Файл: Вы зашли под именем Митрофанова Анна Дмитриевна (Выход) анпоо "нспк".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы зашли под именем Митрофанова Анна Дмитриевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Найти

Приведи друга
10
Педагогика (ДО, 2 часть)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Частично правильный
Баллов: 0,67 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
9
Частично правильный
Баллов: 0,67 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
22
Частично правильный
Баллов: 0,67 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Среда, 21 июня 2023, 19:44
Состояние Завершены
Завершен Среда, 21 июня 2023, 19:51
Прошло времени 6 мин. 34 сек.
Баллы 28,00/30,00
Оценка 93,33 из 100,00
В организационном плане оценка портфолио может проходить (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. учащимися в малых группах

b. при выполнении письменной контрольной работы c. в индивидуальной встрече педагога и обучающихся

d. на основе выступлений учащихся на конференции по портфолио

В педагогике рейтинг - это
Выберите один ответ:
a. индивидуальный суммарный показатель уровня учебных достижений учащегося и его отношения к процессу обучения, устанавливаемый на каждом этапе обучения

b. требования к уровню подготовки обучающихся и процедуры контроля для всех участников образовательного процесса c. полнота, разнообразие и убедительность материалов d. ориентация контрольно-оценочных средств на проверку репродуктивного уровня усвоения
В современных школах применяются следующие системы оценивания (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. безотметочная система оценивания

b. зачетная система оценивания учебных достижений

c. традиционная (оценочная) четырехбалльная («5», «4», «3», «2») система цифровых отметок

d. балльная словесная система оценки
Главная задача педагогической оценки:
Выберите один ответ:
a. установить уровень усвоения школьником государственной программы образовательного стандарта b. определить характер личных усилий учащихся, содействовать корректировке мотивационно-потребностной сферы ученика

c. дать словесное описание уровня знаний обучающихся d. получить цифровое выражение знаний уча¬щихся, фиксирующее уровень их обученности
Для оценки сформированности у школьников умения видеть проблему используют задания (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. на смысловое чтение и владение приёмами осмысления

b. на составление сложного плана текста c. на умение задавать вопросы

d. на структурирование текста и его озаглавливание
Знаково-символическое моделирование относится к:
Выберите один ответ:
a. действиям по постановке проблемы b. универсальным логическим действиям c. общеучебным универсальным действиям

d. действиям по решению проблемы
Инструментами измерения при критериальном оценивании учебных достижений учащихся являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. анкеты b. опросники c. учебные задания

d. системы учебных заданий

Интегральная оценка:
Выберите один ответ:
a. отражает промежуточные или завершающие успехи школьника, его прилежание,
дисциплину b. определяет индивидуальные качества личности, их проявление в поведении c. исходная форма педагогической оценки, которая имеет отношение к частному знанию, умению, навыку и отдельному акту поведения

d. оценка, полученная школьником в ходе изучения интегрированного учебного курса
К критериям оценивания портфолио относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. индивидуальность b. качество представленных работ c. полезность портфолио и его ориентированность на выбранный профиль обучения

d. полнота, разнообразие и убедительность материалов

К общеучебным универсальным учебным действиям относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. умение структурировать знания

b. умение разрешать конфликты c. поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

d. преобразование объекта из чувственной формы в модель

К основным формам безотметочного оценивания учебных достижений учащихся относится:
Выберите один ответ:
a. сочинение b. словарный диктант c. контрольная работа d. портфолио

К показателям сформированности регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. умение согласовывать свои действия, мнения, установки с потребностями товарищей по общению b. умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий c. умение сохранять заданную цель

d. умение контролировать свою деятельность по результату

Компоненты нравственно-этической ориентации, по которым необходимо проводить оценку сформированности у школьников этого универсального действия (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. умение ориентироваться на мотивы поступка участников дилеммы, которая предполагает возможность увидеть ситуацию нарушения нормы с разных позиций

b. умение проявлять интерес к школьному содержанию занятий c. умение выделять, идентифицировать моральные чувства и умение их осознавать

d. умение выделять моральное содержание ситуации - моральные нормы,
составляющие основу моральной дилеммы

Критериальное оценивание - это:
Выберите один ответ:
a. процесс отметочного оценивания достижений учащихся b. процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными критериями

c. процесс оценивания метапредметных результатов учащихся d. процесс оценивания предметных достижений учащихся
Критериями сформированности внутренней позиции школьника являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. положительное отношение к школе

b. предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома

c. проявление интереса к общению со сверстниками d. проявление интереса к новому, школьному содержанию занятий

Личностные оценки - это:
Выберите один ответ:
a. когда оценивается уровень сформированности личностных универсальных учебных действий b. когда оценивается продвижение ученика по отношению к его среднему уровню знаний, навыков, мышления, т. е. школьник сравнивается сам с собой

c. когда достижения ребенка оцениваются относительно безличной нормы выполнения задания d. когда ученики сравниваются между собой
Максимальный рейтинг приравнивается к
Выберите один ответ:
a. 51% результату b. 81% результату c. 100% результату

d. 15% результату
Назовите мотивы, характерные для перехода от предшкольного к начальному образованию (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. позиционный мотив, связанный со стремлением занять новое положение в отношениях с окружающими

b. мотив получения от сверстников строгой объективной отметки c. учебно-познавательные мотивы

d. игровой мотив

Отметка – это
Выберите один ответ:
a. показатель воспитанности и уровня развития b. цифровое выражение знаний уча¬щихся, фиксирующее уровень их обученности,
выражается в баллах

c. то же самое, что оценка d. процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении в вербальной форме
Оценка – это
Выберите один ответ:
a. то же самое, что оценка b. цифровое выражение знаний уча¬щихся, фиксирующее уровень их обученности,
выражается в баллах c. показатель воспитанности и уровня развития d. процесс оценивания, выражающийся в раз¬вернутом оценочном суждении в вербальной форме

Оценка сформированности познавательного учебного действия поиска решения проблемы, проведения исследований (проектных работ) с поэтапным контролем и коррекцией результатов организуется с использованием следующих видов заданий:
Выберите один или несколько ответов:
a. задания на структурирование материала b. задания на проведение экспериментов

c. задания на оценку полученных результатов и их применение к новым ситуациям d. задания на наблюдения, планирование и проведение простейших опытов для нахождения необходимой информации и проверки гипотез

Оценке подлежат (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. взаимоотношения с героями литературных произведений b. труд в мастерских

c. воспитанность d. письменные работы

Оценку сформированности умения структурировать тексты осуществляют с помощью заданий на:
Выберите один или несколько ответов:
a. выделение главной идеи текста

b. выстраивание последовательности описываемых событий

c. формулировку выводов и умозаключений d. использование разных источников информации
Оценочно-контролирующие операции осуществляются на основе
Выберите один ответ:
a. эталона

b. желания родителей c. желания учащегося d. желания учителя
Портфолио достижений учащихся состоит из разделов (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. портфолио документов

b. общая информация

c. информация о родителях d. портфолио работ

Портфолио этого типа показывает развитие и рост в обучении, представленный работами и идентифицированными результатами, собранными на протяжении всего периода освоения какого-либо задания, темы:
Выберите один ответ:
a. портфолио достижений b. рефлексивное портфолио c. портфолио документации

d. портфолио досуговой деятельности
При критериальном оценивании:
Выберите один ответ:
a. работу оценивает учитель интуитивно b. учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень своей работы

c. учитель организует взаимооценивание на основе результатов дискуссии d. учащемуся неизвестен алгоритм оценивания работы
Развитие мотивов учения является важным показателем
Выберите один ответ:
a. сформированности внутренней позиции школьника

b. несформированности внутренней позиции школьника c. несформированности внешней позиции школьника d. внешней позиции школьника
Регулятивные универсальные учебные действия:
Выберите один ответ:
a. обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей,
партнеров по общению или деятельности b. обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности

c. обеспечивают школьнику умение искать и находить информацию, перерабатывать и пользоваться ею в зависимости от поставленной задачи d. обеспечивают построение самостоятельного процесса по обработке,
систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Содержательная оценка - это процесс соотнесения хода или результата деятельности с намеченным эталоном для (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. установления уровня и качества продвижения ученика в учении

b. наказания родителей за недостаточную работу в обучении и воспитании школьника c. наказания ученика за несоответствие эталону d. определения и принятия задач для дальнейшего продвижения

Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Национальный социально- педагогический колледж
Вернуться в личный кабинет

Оценки курса

Содержание курса

Педагогика (ДО, 2 часть)

Дополнительная литература

Раздел 5. Личность педагога как основа педагогического процесса

Раздел 6. Основы оценочной деятельности педагога

Тема 6.1. Современная система оценки образовательных достижений
Видеолекция по теме 6.1
Самостоятельная работа по теме 6.1
Тема 6.2. Способы оценивания учебных достижений
Видеолекция по теме 6.2
Самостоятельная работа по теме 6.2
Тема 6.3. Способы оценивания метапредметных образовательных