Файл: Анализ воспитательной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Староста – Самборский В.

Учебный сектор – Пугачёв В.

Оформители – Зеленская Е.

Спортивный сектор – Осин И.

Трудовой сектор – Фёдорова Ю.

МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Деятельность по направлению «профориентация» включает в себя раннее просвещение школьников, расширение знаний о профессии. Задача – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

Классные часы:

  1. Зачем нужно получать профессию.

  2. Какие профессии бывают?

  3. Профессии моих родителей.


МОДУЛЬ «КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и детьми. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.

Для этого в классе используются следующие формы работы

На внешкольном уровне:

  •  социальные проекты – ежегодные совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогом комплексы дел (экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума:

-патриотическая акция «Бессмертный полк»;

-экологическая акция «Школьный субботник».

  • открытые дискуссионные площадки –  комплекс открытых дискуссионных площадок.

На школьном уровне:

  • общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которыхучаствуют все классы школы:

-День Учителя;

-Праздник осени;

-День Матери;

-Конкурсно-игровая программа, посвящённая Новому году;

-Международный женский день;

-День защитника Отечества;

-День Победы;

-Последний звонок.

  • церемония награждения (по итогам года) школьников за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы:


-награждение на торжественной линейке «Последний звонок» по итогам учебного года Похвальными листами и грамотами обучающихся, а также классов, победивших в конкурсах.

На индивидуальном уровне:

  • вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за оборудование.

  • индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

  • наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

  • при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.


МОДУЛЬ «ЭКСКУРСИИ, ЭКПЕДИЦИИ, ПОХОДЫ»
В течение учебного года были организованы следующие выезды:

29.03.2022г. – Планетарий.

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 1б КЛАССА

Название мероприятия

Количество участников

Отмечены, награждены.Ф.И.

Игра-конкурс «Астра – 2021»

3

Победители:

Кунгабылова А.; Свичкарь К., Пугачёв В. – участники.

Математическая игра «Смартик – 2022»

16

Самборский В., Свичкарь К., Волынщикова К., Зеленская Е., Ивлев С., Муравьева В., Пугачёв В., Тучина Д., Федорова Ю., Шинкарев Г., Абдулин А., Гусева А., Терехов К., Ушанов П., Березкин Д., Кунгабылова А.


Игровой конкурс «Человек и природа»

6

Муллагалеева А., Волынщикова К., Зеленская К., Пугачёв В., Терехов К., Загузов Е.

Конкурс «Кит-2021»

2

Призёры: Свичкарь К., Пугачёв В.


ОСНАЩЕНИЕ В СМИ:


ВЫВОДЫ:

Анализируя проделанную работу за 2021-2022 учебный год, можно сказать, что поставленных воспитательных целей добились в полной мере. Чётко спланированная, системная работа классного руководителя способствовала формированию коллектива класса, личностному развитию обучающихся - интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. Продолжить работу по повышению качества знаний в 1б классе;

  2. Повысить мотивацию в участии конкурсного и олимпиадного движения;

  3. Продолжить работу по привлечению родителей к жизни класса и школы;

  4. Продолжить работу по формированию у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина; продолжить создание условий для формирования нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров.

  5. Совершенствовать оздоровительную работу с обучающимися, прививать навыки здорового образа жизни, развивать коммуникативные навыки, формировать методы бесконфликтного общения.

  6. Социальному педагогу Калючевой М.А. продолжить работу с семьями, находящихся в социально-опасном положении.

  7. Психологу Рыженко Н.В. своевременно оказывать помощь обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.



Классный руководитель__________ Л.Ф. Ермакова