Файл: Вопросы, связанные с профессиональной деятельностью учителя.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- допускается сочетание различных форм образования формы обучения
- срок получения начального образования.
Стандарт направлен на обеспечение:
- равных возможностей получения качественного начального общего образования
- духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся
- сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового, право на изучение родного языка, возможность получения образования на родном языке
- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Также стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся
Приказ Минобрнауки России от 30. 08. 2010 № 889
В части 1 «Начальное и основное общее образование»
А. слова «На преподавание учебного предмета «физическая культура» отводится от дополнительный третий час из регионального компонента, в исключительных случаях – из компонента образовательного учреждения.
Третий час «физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания
Б. представлен план для образовательных учреждений РФ «Начальное общее образование»- на предметы образования для всех четвертей, установлены количество часов по предметам.
Письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 №03-296
Включает в себя:
- базовую организацию модели реализации внеурочной деятельности
- описано создание условий для реализации внеурочной деятельности
- согласно пунктам 1 и 3 статьи 45 государственные и муниципальные образовательные учреждения вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги.
Задание 9.
Ознакомьтесь с системой оценивания достижений в образовательных программах начальной школы «Перспектива» и «Школа России».
Назовите особенности и отличия систем оценивания в данных образовательных программах.
Оценивание УМК «Перспектива» и УМК «Школа России»
Общее:
- устный опрос
- письменная самостоятельная работа
- диктант
- тестовые задания
- графическая работа
- изложение
- доклад
- творческая работа
- контроль техники чтения
- портфолио
- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях и другое
- активное участие в проектах и программах внеурочной деятельности
- итоговая контрольная работа
диагностические задания.
Различия:
- контрольное списывание
- практическая лабораторная работа
- участие в дискуссии
- самоанализ
- самооценка
- сочинение
- проекты.
Задание 10.
Прочитайте ситуационную задачу и ответьте на вопросы.
Родители 8-летней Салихи, ученицы 2 «а» класса российской школы, по религиозным причинам запрещают ей посещать уроки вместе с остальными детьми. Для решения данной ситуации учитель начальных классов Синицына Людмила Викторовна разработала специальную очно-заочную методику проведения занятий, предполагающую, что ученица будет посещать школу два раза в неделю, однако родители не согласны даже с таким форматом обучения.
Какие права ребенка пытается защитить учитель начальных классов? Какие обязанности участников образовательного процесса нарушили родители ученицы?
- Учитель начальных классов пытается защитить права ребенка на получение основного образования, о чем говорится в статье 43 Конституции Российской Федерации, конвенцию ООН о правах ребенка.
- Родители нарушают часть 2 статьи 38 Конституции Российской Федерации забота о детях, их воспитание- равное право и обязанность родителей.
В развитии Конституционной нормы статьи 63 СК РФ устанавливает, что родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.
Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
Ребенок в школу ходить обязан или получать образование в форме- семейного обучения с последующей аттестацией, а также обязаны создать условия для получения им среднего (полного) общего образования.
Родители нарушили права выбора ребенка на обучение.
Пермь - 2023