Файл: Экзаменационный тест для оценки знаний слушателей по дисциплине Документационное обеспечение государственного и муниципального управления.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ
для оценки знаний слушателей
по дисциплине «Документационное обеспечение государственного и муниципального управления»
1. Закончите начатое предложение одним из трех вариантов ответа:
Документооборот — движение документов в организации с момента их создания до:
-
передачи на исполнение -
подшивки в дело -
завершения исполнения или отправки
2. Какой государственный стандарт определяет требования по оформлению реквизитов документов и бланков документов?
-
ГОСТ Р 7.08 - 2013 -
ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 -
ГОСТ Р 7.0.97-2016
3. Какой нормативный акт регулирует вопросы делопроизводства во всех органах власти и организациях?
-
Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления. Утв. Приказом Федерального архивного агентства -
Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Утв. Постановлением Правительства РФ -
Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. Утв. Роскомархивом
4.Создание условий, обеспечивающих движение, поиск и хранение документов – это:
-
Документооборот и архивное хранение -
Организация работы с документами -
Делопроизводство
-
К какому виду документов относится докладная записка?
-
организационно-правовому; -
распорядительному; -
информационно-справочному.
-
Какой вид копии документа имеет одновременное действие с оригиналом?
-
Заверенная копия -
Выписка -
Дубликат
-
Реквизит документа — это:
-
его отдельный информационный элемент -
часть служебного письма -
фирменный бланк
-
В реквизите «Отметка об исполнителе» исполнитель – это
-
автор документа; -
тот, кто исполняет документ; -
сотрудник организации, которому поручено отвечать на вопросы, возникшие в процессе работы с документом.
9.Понятие «Документационное обеспечение управления» — это:
-
организация работы с документами; -
правила составления документов; -
документирование и организация работы с документами.
10. Деятельность по созданию документов называется:
-
делопроизводство; -
документооборот; -
документирование; -
система документации; -
документопоток.
11. Оттиск печати на документе ставится для
1) заверения текста документа;
2) придания документу официального характера;
3) заверения подлинности подписи должностного лица.
12. В констатирующей части распорядительного документа содержатся...
1) цель, причины и нормативно-правовое основание создания документа;
2) цель документа и сроки ее исполнения;
3) распоряжения руководителя.
13.Электронный образ документа – это
-
электронный вариант документа; -
электронная форма документа; -
электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе.
14. Автором документа является...
1) организация, фирма, от имени которой составляется документ;
2) должностное лицо, которое подписывает документ;
3) исполнитель, который готовит документ.
15.Как правильно указывается наименование вида документа?
-
Заявление. -
Заявление -
ЗАЯВЛЕНИЕ -
заявление
16.Выберите правильный способ оформления реквизита «Адресат»:
-
В Министерство финансов
Свердловской области
-
Министерству финансов
Свердловской области
-
Министерство финансов
Свердловской области
17. Цель управленческого документа – это:
1) то, ради чего создается документ;
2) результат, который должен быть получен по завершению исполнения документа;
3) обязательный элемент распорядительных документов.
18.Выберите правильный способ оформления реквизита «Виза»:
1) Согласовано
Руководитель Юридического департамента
Личная подпись О.Н. Петрова
12.09.2014
2) Согласен с учетом замечаний
Руководитель Юридического департамента
Личная подпись О.Н. Петрова
12.09.2014
3) оба варианты верны
19.Срок хранения электронных документов
1) такой же, как у бумажных;
2) зависит от вида документа;
3) отличный от срока хранения бумажного документа.
20.Какие реквизиты документа могут оформляться на оборотной стороне листа?
-
отметка об исполнителе; -
виза; -
оба варианты верны.
21.В каком порядке пишутся справочные данные организации:
-
улица, дом, кв, город, область, индекс -
кв, дом, улица, город, область, индекс -
индекс, область, город, улица, дом, кв.
22.Что включает в себя «Резолюция»? Выберите правильный вариант?
-
фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату; -
фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись;
фамилии, инициалы исполнителей, срок исполнения, подпись и дату;
23. Какое утверждение о реквизите «Гриф утверждения» является верным?
-
Гриф утверждения заменяет процедуру подписания документа; -
Гриф утверждения фиксирует процедуру ввода документа в действие; -
Гриф утверждения дополняет процедуру подписания документа.
24. Оформление электронных документов в соответствии с действующими нормативными актами осуществляется:
-
с учетом правил, установленных для электронных документов; -
по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и изображения Государственного герба Российской Федерации.
25. Предусмотрено ли действующим законодательством обязательное требование создавать бумажную копию электронного документа и хранить документ именно в бумажном виде?
-
Да -
Нет