Файл: Этот детский сад известен как Солнышко. Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет учатся в 8 классах. Каждый класс сформирован по возрасту.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Дисциплина: Иностранный язык
Практическое занятие 8
Выполнил:
Обучающийся Валявкина Светлана Анатольевна
Преподаватель:
Гоголева Елена Александровна
Задание 1 – Перевод текста:
Этот детский сад известен как «Солнышко». Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет учатся в 8 классах. Каждый класс сформирован по возрасту.
В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: комната для творчества, спортивный зал, музыкальная комната, игровая комната и «музей» для картин профессионалов и детей. В дополнение к обычным классным комнатам, для каждой группы есть спальни, гардеробные и ванные комнаты.
Детский сад открывается в 7 часов утра. Однако большинство родителей приводят детей где-то с 8 до 9. Когда бы ни пришел ребенок, его или ее всегда встречают с улыбкой. С 8 до 9 дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем дети завтракают.
Около 9 утра начинаются игровые занятия. Данные занятия различаются – у маленьких детей один урок в день, у более старших – два или три. Уроки направлены на развитие математических и коммуникативных навыков, а также на знакомство детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. В зимнее время дети в возрасте от 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они катаются на велосипедах.
Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети идут на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театр, музеи и выставки. У маленьких детей в полдень перерыв на обед; на час попозже обедают дети постарше. После обеда у детей тихий час, который обычно длиться от 2-2,5 часов до 3 для маленьких детей и 1 – 1,5 часа для старших.
После сна дети выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети получают свою полдник. Они пьют молоко или сок, или компот из фруктов. Затем дети играют. Они могут выбрать из множества организованных мероприятий, таких как занятия искусством, кружок рукоделия и так далее.
Ужинают дети также в детском саду. В то время как родители могут забрать детей в любое время, большинство детей уходят домой с 5 до 6 вечера. Детский сад открыт до 18:30.
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по двое на каждую группу; помощники воспитателей, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь учителям на занятиях; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетические и музыкальные навыки; и учитель английского языка. Раз в неделю психолог дает советы родителям по вопросам воспитания детей.
Каждый детский сад в России имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное , чтобы помочь развитию здоровых, творческих, умных и счастливых детей и убедить родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.
Задание 2 – Пересказтекста:
This text tells about the kindergarten «The Sun», about its structure and features. All 8 classes are grouped by age. In addition to the usual classrooms, there are many rooms for creativity, sports, as well as bedrooms, cloakrooms and bathrooms.
The kindergarten starts working at 7:00 am, parents in most cases bring their children from 8:00 to 9:00 am. The morning of children begins with morning exercises and washing, then they have classes. Classes differ for younger and older children. All lessons are aimed at developing certain skills – mathematical, creative, musical, and they are very diverse. In winter, children go skiing and skating, and inn summer on bicycles. As soon as the lessons are over, the children go for a walk. At noon they have lunch and take a nap. After sleep, he children also have gymnastics, then they have their midday meal and various games. Children also eat dinner in the kindergarten. The kindergarten is open until 6:30 pm, but the majority of the children of the children go home from 5:00 to 6:00 pm. There are many specialists working in the kindergarten: kindergarten teachers, kindergarten teachers’ helpers, specialists in various fields, a psychologist.
All the people who work in the kindergarten, do their best to help develop healthy, creative, smart and happy children and to reassure parents that their children are in good hands.
Задание 3 – «Мойрабочийдень»
I work as a primary school teacher. My working day starts at 8:00 am, so I get up at 7:00. Children usually come to school at 8:15 am to have time to prepare for the first lesson, which starts at 8:30.
The first lesson is mathematics. First, checking homework, then solving problems at the blackboard and in the notebook, at the end of the lesson I give them a small test. The bell rings, the children run joyfully to the break rime, and I need to make sure that nothing happens to them and prepare to the next lesson. Some pupils come up to me to ask me something or talk. The second lesson is Russian language. Checking homework again, hen the class and I study a new rule and do exercises from the textbook. The third lesson is literature. The scheme of lessons is almost the same anywhere. At the literature lesson, we get acquainted with famous stories of Russian writers, read the texts aloud and discuss them. The fourth lesson is physical education. Pupils change into sports uniforms and go to the gym. Now I have a little time to do reports, fill out the log and prepare for the next lesson. After 4 lessons, there is a big break and I go to the canteen with the class for lunch. The fifth lesson is the surrounding world. Here I introduce pupils to nature, the animal and plant world, as well as safety techniques. There are usually 5-6 lessons in elementary school, lessons change every day.
All lessons end at about 2 pm and the children run home joyfully. My working day ends at 4-5 pm, because there is still a lot to do after school. This was a description of one working day. I really like working with children, telling them something interesting, explaining new topics, but sometimes it can be very difficult to keep discipline in class when students don't hear you at all.
Задание 4
Название текста - Methods for adaptation of child to school
Вопросы к тексту:
-
With help of whom does the child adapt to new conditions for himself? -
How are the methods for adapting a child to school being developed? -
What is the «Paints» method? -
What is the «What I like in school» method? -
What is the «The sun, the cloud, the rain» method? -
In what form should new information be presented to children? -
What is the most difficult task for the first grader? -
What is recommended to conduct to familiarize the child with classmates? -
What signs indicate a proper and good adaptation to school? -
What signs indicate a difficult adaptation to school and who should be consulted?
Задание 5
Тексты для плаката «Травмоопасные ситуации на уроках и переменах»:
-
Do not run through corridors, stairs, offices and any other school premises not designed for this! -
Carefully open and close the doors, otherwise you can hit someone! -
Do not play active games in rooms not directly designed for this purpose! -
Climb the stairs in one direction with the other guys and go down in the other to avoid a collision! -
Move through the corridors calmly, sticking to the right side of the corridor and the one with fewer entrance doors! -
Carefully cross the intersections of the corridors, because it is not visible who can go towards! -
In winter, do not come close to the walls of the school to eliminate the risk of injury from falling snow or icicles! -
Be careful in active games, do not use sharp, heavy, dangerous objects: stones, scissors, sticks, etc. -
Do not behave aggressively, do not provoke conflicts and do not take part in them. Inform the teacher about the occurrence of conflicts! -
Do not climb into attics, basements, pits, trenches, nearby highways and other places that are not intended for direct education or recreation of schoolchildren
Пермь - 2023