Файл: 1. Составьте перечень своих ролевых функции. Запишите их. Проранжируите элементы по степени их важности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная | ||
| ||
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Тайм-менеджмент | ||
| ||
Группа 21Л161 | ||
Студент | | А.Л. Кравченко |
| | |
| | |
МОСКВА 2023
Задания:
1. Составьте перечень своих ролевых функций. Запишите их. Проранжируйте элементы по степени их важности. Дайте количественную оценку каждой роли по следующей формуле:
ФактУД = ФормУД ± УВ
3. Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни.
Ответы:
1.
Перечень ролевых функций:
1. Дочь
2. Хранительница очага
3. Студентка университета
4. Подруга
5. Студентка курса
6. Работник в социологической компании
7. Преподаватель английского языка
Ранжирование ролей по степени важности:
1. Хранительница очага
2. Дочь
3. Студентка университета
4. Работник в социологической компании
5. Студентка курса
6. Преподаватель английского языка
7. Подруга
Количественная оценка:
1. Хранительница очага: ФормУД – 10 часов в день, УВ – 2 часа в день, ФактУД – 12 часов в день.
2. Дочь: ФормУД – 10 часов в день, УВ – 1 час в день, ФактУД – 11 часов в день.
3. Студентка университета: ФормУД – 6 часов в день, УВ – 4 час в день, ФактУД – 10 часов в день.
4. Работник в социологической компании: ФормУД – 4 часов в день, УВ – 2 часа в день, ФактУД – 6 часов в день.
5. Студентка курса: ФормУД – 6 часов в день, УВ – 2 часа в день, ФактУД – 8 часов в день.
6. Преподаватель английского языка: ФормУД – 1 час в день, УВ – 1 час в день, ФактУД – 2 часа в день.
7. Подруга: ФормУД – 1 час в день, УВ – 30 минут в день, ФактУД – 1,5 часа в день.
3.
Человек с реактивным отношением к жизни:
1. "Всё прошло не так, как я хотел, теперь придётся все свои планы менять".
2. "Всё из-за меня, вечно что-то не так делаю".
3. "Никак не могу выйти из зоны комфорта, страшно рисковать".
4. "Всегда мне в жизни не везёт, это никогда не изменится".
5. "Постоянно знакомлюсь с людьми, которые только разочаровывают".
6. "Всегда получается идти по наиболее проблемному пути".
7. "Поиск работы - это же лотерея, никогда нельзя знать на что наткнёшься".
8. "Не уверена, что смогу".
Человек с проактивным отношением к жизни:
1. "Мне не удалось, попытаюсь ещё раз, в следующий раз буду лучше готовиться".
2. "Сегодня я сделаю что-то новое, потому что старый подход не работает".
3. "Не боюсь рисковать, ведь так можно узнать что-то новое и интересное".
4. "Всё зависит от меня и моих усилий, если буду действовать, мечты сбудутся".
5. "У меня удачные знакомства, ведь ищу людей, поддерживающих меня в любом деле".
6. "Самое сложное - это начать, но я готова идти навстречу своим целям, чтобы достичь успеха".
7. "На поиски работы смотрю как на процесс решения задачи и не сдаюсь, пока не достигну цели".
8. «Не буду опускать руки, а двигаться только вперед".