Файл: Занятие по душе приносящую деньги работу. А главного героя можно сравнить с самураем, который в Итоге обрел Дзен.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДО за 12.02.2023 

  1. Запишите какие идеи Восточной философии прослеживаются в данном мультфильме

Если говорить касательно восхитительного мультфильма «Ходячий замок», то философия Японии, которая включает в себя философию:

  • буржуазные взгляды;

  • эпоха Просвещения Франции;

  • идеализм Германии;

  • позитивизм Англии;

  • взгляды Маркса;

  • философия Канта, Гегеля.

Можно сказать, что данный мультфильм олицетворение икигай, который объединяет в себя:

  • собственные способности, навыки;

  • желания, нужды окружающих;

  • занятие по душе;

  • приносящую деньги работу.

А главного героя можно сравнить с самураем, который в Итоге обрел Дзен

  1. Раскройте смысл данного мультфильма

Смысл прекрасного аниме-мультфильма на первый взгляд очень прост

Любовь спасет мир, это важный аспект, который может подарить человечеству радость и мир

Но смысл фильма таков, что каждый смог избавиться от своего проклятия, преодолев свои психологические проблемы, выбрав в результате стезю добра, альтруизма и справедливости

ДО за 05.02.2023


1)Какие пять критериев мудрости называет великий философ античности - Аристотель?

Аристотель говорил, что «мудрость есть наука об определенных причинах и началах». Он выделял следующие мнения о мудрости:

«мудрый, насколько это возможно, знает всё, хотя он и не имеет знания о каждом предмете в отдельности»,

«мудрым считаем того, кто способен познать трудное и нелегко постижимое для человека»,

«более мудр тот, кто более точен и более способен научить выявлению причин»,

«из наук в большей мере мудрость та, которая желательна ради нее самой и для познания, нежели та, которая желательна ради извлекаемой из нее пользы»,

«из наук в большей мере мудрость та, которая главенствует, - в большей мере, чем вспомогательная, ибо мудрому надлежит не получать наставления
, а наставлять, и не он должен повиноваться другому, а ему – тот, кто менее мудр…»


2. Какие проблемы труднее познавать, мнению Аристотеля: наиболее общие или частные?

Труднее всего для человека познать наиболее общее проблемы, ибо они дальше всего от чувственных восприятий.

3. Какая наука более способна научить: арифметика или геометрия? Объясните ответ в аргументах Аристотеля.

Более способна научить арифметика поскольку она исследует причины, а научают те, кто указывает причины для каждой вещи.


4. Что более достойно познания: первоначала и причины или то, что им подчинено?

Наиболее достойны познания первоначала и причины, ибо через них и на их основе познается все остальное, а не они через то, что им подчинено.


5. Почему Аристотель считает одним из главных качеств философа-мудреца – умение удивляться?

Удивление побуждает людей философствовать, причем вначале люди удивлялись тому, что непосредственно вызывало недоумение, а затем, мало-помалу продвигаясь таким образом далее, они задавались вопросом о чем-то более значительном. Удивляющийся человек считает себя незнающим и чтобы избавиться от незнания он стремится к знанию ради понимания вещей.