Файл: Тема 8 Методы стимулирования продаж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проверяемое задание №2

Тема 8 Методы стимулирования продаж В2В, В2С

На основании лекционного материла, дополнительного материала курса и различных Интернет-источников заполните таблицу 1.

Таблица 1 – Характеристика поколений XYZ

Поколение

Возраст

Описание поколения

Трудности в работе с поколением

Положительные моменты в работе с поколением

X













Y













Z













На основании текста учебника, дополнительного материала курса, различных Интернет-источников и выполненного задания 1 (выбранной бизнес-идеи) составьте ментальную карту поколений XYZ (рисунок 1). В ментальной карте необходимо схематично отразить основные характеристики поколения – годы рождения, какая рекламная кампания будет для поколения самой эффективной, какие особенности потребления товаров, услуг, что ценят в конечном продукте, насколько привержены брендам и пр. Ментальная карта – иллюстративное отражение массива данных (пример ментальной карты – рисунок 2).

Рекомендации по выполнению задания


Для получения максимально возможного балла студенту необходимо поэтапно выполнить все задания с подробным описанием полученных результатов и наиболее полно отразить в ментальной карте основные особенности работы с тем, или иным поколением целевой аудитории.

Ответ на задание представляется в свободной форме в документе формата *.docx.



X

Y

Z

Рисунок 1 – Ментальная карта «Теория поколений, как ключевое направление работы с целевой аудиторией»



Рисунок 2 – Пример ментальной карты