Файл: Занятие по душе приносящую деньги работу. А главного героя можно сравнить с самураем, который в Итоге обрел Дзен.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДО за 12.02.2023
-
Запишите какие идеи Восточной философии прослеживаются в данном мультфильме
Если говорить касательно восхитительного мультфильма «Ходячий замок», то философия Японии, которая включает в себя философию:
-
буржуазные взгляды; -
эпоха Просвещения Франции; -
идеализм Германии; -
позитивизм Англии; -
взгляды Маркса; -
философия Канта, Гегеля.
Можно сказать, что данный мультфильм олицетворение икигай, который объединяет в себя:
-
собственные способности, навыки; -
желания, нужды окружающих; -
занятие по душе; -
приносящую деньги работу.
А главного героя можно сравнить с самураем, который в Итоге обрел Дзен
-
Раскройте смысл данного мультфильма
Смысл прекрасного аниме-мультфильма на первый взгляд очень прост
Любовь спасет мир, это важный аспект, который может подарить человечеству радость и мир
Но смысл фильма таков, что каждый смог избавиться от своего проклятия, преодолев свои психологические проблемы, выбрав в результате стезю добра, альтруизма и справедливости
ДО за 05.02.2023
1)Какие пять критериев мудрости называет великий философ античности - Аристотель?
Аристотель говорил, что «мудрость есть наука об определенных причинах и началах». Он выделял следующие мнения о мудрости:
«мудрый, насколько это возможно, знает всё, хотя он и не имеет знания о каждом предмете в отдельности»,
«мудрым считаем того, кто способен познать трудное и нелегко постижимое для человека»,
«более мудр тот, кто более точен и более способен научить выявлению причин»,
«из наук в большей мере мудрость та, которая желательна ради нее самой и для познания, нежели та, которая желательна ради извлекаемой из нее пользы»,
«из наук в большей мере мудрость та, которая главенствует, - в большей мере, чем вспомогательная, ибо мудрому надлежит не получать наставления
, а наставлять, и не он должен повиноваться другому, а ему – тот, кто менее мудр…»
2. Какие проблемы труднее познавать, мнению Аристотеля: наиболее общие или частные?
Труднее всего для человека познать наиболее общее проблемы, ибо они дальше всего от чувственных восприятий.
3. Какая наука более способна научить: арифметика или геометрия? Объясните ответ в аргументах Аристотеля.
Более способна научить арифметика поскольку она исследует причины, а научают те, кто указывает причины для каждой вещи.
4. Что более достойно познания: первоначала и причины или то, что им подчинено?
Наиболее достойны познания первоначала и причины, ибо через них и на их основе познается все остальное, а не они через то, что им подчинено.
5. Почему Аристотель считает одним из главных качеств философа-мудреца – умение удивляться?
Удивление побуждает людей философствовать, причем вначале люди удивлялись тому, что непосредственно вызывало недоумение, а затем, мало-помалу продвигаясь таким образом далее, они задавались вопросом о чем-то более значительном. Удивляющийся человек считает себя незнающим и чтобы избавиться от незнания он стремится к знанию ради понимания вещей.