Файл: Изучите процессы обучения и развития в организации, на базе которой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 2131
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
| | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Кейс-1. Изучите процессы обучения и развития в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу. Сделайте вывод о степени сформированности системы обучения и развития персонала данной организации. Сформулируйте свои предложения по совершенствованию данного направления деятельности.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Кейс-2. Изучите систему кадровой безопасности в организации, на базе которой Вы проходите практику, и проведите SWOT-анализ данной системы:
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Кейс-3. Изучите организацию, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу. Сформулируйте и обоснуйте, какие направления работы с персоналом необходимо развивать в первую очередь в связи со стратегическими целями данной организации.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. | Кейс-4.
Изложите порядок действий по разработке и внедрению данной процедуры, укажите участников и необходимое документационное обеспечение. Внесите информацию в таблицу:
Нужно ли заранее извещать работников о проведении аттестации? За какой срок до ее проведения? Что должно стать результатом аттестации? Где и как необходимо использовать результаты аттестации? | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. | Кейс-5. Разработайте сценарий ассессмента для отбора сотрудников в кадровый резерв руководителей среднего звена в количестве 10 человек, ориентируясь на специфику организации, на базе которой Вы проходите практику (если это организация малого бизнеса, рассмотрите вариант ассессмента для отбора соискателей), заполнив таблицу:
Кто может быть включен в состав экспертной комиссии? Сколько необходимо экспертов? Что должно стать результатом проведения ассессмента? Как правильно следует подвести итоги данной процедуры? | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Оформление отчета о прохождении практики. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
Аттестационный лист
Место для ввода текста., обучающий(ая)ся четвертого курса формы обучения группы по направлению подготовки/ специальности 38.03.02 Менеджмент профиль/ специализация управление человеческими ресурсами, успешно прошел(ла) производственную практику, практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с « » 2023 года по « » 2023 года в Профильной организации:
|
(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации) |
|
(юридический адрес) |
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить
):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-1. | Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности |
|
ОПК-2. | Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений |
|
ОПК-3. | Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия |
|
ОПК-4. | Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации |
|
Профессиональные компетенции | ||
ПК-1. | Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры |
|
ПК-2 | Владение различными cспособами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде |
|
ПК-3 | Владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности |
|
ПК-4 | Умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия Инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации |
|
ПК-5 | Способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений |
|
ПК-6 | Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений |
|
ПК-7 | Владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ |
|
ПК-8 | Владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений |
|
ПК-9 | Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли |
|
ПК-10 | Владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно- управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления |
|
ПК-11 | Владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов |
|
ПК-13 | Умение моделировать бизнес- процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций |
|
ПК-14 | Умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета |
|
ПК-15 | Умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании |
|
ПК-16 | Владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов |
|
ПК-17 | Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес- модели |
|
ПК-18 | Владение навыками бизнес- планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) |
|
ПК-19 | Владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками |
|
ПК-20 | Владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур |
|
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики | 30 | |
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 30 | |
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 40 | |
Итоговая оценка: | 100 | |
Замечания руководителя практики от Университета:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по производственной практике, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «» .
Руководитель практики от Университета | | | |
| (подпись) | | ФИО |
| |
от ____________________________ (Ф.И.О. ответственного лица от Профильной организации) |
СПРАВКА1
Дана Место для ввода текста.в том, что он(а) действительно проходил(а) производственную практику, практику по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности (6 недель) в
__________________________________________________________________________________
(наименование Профильной организации)
с « » 2023г. по « » 2023 г.
Обучающийся(аяся) Место для ввода текста.успешно прошел(а) инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.
Ответственное лицо от Профильной организации М.П. | _________________ ________________ (Ф.И.О.)(подпись) |
«25» января 2023 г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ