Файл: Вы зашли под именем Митрофанова Анна Дмитриевна (Выход) анпоо "нспк".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 423

Скачиваний: 56

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы зашли под именем Митрофанова Анна Дмитриевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Найти

Приведи друга
10
Теоретические основы дошкольного образования (ДО, 2 часть)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Частично правильный
Баллов: 0,67 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Четверг, 22 июня 2023, 19:49
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 22 июня 2023, 20:34
Прошло времени 45 мин. 6 сек.
Баллы 27,67/30,00
Оценка 92,22 из 100,00
Автор теории решения изобретательских задач (ТРИЗ):
Выберите один ответ:
a. Б.П.Никитин b. В.П. Беспалько c. И.Г. Песталоцци d. Г.С. Альтшуллер

Архитектурная модель детского сада представлена в теории:
Выберите один ответ:
a. Р. Штейнера b. Ж. Пиаже c. В. Мальке и 3. Шварте

d. X. Эрлер, Л. Эрлер
В основе технологии развивающего обучения лежит:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные b. признание обучения движущей силой психического развития ребенка, становления у него всей совокупности качеств личности c. идея становления ребенка как субъекта разнообразных видов человеческой деятельности d. идея обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как на основную цель

В работах В.Т. Кудрявцевой описаны следующие принципы организации предметно- пространственной среды (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. комфортность b. учет гендерных различий c. незавершенность и возможность активного достраивания среды ребенком

d. проблемная насыщенность среды

Вариативность предметно-пространственной среды предполагает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.)

b. возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.
c. разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей

d. периодическую сменяемость игрового материала
Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей - это:
Выберите один ответ:
a. вариативность среды b. насыщенность среды c. трансформируемость среды

d. доступность среды
Воспитывающие задачи игровых технологий предполагают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. адаптацию к условиям среды b. воспитание самостоятельности, воли

c. формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности d. формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций

Доступность среды предметно-пространственной предполагает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. соответствие всех элементов среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования b. доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность

c. исправность и сохранность материалов и оборудования

d. свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности

Единство предметов материальной и духовной культуры, разные виды деятельности,
развивающее взаимодействие взрослых и детей, отношения, возникающие в процессе общения, совместных действий, и т.д. - это:
Выберите один ответ:
a. развивающая предметно-пространственная среда b. социокультурная среда

c. образовательное пространство d. предметно-игровая среда
Исходное положение концепции ТРИЗ по отношению к дошкольнику (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. постепенное возрастание трудности задач позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно b. обучение - движущая сила психического развития ребенка c. принцип природосообразности обучения

d. положение о том, что дошкольник принимает программу обучения в той мере, в какой она становится его собственной

К альтернативным педагогическим технологиям относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. технология развивающих игр Б.П.Никитина

b. технология ТРИЗ

c. педагогика Марии Монтессори

d. технология проблемного обучения
К проблемам в развитии инновационного процесса в дошкольной образовательной организации Н.А.Виноградова относит (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. совмещение инновационных программ с уже существующими

b. единство педагогического сообщества c. несоответствие новых типов образовательных организаций требованиям родителей

d. существование единой педагогической концепции
К развивающим задачам игровых технологий относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. приобщение к нормам и ценностям общества b. развитие умений устанавливать закономерности

c. развитие познавательных процессов

d. расширение кругозора
Компьютерно-техническое оснащение может использоваться для следующих целей:
Выберите один ответ:
a. для предоставления информации об образовательной программе семье, всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности b. все ответы верные

c. для демонстрации детям познавательных, художественных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.
d. для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы
Организация учебных занятий, предполагающая создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению - это:
Выберите один ответ:
a. проектные технологии b. проблемное обучение

c. технология развивающего обучения d. игровая технология
Основатель предметно-средовой модели образования детей:
Выберите один ответ:
a. М. Монтессори

b. О. Декроли c. Л.С. Выготский d. Р. Штейнер
Основная задача этого этапа ТРИЗ для дошкольников - научить детей искать и находить свое решение:
Выберите один ответ:
a. этап разрешения противоречий b. этап изобретательства

c. решение сказочных задач и придумывание новых сказок с помощью специальных методов d. этап выявления противоречий в объекте
Педагогическая игра отличается от игр вообще следующими признаками:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. наличие четко поставленной цели c. яркая познавательная направленность d. соответствие результата поставленной цели
Педагогическая проблемная ситуация (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. касается деятельности учеников b. представляет организацию учебного процесса c. создается с помощью активизирующих действий, вопросов педагога,
подчеркивающих новизну, важность

d. имеет индивидуальный характер

Педагогические инновации, основанные на принципиально новых идеях и подходах:
Выберите один ответ:
a. комбинаторные b. диффузные c. модифицирующие d. радикальные

По масштабу вносимых изменений педагогические инновации делятся на:
Выберите один ответ:
a. единичные и диффузные b. внешние и внутренние c. педагогические, обеспечивающие педагогический (образовательный) процесс,
управленческие d. локальные, модульные, системные

Понятия "предметно-игровая среда" и "развивающая предметно-пространственная среда"
находятся в следующем соотношении:
Выберите один ответ:
a. понятие "развивающая предметно-пространственная среда" шире понятия "предметно-игровая среда"

b. данные понятия никак не связаны c. понятие "предметно-игровая среда" шире понятия "развивающая предметно- пространственная среда"
d. это синонимичные понятия
Предметно-пространственная среда активизирует и направляет общение, побуждает к деятельности, определяет ее содержание. В этом заключается:
Выберите один ответ:
a. регулирующая функция b. побуждающая функция

c. информативная функция d. социализирующая функция
Система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях - это:
Выберите один ответ:
a. инновационная технология

b. педагогическая технология c. воспитательная технология d. образовательная технология
Система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, т.е. как определенная система действий - это:
Выберите один ответ:
a. педагогическая инновация b. педагогическая система c. педагогическая технология

d. педагогическая теория
Стимулирующая функция предметно-пространственной среды заключается в следующем:
Выберите один ответ:
a. предметно-пространственная среда способствует обогащению всех сфер личности
(познавательной, эмоциональной, волевой и т.д.)
b. среда способствует проявлению активности детей, в том числе творческой

c. среда обогащает межличностное общение, способствует актуализации эмпатических форм поведения d. предметно-пространственная среда передает сведения об окружающем мире,
назначении предметов, способах их применения и т.д.
Сущность педагогической теории М. Монтессори характеризуют следующие положения:
Выберите один ответ:
a. воспитание должно быть свободно b. все ответы верные

c. воспитание должно быть индивидуально d. воспитание должно опираться на данные наблюдений за ребенком
Технологии, использующие специальные технические информационные средства:
Выберите один ответ:
a. педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся b. информационные технологии

c. опосредованные технологии d. природосообразные технологии
Технология проблемного обучения основывается на теоретических положениях:
Выберите один ответ:
a. А.Н.Леонтьева b. Д. Дьюи

c. М.Монтессори d. Л.С.Выготского
Технология, предполагающая создание зоны ближайшего развития, вызывающая,
побуждающая, приводящая в движение внутренние процессы психических новообразований - это:
Выберите один ответ:
a. технология развивающего обучения

b. альтернативная педагогическая технология c. технология проблемного обучения d. игровая технология
Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Теоретические основы дошкольного образования (ДО, 2
часть)

Дополнительная литература

Раздел 4. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в общении, игровой,
познавательной и художественно-эстетической деятельности

Раздел 5. Развивающая предметно-пространственная среда. Современные проблемы и инновации дошкольного образования

Тема 5.1. Развивающая предметно- пространственная среда дошкольной образовательной организации
Видеолекция по теме 5.1
Самостоятельная работа по теме 5.1