Файл: Согласовано заместитель директора по увр мбоу оош22 х. Новотроицкий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 6

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ ООШ№22 х.Новотроицкий

Половая А.С.
« » 2020г
Краснодарский край

Муниципальное образование Крымский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №22 хутора Новотроицкого

муниципального образования Крымский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

П о: Всеобщей истории. Истории России
К ласс: 7
У читель: Потапова Анастасия Дмитриевна
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы Потаповой Анастасии Дмитриевны, утвержденной решением педсовета,

протокол №1 от 31. 08. 2020 г.

Планирование составлено на основе рабочей программы по всеобщей истории: 7 класс «Новая история» под редакцией А.Я.Юдовской, Л.М.Ванюшкиной; авторской программы по истории России под редакцией Н.М.Арсентьева, А.АДанилова, .: Просвещение, 2019г

Календарно-тематическое планирование 7 класс. /68ч/

№ п\п

Содержание

Количество часов

Даты проведения


Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)













познавательные

регулятивные

коммуникативные













план


факт














1

Введение. Что изучает История Нового времени

1

7.09




Иллюстрации ВГО, схемы, таблицы






















Глава I. Европа на рубеже XIV-XV вв.




,


,














2

Технические открытия и выход к Мировому океану

1

7.09




Карта Европы




самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, при решении учебных задач выявляют известное и неизвестное; преобразовывают модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью.

ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания, работают в диалоге, понимают позицию партнера; вступают в коллективное учебное сотрудничество.













3

Встреча миров. Великие географические открытия

1

10.09




Энциклопедии, иллюстрации
















4

Абсолютизм в Европе

1.

14.09




Таблица
















5

Дух предпринимательства преобразует экономику

1

17.09




Иллюстрации
















6

Европейское общество в раннее Новое время.

1

21.09




Презентация
















7

Повседневная жизнь.

1

24.09




Презентация
















8

Великие гуманисты Европы

1

25.09




Портреты, презентация

























9

Мир художественной культуры Возрождения

1

01.10




Иллюстрации
















10

Рождение новой европейской науки

1

5.10




Презентация
















11

Начало Реформации в Европе. Обновление христианства

1

8.10






















12

Распространение реформации в Европе. Контрреформация

1

12.10



















13

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях

1

15.10




Иллюстрации, карты, схематические рисунки













14

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции

1

19.10




Иллюстрации, учебник













Глава II.

Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях)

ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

работа в парах

Проявляют устойчивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач.













15

Освободительная война в Нидерландах

1

22.10




Иллюстрации, учебник













16

Парламент против короля. Революция в Англии

1

26.10




Иллюстрации, учебник













17

Путь к парламентской монархии

1

29.10


















18

Международные отношения в 16-18 вв.




02.11




Карта Европы






















Глава III Эпоха Просвещения. Время преобразований






















19

Великие Просветители Европы




09.11







Заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.


Способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность

Способность организации и планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

.













20

Мир художественной культуры Просвещения. На пути к индустриальной эре.




12.11



















21

Английские колонии в Северной Америке

1

16.11




Карта Северной Америки













23

Война за независимость. Создание США

1

19.11




Работа по карточкам, составление схем













24

Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции

1

23.11




Карта Франции

Работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них

информацию

Возможность осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения поставленных целей.


Развитие речевой деятельности, приобретение опыта использования речевых средств для регуляции умственной

деятельности, приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.














25

Французская революция. От монархии к республике.

1

26.11




Иллюстрации, энциклопедия













26

Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона

1

30.11




Карта













Глава IV Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации













27

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

1

03.12




Карта Азии













28


Государства Востока. Начало европейской колонизации

1

07.12



















Глава V. История России. Россия в XVI-XVII вв.













29

Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий

1

10.12



















30

Территория, население и хозяйство России в начале XVI в.

1

14.12




Карта, учебник













31

Формирование единых государств в Европе и России

1

17.12



















32

Российское государство в первой трети XVI в.

1

21.12




презентация













33

Повторительно0обобщающий урок

1

24.12



















34

Начало правления Ивана IV.

1

11.01




презентация













35

Реформы Избранной рады

1

14.01




презентация













36

Государства Поволжья и Северного Причерноморья

1

18.01




Иллюстрации, схема, учебник













37

Государства Сибири в середине XVI в.

1

21.01



















38

Направления и цели внешней политики Ивана IV

1

25.01




Терминологические задания, карточки с датами и понятиями













39

Внешняя политика России во второй половине XVI в

1

28.01




Карта













40

Повторительно-обобщающий урок

1

01.02



















41

Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые»

1

04.02




























42

Народы России во второй половине XVI в.

1

08.02









ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм действий

договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром













43

Цели и задачи опричнины

1

11.02




Схема, учебник
















44

Опричнина

1

15.02




Карта
















45

Россия в конце XVI в.

1

18.02






















46

Церковь и государство в XVI в.

1

22.02




Карта
















47

Повседневная жизнь народов России

1

25.02




Иллюстрации, схемы
















48

Культура народов России

1

01.03




презентация
















49

Повторительно-обобщающий урок

1

04.03






















Тема II. Смутное время. Россия при первых Романовых


































50

Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI-начале XVII вв.

1

08.03




Иллюстрации, репродукции, учебник

























51

Причины Смутного времени

1

11.03




Схема переворотов
















52

Смутное время

1

15.03






















53

Окончание Смутного времени

1

18.03




Карта
















54

Экономическое развитие России в XVII в.

1

31.03




Карта
















55

Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве

1

05.04




Иллюстрации, портреты
















56

Изменения в социальной структуре общества

1

08.04




Карта




самостоятельно выделяют познавательную цель, воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают уровень владения тем или иным учебным действием.

проявляют активность во взаимодействии в решении коммуникативных и познавательных задач; адекватно используют речевые средства.













57

Повторительно-обобщающий урок

1

12.04




Схемы















58

Народные движения в XVII в.

1

15.04






















59

Направления внешней политики России в XVII в.

1

19.04




Карта
















60

Россия в системе международных отношений

1

22.04




Карта
















61

«Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России

1

26.04




презентация
















62

Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол

1

29.04




Учебник, энциклопедия
















63

Русские путешественники первопроходцы

1

03.05






















64

Культура народов России в XVII в.

1

05.05




Терминологические задания, карточки с датами и понятиями
















65

Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в.

1

10.05




Карта Российской империи
















66

Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа

1

12.05




Карта
















67

Повторительно-обобщающий урок

1

17.05






















68

Итоговый урок

1

19.05




Карта, учебник


















Всего часов: 68
*Методы и приемы деятельности может выбирать учитель в зависимости от условий:

- количество учащихся

- количество уроков

- номер урока

- эмоциональный настрой учащихся

- сложившихся личностно-ориентировнных ценностей в классе

- психологические особенности учащихся

- интерес учащихся к тому или иному приему и методу обучения

- из учета возрастные особенности учащихся

- из учета физиологических особенностей и уровня здоровья учащихся

- исходя из уровня оснащенности ИКТ аудитории

- исходя из типа урока по ФГОС: урок усвоения новых знаний; урок закрепления; урок контроля или комбинированный урок.
Методы и приемы могут быть применены как одна базовая модель в рамках урока (преимущественно в старших классах), так и любое их сочетание и вариативность, для достижения максимальной активизации познавательной деятельности учащихся на уроке истории.

**Домашние задания по темам формирует учитель в зависимости от уровня усвоения материала, личностных интересов учащихся и индивидуального уровня подготовки и целей изучения истории учеником старших классов. Домашние задания могут быть дополнены иными формами их выполнения, варьироваться, изменяться, быть разными по сложности, групповыми и индивидуальными. Домашние задания, выделенные курсивом, не являются обязательными.