ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 330
Скачиваний: 42
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Документирование управленческой деятельности
Группа
Студент
Аюпова Ф.А
МОСКВА 2023
Бланк приказа с угловым расположением реквизитов
Герб РФ или субъекта РФ, а также эмблема организации.
Общество с ограниченной ответственностью «Воробей»
Приказ
____________ №______
Москва
Бланк приказа с продольным расположением реквизитов
Герб РФ или субъекта РФ, а также эмблема организации
Общество с ограниченной ответственностью «Воробей»
Приказ
________________ №____________
Москва
Бланк письма с угловым расположением реквизитов
Общество с ограниченной ответственностью «Воробей» ОГРН, ИНН Филиал в городе ____ Юр адрес ОГРН, ИНН | Генеральному директору ООО «Волобей» И.И. Иванову 123456, Москва, Юр адрес |
ПИСЬМО
№ _______________ | «__» ______ 20__ года |
на исх. от _______________ № ______ | |
Уважаемый ___________!
Руководитель филиала Сидоров С.С. Сидоров
Бланк письма с продольным расположением реквизитов
---------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
¦ РОСАРХИВ ¦
¦ Государственное учреждение ¦
¦ Всероссийский научно-исследовательский ¦
¦ институт документоведения и архивного дела ¦
¦ (ВНИИДАД) ¦
¦ Профсоюзная ул., д. 82, Москва, 117393 ¦
¦ Тел./факс (095) 718-78-74. E-mail: mail@vniidad.ru ¦
¦ ОКПО 02842708, ОГРН 1027700380795, ¦
¦ ИНН/КПП 7708033140/771001001 ¦
¦ ¦
¦ ____________ No. _________ ---- ---¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ На No. _____ от __________ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------
Структура и штатная численность
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ____________ _____________ (подпись) (И.О. Фамилия) «___»___________200__г. | |
(наименование организации) | |
| |
(юридический | |
| |
адрес) | |
| |
Тел. | |
Факс: | |
E-mail: | |
СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
Генеральная дирекция
__ шт. ед.
Бухгалтерия
__ шт. ед.
Служба административно-хозяйственного и технического обеспечения
__ шт. ед.
Коммерческая дирекция Техническая дирекция
Отдел продаж
__ шт. ед.
Отдел маркетинга и рекламы
__ шт. ед.
Отдел снабжения
__ шт. ед.
Отдел по работе
с конечным заказчиком
__ шт. ед.
Отдел логистики
__ шт. ед.
Транспортно-экспедиторская служба
__ шт. ед.
Склад
__ шт. ед.
Отдел главного инженера
__ шт. ед.
Проектный отдел
__ шт. ед.
Произодственно-монтажный отдел
__ шт. ед.
Монтажные бригады
__ шт. ед.
Сервисная служба
__ шт. ед.
Бригады сервисного и гарантийного обслуживания
__ шт. ед.
Мастерская
__ шт. ед.
СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
СОГЛАСОВАНО:
_____________________ ______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________________ ______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________________ ______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Штатное расписание
(Таблица Excel, тык 2 раза, чтобы полностью раскрыть)
Приказ по основной деятельности
Публичное акционерное общество «Триатлон»
ПРИКАЗ
О введении в действие управленческого документооборота
29.12.20ХХ № 287
В целях совершенствования управленческой отчетности компании и упорядочения системы документооборота
ПРИКАЗЫВАЮ:
-
Утвердить положение «Об управленческом документообороте» и ввести его в действие с 01.01.20ХХ. -
Всем начальникам подразделений проработать положение с подконтрольным персоналом. -
Контроль исполнения приказа возложить на заместителя генерального директора компании по общим вопросам Самольенко М. Н.
Генеральный директор /подпись/ Демьянов З. С.
С приказом ознакомлены:
Зам. директора по общим вопросам /подпись/ Самольенко М. Н. 29.12.20ХХ
Начальники отделов /по перечню/
Протокол
ФОРМА ПРОТОКОЛА
Наименование
предприятия
ПРОТОКОЛ
"__"______ 20__ г.
Nо. ______________
__________________
__________________
__________________
Председатель - ______________________________________________________
Секретарь - ______________________________________________________
Присутствовали: _____________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)
Приглашенные: _____________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
1.СЛУШАЛИ:
__________________________ - ___________________________________
(Ф.И.О., должность) (содержание доклада)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
ВЫСТУПИЛИ:
___________________________ - __________________________________
(Ф.И.О., должность) (содержание выступления)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
___________________________ - __________________________________
(Ф.И.О., должность) (содержание выступления)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1. ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
1.2. ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Председатель ________________ / /
(подпись)
Секретарь ________________ / /
(подпись)
В дело Nо. _____
"__"________ 20__ г. _____________________
(подпись исполнителя)
Справка
Наименование организации
СПРАВКА
____________№ __________
Дана _________________________________________________________
(И.О. Фамилия)
в том, что он (она) действительно работает в ____________________________
__________________________________________________________________
(наименование организации)
должности ________________________________________________________ .
(наименование должности)
Справка дана для предоставления в _______________________________
__________________________________________________________________
(наименование места представления)
_________________________________________________________________ .
Наименование ___________________ ____________________
должности (личная подпись)
работодателя
АКТ
Приложение N ___
к Договору подряда N ____
от "___"________ ___ г.
АКТ N ______
сдачи-приемки работ
1. Во исполнение Договора подряда N ____ от "___"________ ___ г. (далее - Договор) Подрядчик сдал, а Заказчик принял следующие выполненные работы:
Наименование выполненных работ | Фактические сроки окончания работ | Цена | Качество выполненных работ | Замечания Заказчика |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
2. Качество выполненных работ проверено Заказчиком в присутствии Подрядчика и соответствует/не соответствует требованиям Заказчика и/или условиям Договора.
3. В случае если качество выполненных работ не соответствует требованиям Заказчика и/или условиям Договора:
Выявленные Заказчиком недостатки результата работ: ______________________.
3.1. Сроки устранения выявленных недостатков: ______________________.
3.2. Порядок устранения выявленных недостатков: ______________________.
Примечание: вышеуказанные сроки отсчитываются с момента: _____________________.
Сдал: Принял:
Подрядчик Заказчик
________________________ ________________________
М.П. М.П.
Докладная записка
Наименование Адресат
структурного
подразделения
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА РЕЗОЛЮЦИЯ
________________ № ____________
о _____________________________
_______________________________
ТЕКСТ
Наименование _________________ И.О. Фамилия
должности (личная подпись)
В дело № ___
______________ ___ ____________ 200 __ г.
(личная подпись)
Заявление
КОМУ____________________________________
__________________________________________
__________________________________________
ОТ КОГО_________________________________
_________________________________________
_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу уволить меня по собственному желанию с ________________ 20____г.
_____________________/_______________/
_________________20____г.
Письмо
ООО "______" адрес
ИНН КПП
Гарантийное письмо об оплате
Исх. №__ от "___"__________ Руководителю
ООО «___________»
Оплату поставленной партии продуктов по счет-фактуре №___ по договору поставки №___ от "___"_________ гарантируем произвести в срок до "___"___________ посредством внесения средств ________________(в кассу, на расчетный счет).
В случае неуплаты в установленный срок будет осуществлена выплата процентов из расчета 1 % от суммы просроченных обязательств за каждый день просрочки.
Реквизиты:
_____________ Руководитель |
Приказ о приеме на работу
Унифицированная форма № Т-1
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1
| | Код | ||
| Форма по ОКУД | 0301001 | ||
ООО «Великий лес» | по ОКПО | |
(наименование организации)
| Номер документа | Дата составления |
ПРИКАЗ | 24 | 14.02.2017 |
(распоряжение)
о приеме работника на работу
| | Дата |
Принять на работу | с | 18.02.2017 |
| по | |