Файл: Отчет по производственнойпрактике по профессиональномумодулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


субсчете счета 10 «Материалы» (основание: п. 5 ПБУ 6/01 «Учет основных средств»). ПБУ

5/01 не распространяется на материальные ценности других лиц, находящиеся у организации

в связи с оказанием ею этим лицам услуг: в целях обеспечения сохранности этих запасов и

надлежащего контроля за их движением, их учет осуществляется на отдельном забалансовом
счете 003 «Материалы, принятые в переработку».

В состав затрат, включаемых в себестоимость продукции в данной организации

входят сырье, материалы, зарплата рабочих, амортизация оборудования, аренда цеха. Учет

поступления материалов на склад представлен в таблице 9.

Таблица 22 - Учет материалов на складе

Содержание Сумма(руб.) д К Отражается поступление материалов от поставщика на 21234 10 60.1 склад по товарной накладной №12

Отражается факт погашения кредиторской задолженности 21234 60.1 51 поставщику за полученные ранее материалы
Аналитический учет материалов в ООО «СТАФФ» ведется по форме М-17, которая

применяется для складского учета материалов в соответствии с серийным, номенклатурным

номером, видом и размером. Карточки учета материалов заполняются материально-

ответственным лицом (кладовщиком) только на основании приходной и расходной

документации, в период совершения движения ТМЦ.

Синтетический учет материалов ведется согласно плану счетов. Каждая операция

регистрируется во внутреннем учете двойной записью по дебету и кредиту сразу обоих


счетов и отражается в главной книге.

16

2.6 Учет кассовых операций

Для приема, хранения и расходования наличных денег ООО «СТАФФ» имеет кассу.

Учет кассовых операций на предприятии соответсвует регламентируемым нормативным

актам.

Размер сумм наличных денег в кассе организации ограничен лимитом, ежегодно

устанавливаемым организацией самостоятельно. Для учета кассовых операций применяются

следующие типовые формы первичных документов и учетных регистров:

- приходный кассовый ордер;

- расходный кассовый ордер;

- журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров;

- платежная ведомость;

- денежный чек;

- объявление на взнос наличных денег в банк;

- кассовая книга.

Документы на выдачу денег подписывают руководитель и главный бухгалтер или

лица, ими уполномоченные. Если на прилагаемых к расходным кассовым ордерам

документах имеется разрешающая подпись руководителя организации, подпись его на

расходных кассовых ордерах не обязательна. Выписываются приходные и расходные

кассовые ордера бухгалтером общего или финансового отдела, или главным бухгалтером.

Деньги по кассовым ордерам принимаются и выдаются только в день составления

этих документов. Приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы

не выдаются на руки лицам, вносящим или получающим деньги. Они передаются в кассу



лицом, выписавшим документ. При выдаче денежных средств по доверенности она

прилагается к расходному кассовому ордеру или ведомости на выдачу средств. Все

приходные и расходные кассовые ордера, а также заменяющие их документы до передачи в

кассу, регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных

кассовых ордеров и документу присваивается порядковый номер. Кассовые операции ООО

«СТАФФ» представленыв таблице 8.

Таблица 8 — Движение наличных денежных средств в ООО

Содержание операции

«СТАФФ»

д К Сумма


Приходный кассовый ордер от 17.05.2021г.Поступление по | 50 кредитам и займам, предоставленным другими организациями Сданы наличные в банк по расходному кассовому ордеру от | 50 12.07.2021

Оплата по счету № 3 от покупателя ООО «КЦ СТ» 50 Выплачена з/п работникам 70

66 96325

62.1 9386

62 63944 50 23933

т

Объектами проверки при проведении инвентаризации являются: имущество

организации, под которым понимаются основные средства, нематериальные активы,

финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие

запасы, денежные средства и прочие финансовые активы; финансовые обязательства -

кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы.

Порядок и сроки проведения инвентаризации определяет руководитель организации,


за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Основные этапы проведения инвентаризации:

1. Подготовительныйэтап:

подготовка приказа о проведении инвентаризации;

формирование инвентаризационнойкомиссии;

определение сроков проведенияи видов инвентаризуемого имущества;

получение расписок от материально ответственных лиц и тд.

распечатка инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей (форма

инв-3) отдельно на каждое материально ответственное лицо.

основным документом, который определяет порядок проведения инвентаризации

являются методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств,

в них же содержатся формы по учету результатов инвентаризации.

2. Взвешивание, обмеривание, подсчет, выявление и проверка фактического наличия

имущества и обязательств, а также составление инвентаризационныхописей.

3. Сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского

учета: выявляются расхождения, составляются сличительные ведомости и определяются

причины расхождений.

4. Оформление результатов инвентаризации. на этом этапе данные бухгалтерского

учета приводятся в соответствие с результатами инвентаризации, лица, виновные

в неправильном учете имущества, привлекаются к административной ответственности.

18

Заключение

В ходе проведения производственной практики глубоко усвоен вопрос организации
учёта и документооборота, закреплены знания по специальности «Экономика и бухгалтер-

ский учёт (поотраслям)», сформированы навыки использования научного и методического

аппарата, которые получены во время теоретического обучения для решения комплексных

задач, приобретеныпрактическиепрофессионально необходимые навыки самостоятельной
работы по направлению деятельности.

В ходе проведения производственной практики были рассмотрены следующие задачи:
сформировано у обучающихся комплексное представление о специфике работы

бухгалтера в сфере экономики;

изучены организационные процессы, связанные с особенностями деятельности ис-

следуемой организации;

приобретен опыт работы по ведению бухгалтерского учета активов на исследуемом

предприятии;
развиты навыки работы с документами по ведению учета активов организации;

изучены организационные процессы, связанные с документированием кассовых

операций;

освоены процессы бухгалтерского учета кассовых операций;

приобретен опыт работы по ведению бухгалтерского учета кассовых операций;
развиты навыки работы с нормативно-правовымидокументами по ведению учета

кассовых операций;
сформированы личностные качества, обусловливающие устойчивый интерес, ак-

тивное и творческое отношение к работе бухгалтера;
собран, обобщен и систематизирован материал для написания отчета по учебной

практике.

Производственная практика проходит в период с 21 мая по 24 июня 2022 года в

ООО «Аудиторская фирма «Эксперт» г. Владивосток.

19

Список использованных источников

Приказ Минфина России от 28.06.2010 М 63н (ред. от 07.02.2020) "Об утверждении

Положения по бухгалтерскому учету "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и

отчетности" (ПБУ 22/2010)"

Приказ Минсельхоза России от 13.06.2001 М 654 "Об утверждении Плана счетов бух-