Файл: Экзаменационный тест для оценки знаний слушателей по дисциплине Документационное обеспечение государственного и муниципального управления.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ

для оценки знаний слушателей

по дисциплине «Документационное обеспечение государственного и муниципального управления»



1. Закончите начатое предложение одним из трех вариантов ответа:

Документооборот — движение документов в организации с момента их создания до:

  1. передачи на исполнение

  2. подшивки в дело

  3. завершения исполнения или отправки


2. Какой государственный стандарт определяет требования по оформлению реквизитов документов и бланков документов?

  1. ГОСТ Р 7.08 - 2013

  2. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007

  3. ГОСТ Р 7.0.97-2016


3. Какой нормативный акт регулирует вопросы делопроизводства во всех органах власти и организациях?

  1. Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления. Утв. Приказом Федерального архивного агентства

  2. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Утв. Постановлением Правительства РФ

  3. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. Утв. Роскомархивом


4.Создание условий, обеспечивающих движение, поиск и хранение документов – это:

  1. Документооборот и архивное хранение

  2. Организация работы с документами

  3. Делопроизводство




  1. К какому виду документов относится докладная записка?

  1. организационно-правовому;

  2. распорядительному;

  3. информационно-справочному.




  1. Какой вид копии документа имеет одновременное действие с оригиналом?

  1. Заверенная копия

  2. Выписка

  3. Дубликат




  1. Реквизит документа — это:

    1. его отдельный информационный элемент

    2. часть служебного письма

    3. фирменный бланк




  1. В реквизите «Отметка об исполнителе» исполнитель – это

  1. автор документа;

  2. тот, кто исполняет документ;

  3. сотрудник организации, которому поручено отвечать на вопросы, возникшие в процессе работы с документом.


9.Понятие «Документационное обеспечение управления» — это:

    1. организация работы с документами;

    2. правила составления документов;

    3. документирование и организация работы с документами.


10. Деятельность по созданию документов называется:

    1. делопроизводство;

    2. документооборот;

    3. документирование;

    4. система документации;

    5. документопоток.


11. Оттиск печати на документе ставится для

1) заверения текста документа;

2) придания документу официального характера;

3) заверения подлинности подписи должностного лица.
12. В констатирующей части распорядительного документа содержатся...
1) цель, причины и нормативно-правовое основание создания документа;
2) цель документа и сроки ее исполнения;
3) распоряжения руководителя.

13.Электронный образ документа – это

  1. электронный вариант документа;

  2. электронная форма документа;

  3. электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе.


14. Автором документа является...
1) организация, фирма, от имени которой составляется документ;
2) должностное лицо, которое подписывает документ;
3) исполнитель, который готовит документ.

15.Как правильно указывается наименование вида документа?

  1. Заявление.

  2. Заявление

  3. ЗАЯВЛЕНИЕ

  4. заявление


16.Выберите правильный способ оформления реквизита «Адресат»:

  1. В Министерство финансов

Свердловской области

  1. Министерству финансов

Свердловской области

  1. Министерство финансов

Свердловской области
17. Цель управленческого документа – это:

1) то, ради чего создается документ;

2) результат, который должен быть получен по завершению исполнения документа;

3) обязательный элемент распорядительных документов.
18.Выберите правильный способ оформления реквизита «Виза»:

1) Согласовано

Руководитель Юридического департамента

Личная подпись О.Н. Петрова

12.09.2014

2) Согласен с учетом замечаний

Руководитель Юридического департамента

Личная подпись О.Н. Петрова

12.09.2014

3) оба варианты верны
19.Срок хранения электронных документов

1) такой же, как у бумажных;

2) зависит от вида документа;

3) отличный от срока хранения бумажного документа.
20.Какие реквизиты документа могут оформляться на оборотной стороне листа?

  1. отметка об исполнителе;

  2. виза;

  3. оба варианты верны.


21.В каком порядке пишутся справочные данные организации:

  1. улица, дом, кв, город, область, индекс

  2. кв, дом, улица, город, область, индекс

  3. индекс, область, город, улица, дом, кв.


22.Что включает в себя «Резолюция»? Выберите правильный вариант?

  1. фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату;

  2. фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись;

фамилии, инициалы исполнителей, срок исполнения, подпись и дату;
23. Какое утверждение о реквизите «Гриф утверждения» является верным?

  1. Гриф утверждения заменяет процедуру подписания документа;

  2. Гриф утверждения фиксирует процедуру ввода документа в действие;

  3. Гриф утверждения дополняет процедуру подписания документа.


24. Оформление электронных документов в соответствии с действующими нормативными актами осуществляется:

  1. с учетом правил, установленных для электронных документов;

  2. по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и изображения Государственного герба Российской Федерации.


25. Предусмотрено ли действующим законодательством обязательное требование создавать бумажную копию электронного документа и хранить документ именно в бумажном виде?

  1. Да

  2. Нет