

Сарсковой Виктории Олеговны
Руководитель практики

от базы практики:

___________________

(фамилия, инициалы)
Руководитель практики

от БИФ КемГУ
Алаганчакова И.П.

(фамилия, инициалы)

Отчет защищен __________ Оценка___________

Белово, 2023

Министерство науки и высшего образования РФ

Беловский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра экономических наук и информационных технологий

ДНЕВНИК

Производственной (по профилю специальности) практики ПП.02.01 профессионального модуля «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»

Студента специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)_____

________ДЭ-211-11 учебной группы____________2_______курса

(№ группы ) (№ курса)

_________________________________ очной формы обучения ________________________

(очной, очно-заочной, заочной)

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Кафедра экономических наук и информационных технологий Руководитель практики от БИФ КемГУ Алаганчакова И.П.

Место практики: _____________________________________________________

(полное наименование предприятия, учреждения, организации, их структурное подразделение)

Руководитель практики от предприятия (учреждение) _____________________

Срок практики по договору с 09.03 до 20.03.2023г.


Белово, 2023
КАЛЕНДАРЬ ПРАКТИКИ/УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Дата



п/п

Количество часов

Содержание работы

Подпись руководителя

(куратора) практики

1

2

3

4

5

09.03




6

1.Ознакомлеие с историей предприятия, формой собственности. Ознакомление с целью и функциями деятельности бухгалтерии.



10.03



6

2.Разработка плана мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации.



11.03



6

3.Начисление заработной платы при различных видах и формах системах оплаты труда.




13.03



6

4.Определение перечня инвентаризуемых объектов основных средств. Заполнение инвентаризационных ведомостей с учетом особенностей инвентаризуемых объектов основных средств. Отражение в учете и отчетности результатов инвентаризации объектов основных средств.



14.03



6

5. Определение перечня инвентаризуемых объектов основных средств. Заполнение инвентаризационных ведомостей с учетом особенностей инвентаризуемых объектов основных средств. Отражение в учете и отчетности результатов инвентаризации объектов основных средств.



15.03



6

6.Заполнение сличительных ведомостей по инвентаризации имущества и обязательств организации.



16.03

7

6

7. Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации



17.03

8

6

8. Заполнение сличительных ведомостей по инвентаризации имущества и обязательств организации




18.03

9

6

9. Документальное оформление, учет и обобщение результатов инвентаризации расчетов и обязательств. Формирование комплекта документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризуемых объектов




20.03

10

6

10.Оформление отчета по практике.






Всего

60

Изучила и имею навыки работы ККТ и в программе 1С:Бухгалтерия.




Студент_______________________________________

(фамилия, и.о.) (подпись)

Руководитель практики от предприятия:

Дата _______________________________________

(фамилия, и.о.) (подпись)

Дата____________________________

Аттестационный лист

Характеристика профессиональной деятельности

Обучающегося/студента во время учебной/производственной практики

(по профилю специальности)

  • ФИО обучающегося, № группы, специальность:

____________________________________________________________________

  • Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:

____________________________________________________________________

  • Время проведения практики с 09.03.2023г по 20.03.2023г

  • Виды и качество выполнения практики



Виды и объем работ, выполненный обучающимся во время практики

Код компетенции

Оценка качества выполнения работ

(отлично, хорошо, удовл., не

выполнении

(неудовл))

ОК

ПК


Ознакомление с историей предприятия, формой собственности, видами деятельности.

Структура организации.

Ознакомление с целью и функциями деятельности бухгалтерии.

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 9

ОК 10

ОК 11

ПК 2.2ПК 2.6



Изучение и заполнение первичных документов по учету численности работников, отработанного времени и выработки.

Начисление заработной платы при различных видах, формах и системах оплаты труда.

Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда.

Удержания из заработной платы и отражение в учете соответствующих операций

ОК9

ОК10 ОК 11

ПК 2.1 ПК 2.2




Документальное оформление и отражение в учете операций по кредитам и займам

Отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов

Отражение в учете расчетов по кредитам и займам

ОК 5

ОК 9

ОК 10

ПК 2.1 ПК 2.2



Рассмотрение состава собственного капитала организации. Формирование уставного капитала организации.

Учет формирования и изменения уставного капитала. Учет расчетов с учредителями.

Формирование и использование резервного капитала. Формирование и использование добавочного капитала.

Изучение порядка поступления средств целевого финансирования. Учет целевого финансирования

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 9

ОК 10

ОК 11

ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3.



Формирование финансовых результатов в соответствии с видом деятельности и классификацией доходов (расходов) организации.

Отражение в учете финансовых результатов от обычных видов деятельности

Отражение в учете финансовых результатов по прочим видам деятельности

Отражения в учете нераспределнной прибыли и ее использования.

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 5

ОК 9

ОК 10

ОК 11

ПК 2.3.ПК 2.6



Разработка плана мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации активов и обязательств организации

Инвентаризация основных средств. Определение перечня инвентаризируемых объектов основных средств. Заполнение инвентаризационных ведомостей с учетом особенностей инвентаризируемых объектов основных средств. Отражение в учете и отчетности результатов инвентаризации объектов основных средств.

Инвентаризация нематериальных активов Определение перечня инвентаризируемых нематериальных активов. Проверка правильности и своевременности отражения нематериальных активов, отражение их в отчетности.

Инвентаризация материально – производственных запасов. Подготовка и проведение инвентаризации с учетом особенностей видов материально – производственных запасов, заполнение инвентаризационных описей по ним. Особенности инвентаризации материально – производственных запасов, находящихся в пути: отгруженных , не оплаченных в срок покупателями и находящихся на складах других организаций. Отражение в учете и отчетности результатов инвентаризации и переоценки материально – производственных запасов.

Инвентаризация расчетов и финансовых обязательств Инвентаризация расчетов с банками и другими кредитными учреждениям и по ссудам, с бюджетом, покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, депонентами, другими дебиторами и кредиторами. Выявление сомнительных и безнадежных долгов покупателей, заказчиков, персонала по прочим операциям перед организацией. Документальное оформление, учет и обобщение результатов инвентаризации расчетов и обязательств. Формирование комплекта документов по инвентаризации активов и обязательств организации в зависимости от инвентаризуемых объектов

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 9

ОК 10

ОК 11

ПК 2.4.ПК 2.5. ПК 2.6.




Заполнение сличительных ведомостей по инвентаризации активов и обязательств организации

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 5

ОК 9

ОК 10

ОК 11

ПК 2.3. ПК 2.4.ПК 2.5. ПК 2.7.




Учет расхождений фактического наличия активов с данными бухгалтерского учета, выявленных при инвентаризации. Учет выявленных при инвентаризации излишков активов. Учет выявленных недостач и порчи активов, порядок их списания. Основания для списания недостач и порчи активов. Пересортица и ее учет

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 5

ОК 9

ОК 10

ОК 11

ПК 2.5.ПК 2.6. ПК 2.7.





5.Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики

_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________

Все основные компетенции, предусмотренные программой освоены. Оценка_______

Руководитель практики ____________Алаганчакова И.П.________________________________________

(образовательная организация)

Руководитель практики ____________________________________________________________________

(от предприятия)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.УЧЕТ ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Учет труда и заработной платы

2.2 Учет кредитов и займов

2.3 Учет собственного капитала

2.4 Учет финансовых результатов

3.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 Инвентаризация основных средств

3.2 Инвентаризация нематериальных активов

3.3 Инвентаризация материально-производственных запасов

3.4 Инвентаризация расчетов и финансовых обязательств

3.5 Учет излишков, недостач и порчи активов, выявленных при инвентаризации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Производственная практика (по профилю специальности) ПП 02.01 профессионального модуля ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации» является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 30.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, овладение навыками самостоятельной работы по учету имущества на предприятии.

Задачей производственной практики
является освоение вида профессиональной деятельности: ознакомление с приказом «Об учетной политике предприятия»; изучение графика документооборота; рабочего плана счетов; изучение материалов ранее проведенных инвентаризаций; изучение финансовой отчетности предприятия и установление ее полноты, достоверности соответствия нормативно-законодательным документам; изучение состояния компьютерной базы предприятия, компьютерного обеспечения предприятия.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ