Файл: Идея рекламной кампании строится на ответах на вопросы ца (целевая аудитория) телеканала.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 232

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации



Группа М21Р111
Студент
А.Р. Алиева


МОСКВА 2023 г.

Задание № 1.
Цель: Повысить узнаваемость телеканала «ХХХ»

Целевая аудитория женщины в возрасте от 25 до 65 лет активно

смотрящие ТВ.
По результатам рекламной кампании, которая длилась один месяц,

был проведен опрос двух групп:

1. Тестовая группа – пользователи, которые видели рекламу

2. Контрольная группа – пользователи, которые не видели рекламу.
Был задан вопрос: Какие телеканалы вы смотрите?:

В результате проведения рекламной кампании доля узнаваемости

телеканала по сравнению с конкурентами (4 конкурента) увеличилась с

13% до 22%.

Рекламная кампания начиналась с зарождения идеи.
Задача:

1.Сформулируйте вопросы, ответы на которые позволят найти идею

рекламной кампании (не менее 3-х вопросов)

2. Сформулируйте идею рекламной кампании.

Зарождение рекламной кампании:

Идея рекламной кампании строится на ответах на вопросы:

  1. ЦА (целевая аудитория) телеканала.

  2. Какая тематика интересна женщинам?

  3. Конкуренты.

  4. УТП (уникальное торговое предложение) телеканала.

  5. Цели рекламной кампании.


Итак, перед нами стоит цель повысить узнаваемость канала. У каждого телеканала есть своя миссия, тематика. Так как на телеканале «ХХХ» преимущественно больше женская аудитория соответственно и тематика должна быть интересна для данной ЦА. Что интересно женщинам? Значит, если это фильмы или сериалы, то скорее всего они в следующих жанрах: детективы, драма, мелодрама, романтика.
Если это какие-то передачи, то скорее всего они о каких-то сплетнях, либо это что-то связано с домашним хозяйством, кулинарией и т.д. Всего у телеканала «ХХХ» 4 конкурента, давайте подумаем, что может быть главным отличием от других телеканалов. Для того, чтобы привлечь внимание новых лиц к телеканалу нужно сделать уникальное предложение аудитории. Во-первых, можно расширить ассортимент тематик до максимума. То есть показывать:

  1. не только Российские сериалы, а также и Американские.

  2. не только фильмы и сериалы, а также различные познавательные, скандальные передачи.

Нужно придумать вирусный слоган для телеканала и использовать его везде, его как на самом телеканале, так и на других платформах, например по радио, на билбордах, в подземных переходах и т.д.

Также можно устроить конкурс «Придумай лучший слоган – забери приз!», в котором в качестве приза будут разыгрываться крупная сумма денег или сертификат в одном из магазинов кухонно техники премиального качества.

Таким образом мы повысим узнаваемость телеканала.

Задание № 2.
Ситуация
На телеканале ХХХ в течение года выходило дневное шоу

«ААААА» с долей чуть ниже среднеканальной в слоте. По окончанию шоу

был проведен опрос, результатом которого стал неожиданный вывод: шоу

смотрели не потому что оно хорошее, а наоборот.
На следующий год было принято решение снимать второй сезон

шоу. PR команда телеканала придумала и реализовала стратегию

продвижения «спровоцированный негатив», которая не только увеличила

узнаваемость проекта, но и привлекла новых пользователей в социальные

сети и на сайт телеканала. А также улучшила эфирные показатели шоу.
Задача: предложите свой вариант креативного приема стратегии

продвижения «спровоцированный негатив».
Решение: Как говорится черный пиар тоже пиар. Если зрители данного телеканала заинтересованы в скандальных передачах, основой которых лежит негатив значит именно этим и нужно завлекать народ. Раз шоу дневное значит ядром ЦА являются женщины, так как мужчины в это время суток находятся на работе. На сегодняшний день многие заинтересованы личной жизнью селебрити. О их жизни часто разглашают разного рода сплетни. Во втором сезоне можно сделать шоу направленное именно на работу с известными лицами. Шоу только для смелых звезд.


Механизм шоу: Уверенна у многих есть вопросы по поводу личной жизни той или иной звезды. Предлагаю создать форум вопросов на сайте шоу «ААААА», куда смогут писать абсолютно все, задавать свои вопросы и поднимать интересующие их темы. Организаторы и ведущие телешоу будут выбирать самые каверзные личные вопросы, касающиеся той или иной звезды, собирать компроматы и после приглашать звезд на откровенные беседы. Таким образом мы повысим актив не только на телеканале, но и на сайте нашего шоу «ААААА».