Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в зависимости от особенностей реализации процесса взаимодействия преподавания и учения, в науке и .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1423
Скачиваний: 88
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. лечебная педагогика
d. историческая педагогика
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целью педагогической деятельности является
Выберите один ответ:
a. решение оперативных педагогических задач
b. формирование знаний, умений и навыков учащихся
c. управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных его свойств и качеств
d. решение тактических педагогических задач
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Смысл педагогической профессии выявляется в
Выберите один ответ:
a. рассуждениях
b. науке
c. нет правильных вариантов ответа
d. деятельности
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Активизация учебно-познавательной деятельности школьников – это в процессе обучения характеристика
Выберите один ответ:
a. целенаправленной деятельности учителя
b. нецеленаправленной деятельности учителя
c. деятельности родителей
d. деятельности учащихся
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В содержание образования в конце XX в. были включены (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. основы всех наук, определяющих современную естественно-научную и социальную картину мира
b. основные области применения, приложения методических понятий
c. методологические знания, обеспечивающие сознательность усвоения и развитие мышления, в том числе сведения об истории познания
d. сведения, необходимые для обеспечения всех или многих сфер человеческой деятельности
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В соответствии с решением дидактических задач выделяются следующие группы методов обучения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. закрепления знаний
b. рациональности знаний и умений
c. приобретения знаний
d. формирования умений и навыков
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В частнопредметном методе обучения
Выберите один ответ:
a. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала
b. наборы приемов обучения не вариативны, не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала
c. наборы приемов обучения вариативны, но они не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала
d. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала, но не зависят от предполагаемого уровня усвоения материала
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Взаимосвязь методов и приемов выражается в том, что (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. метод и прием могут меняться местами
b. отдельные приемы могут входить в состав различных методов
c. метод и прием не могут меняться местами
d. один и тот же способ в одних случаях может выступать как самостоятельный метод, а в других - как прием обучения
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Внешняя дифференциация процесса обучения – это
Выберите один ответ:
a. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности
b. разделение процесса обучения по типам заданий
c. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся
d. дифференциация, которая учитывает типологические особенности учащихся
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Внутренняя дифференциация процесса обучения – это
Выберите один ответ:
a. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности
b. дифференциация, которая учитывает создание в рамках одной школы профильных классов
c. разделение процесса обучения по типам заданий
d. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся
Вопрос
d. историческая педагогика
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целью педагогической деятельности является
Выберите один ответ:
a. решение оперативных педагогических задач
b. формирование знаний, умений и навыков учащихся
c. управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных его свойств и качеств
d. решение тактических педагогических задач
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Смысл педагогической профессии выявляется в
Выберите один ответ:
a. рассуждениях
b. науке
c. нет правильных вариантов ответа
d. деятельности
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Активизация учебно-познавательной деятельности школьников – это в процессе обучения характеристика
Выберите один ответ:
a. целенаправленной деятельности учителя
b. нецеленаправленной деятельности учителя
c. деятельности родителей
d. деятельности учащихся
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В содержание образования в конце XX в. были включены (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. основы всех наук, определяющих современную естественно-научную и социальную картину мира
b. основные области применения, приложения методических понятий
c. методологические знания, обеспечивающие сознательность усвоения и развитие мышления, в том числе сведения об истории познания
d. сведения, необходимые для обеспечения всех или многих сфер человеческой деятельности
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В соответствии с решением дидактических задач выделяются следующие группы методов обучения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. закрепления знаний
b. рациональности знаний и умений
c. приобретения знаний
d. формирования умений и навыков
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В частнопредметном методе обучения
Выберите один ответ:
a. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала
b. наборы приемов обучения не вариативны, не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала
c. наборы приемов обучения вариативны, но они не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала
d. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала, но не зависят от предполагаемого уровня усвоения материала
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Взаимосвязь методов и приемов выражается в том, что (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. метод и прием могут меняться местами
b. отдельные приемы могут входить в состав различных методов
c. метод и прием не могут меняться местами
d. один и тот же способ в одних случаях может выступать как самостоятельный метод, а в других - как прием обучения
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Внешняя дифференциация процесса обучения – это
Выберите один ответ:
a. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности
b. разделение процесса обучения по типам заданий
c. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся
d. дифференциация, которая учитывает типологические особенности учащихся
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Внутренняя дифференциация процесса обучения – это
Выберите один ответ:
a. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности
b. дифференциация, которая учитывает создание в рамках одной школы профильных классов
c. разделение процесса обучения по типам заданий
d. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся
Вопрос