Файл: Расчет потребного количества водителей и расчет общего фонда заработной платы со страховыми взносами.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Расчет потребного количества водителей и расчет общего фонда заработной платы со страховыми взносами.
Годовой фонд рабочего времени одного водителя:
Фгод = (ДК–ДВ–ДП–ДО–ДУ) Тсм -ДППхТсокр
Тсм– время смены → 6ти дневка = 6,5 ч
5ти дневка = 8 ч
ДК – дни календарные = 365 ( 366 )
ДВ – дни выходные
ДП – дни праздничные
До–дни отпуска
ДУ – дни невыхода по уважительной причине ( 2-3% от ДК)
ДПП – количество предпраздничных дней в году
Тсокр – количество часов на которые сокращаются предпраздничные дни
Расчет потребного количества водителей
Где:
Тсм - время смены
Фгод– годовой фонд рабочего времени одного водителя, час.
1.1 Расчет общего фонда заработной платы с отчислениями во внебюджетные фонды водителей грузовых автомобилей.
Расчет тарифного фонда заработной платы для водителей грузовых автомобилей при повременной оплате:
АЧр – авто/часы в работе
- авто/часы подготовительно-заключительные
ЧТС – часовая тарифная ставка водителя3 класса
Расчет тарифного фонда заработной платы для водителей грузовых автомобилей при сдельной оплате:
ТСт- тарифная ставка за тонну перевезенного груза, руб
Р – Объем транспортной работы, ткм
ТСткм- тарифная ставка за каждый ткм, руб
Нврт- норма времени простоя по погрузкой-разгрузкой на 1 тонну устанавливается в зависимости от способа погрузки-разгрузки, типа и грузоподъемности состава
Нврт= tп-р/q*
Нврткм= , где
см справку.
1.1.1 Надбавка за классность производится за все время, отработанное в качестве водителя
Фгод– годовой фонд рабочего времени
Кл – надбавка за классность
Водителям 1 класса – 25%
Водителям 2 класса – 10%
1.1.2 Фонд премии
%пр– 20%
1.1.3 Заработная плата водителей
ОЗП = + Нкл + Фпр
1.1.4Сумма дополнительной заработной платы определяется в % от основной заработной платы
ДЗП =
Процент дополнительной заработной платы
ПЗП = %ДЗП = + 1%
1.1.5 Общий фонд заработной платы
ОФЗП = ОЗП + ДЗП
1.1.6 Общий фонд заработной платы с учетом районного коэффициента
ОФЗПк.р = ОФЗП Крайон
На общий фонд заработной платы начисляется районный коэффициент.
Для Екатеринбурга районный коэффициент равен 1,15
1.1.7 Определение среднемесячной заработной платы одного водителя.
ЗПмес =
Где:
Nвод – общее число водителей
12 – количество месяцев работы
1.1.8 Общий фонд заработной платы с отчислениями страховых взносов
ОФЗПсв = ОФЗПр.к + Осв
Осв =
Где:
Осв– отчисления страховых взносов
Нсв– норматив страховых взносов – 30%
Распределение суммы страховых взносов по целевому назначению
-
В Пенсионный фонд РФ
Опфр =
2. В фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
Оомс =
3. В фонд социального страхования
Осц =
1.1.9 Исчисление налога на доходы физических лиц
1.1.10 Заработная плата к выдаче
ОФЗПр.к-НДФЛ =
1.2Расчет общего фонда заработной платы с отчислениями во внебюджетные фонды водителей пассажирских автобусов.
1.2. 1 Расчет тарифного фонда заработной платы для водителейи кондукторовпассажирских автобусов:
– количество отработанных часов на маршруте водителем (кондуктором)
− размер часовой тарифной ставки водителя (кондуктора)
1.2.2 Общий фонд заработной платы
ОФЗП=( +ФЗП доп+ ОО)*1,05
ФЗП доп – надбавки , доплаты и премии предусмотренные Положение от оплате труда на предприятии
ОО – оплата отпуска очередного и дополнительного
1,05 – коэффициент учитывает для водителей время прохождения предрейсового инструктажа и медосмотра и подготовительно-заключительное время. ( 5% от рабочей смены )
1.2.3 Общий фонд заработной платы с учетом районного коэффициента
ОФЗПк.р = ОФЗП Крайон
На общий фонд заработной платы начисляется районный коэффициент.
Для Екатеринбурга районный коэффициент равен 1,15
1.2.4 Общий фонд заработной платы с отчислениями страховых взносов
ОФЗПсв = ОФЗПр.к + Осв
Осв =
Где:
Осв– отчисления страховых взносов
Нсв– норматив страховых взносов – 30%
Распределение суммы страховых взносов по целевому назначению
В пенсионный фонд России
Опфр =
В фонд обязательного медицинского страхования (ОМС)
Оомс =
В фонд социального страхования
Осц =
1.2.4 Исчисление налога на доходы физических лиц
1.2.5 Заработная плата к выдаче
ОФЗПр.к-НДФЛ =
-
Расход потребностей в топливе для автомобилей и затраты на топливо.
Марка автомобиля
Тип топлива - дизельное топливо или бензин или сжиженный газ
2.1 Расход топлива по норме
А) Для бортовых грузовых автомобилей и тягачей:
Где:
- Общий пробег подвижного состава;
Нп- норма расхода топлива на пробег
Для автомобилей с прицепом:
–годовоеколичество ездок
– Норма расхода топлива в литрах на ездку.
Рг транспортная работа , т*км
Б) Для автомобилей самосвалов
2.2 расход топлива на зимний период
Где:
Среднегодовая надбавка в % -
2.3 Расчет надбавки к расходу топлива на внутригаражные разъезды и технические надобности
=
Где:
0,5% - 1 % норма на внутригаражные разъезды
2.3 Общий расход топлива
Тобщ = Тб+Тз.в+Тв.г =
2.4 Расчет плановой суммы затрат на топливо
Зт = Ц1л
Где:
Ц1л - цена 1 литра топлива, из цен расчета по АЗС
-
Расчет потребностей в смазочных материалах и затрат на смазочные материалы.
Нормы потребностей смазочных материалах установлены в литрах или килограммах на каждые 100л израсходованного топлива:
Нмдв = на 100 л израсходованного топлива;
Нмтр = на 100 л израсходованного топлива;
Нмспец = на 100 л израсходованного топлива;
Нмконс = на 100 л израсходованного топлива.
Цена на 1 литр и килограмм по смазочным материалам:
Цмдв = руб/1л
Цмтр = руб/1л
Цмспец = руб/1л
Цмконс = руб/1л
Расход масла для двигателя
Змдв = Ц1л Мдв =
Масло трансмиссионное:
Змтр = Ц2л Мтр =
Специальные масла:
Змспец = Ц3л Мспец =
Консистентные смазки:
Змкокс = Ц4л Мконс =
Затраты на смазочные материалы:
Зсм.м = Зм(дв) + Зм(тр) + Зм(спец) + Зм(конс) =
-
Расчет затрат на ремонт и восстановление автомобильных шин.
Марка подвижного состава:
Общий пробег: Lобщ =
Размер шины
4.1 Потребное количество автомобильных шин:
=
Где:
- Общий пробег подвижного состава за год;
- Количество шин на 1 автомобиле;
- Межремонтный пробег по шинам.
Ккр-корректировочный коэффициент в зависимости от условий эксплуатации
4.2 Балансовая стоимость одного комплекта автомобильных шин
ТЗР