ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проверяемое задание №2
Тема 8 Методы стимулирования продаж В2В, В2С
На основании лекционного материла, дополнительного материала курса и различных Интернет-источников заполните таблицу 1.
Таблица 1 – Характеристика поколений XYZ
Поколение | Возраст | Описание поколения | Трудности в работе с поколением | Положительные моменты в работе с поколением |
X | | | | |
Y | | | | |
Z | | | | |
На основании текста учебника, дополнительного материала курса, различных Интернет-источников и выполненного задания 1 (выбранной бизнес-идеи) составьте ментальную карту поколений XYZ (рисунок 1). В ментальной карте необходимо схематично отразить основные характеристики поколения – годы рождения, какая рекламная кампания будет для поколения самой эффективной, какие особенности потребления товаров, услуг, что ценят в конечном продукте, насколько привержены брендам и пр. Ментальная карта – иллюстративное отражение массива данных (пример ментальной карты – рисунок 2).
Рекомендации по выполнению задания
Для получения максимально возможного балла студенту необходимо поэтапно выполнить все задания с подробным описанием полученных результатов и наиболее полно отразить в ментальной карте основные особенности работы с тем, или иным поколением целевой аудитории.
Ответ на задание представляется в свободной форме в документе формата *.docx.
X
Y
Z
Рисунок 1 – Ментальная карта «Теория поколений, как ключевое направление работы с целевой аудиторией»
Рисунок 2 – Пример ментальной карты