Файл: Бизнес идея Детская студия. Липп николай, гр. Исис302.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес – идея Детская студия.
Выполнил: Липп николай, гр.Исис-302
Концепция проекта
Детская студия — это «остров» в торговом центре, образующий своеобразную комнату творчества и развития детей.
Есть торговый центр и заинтересованный в его посещаемости владелец, есть родители, желающие совершить шопинг, и не беспокоится при этом о детях, и есть арт-студия для детей с обученным персоналом, которая предлагает с интересом и пользой провести время детям, пока родители заняты покупками. В студии дети занимаются лепкой и рисованием под присмотром обученных педагогов-консультантов. Кроме предоставления услуг по организации детского досуга, студия также осуществляет розничную продажу товаров для детского творчества собственного производства. Целевая аудитория
Родители с детьми от 3 до 10 лет, посещающие торговые центры.
Востребованность открытия подобных детских студий обусловлена ростом рождаемости в стране.
Характеристики целевой аудитории:
Детская студия совмещает в себе уникальный формат развивающей студии и розничного магазина по продаже высококачественного товаров для детского творчества с интересной концепцией и стабильным спросом.
В студии дети остаются под присмотром чутких педагогов, которые всегда находят к каждому ребенку индивидуальный подход.
В студии дети могут:
Сотрудники детской студии
Чтобы начать работу студии потребуется следующее количество сотрудников:
Среди основных факторов риска и барьеров, которые могут помещать успешному старту бизнеса:
Выполнил: Липп николай, гр.Исис-302
Концепция проекта
Детская студия — это «остров» в торговом центре, образующий своеобразную комнату творчества и развития детей.
Есть торговый центр и заинтересованный в его посещаемости владелец, есть родители, желающие совершить шопинг, и не беспокоится при этом о детях, и есть арт-студия для детей с обученным персоналом, которая предлагает с интересом и пользой провести время детям, пока родители заняты покупками. В студии дети занимаются лепкой и рисованием под присмотром обученных педагогов-консультантов. Кроме предоставления услуг по организации детского досуга, студия также осуществляет розничную продажу товаров для детского творчества собственного производства. Целевая аудитория
Родители с детьми от 3 до 10 лет, посещающие торговые центры.
Востребованность открытия подобных детских студий обусловлена ростом рождаемости в стране.
Характеристики целевой аудитории:
- Пол, род занятий и образ жизни напрямую не влияет на определение клиентов
- Уровень дохода средний
- Семейное положение: как женатые, так и в разводе, главное — наличие детей в возрасте от 3 до 10 лет.
Детская студия совмещает в себе уникальный формат развивающей студии и розничного магазина по продаже высококачественного товаров для детского творчества с интересной концепцией и стабильным спросом.
В студии дети остаются под присмотром чутких педагогов, которые всегда находят к каждому ребенку индивидуальный подход.
В студии дети могут:
- разрисовать гипсовую 3D игрушку
- Создать свой сувенир
- слепить собственную игрушку из легкой массы для лепки
- создать какой либо предмет интерьера или дизайнерскую открытку
Сотрудники детской студии
Чтобы начать работу студии потребуется следующее количество сотрудников:
- Директор (осуществляет контроль и руководит всеми процессами ведения бизнеса)
- Администратор (следит за функционированием точки, следит за наличием необходимых материалов для работы)
- Педагоги-консультанты (проводят занятия с детьми, консультируют родителей, осуществляют продажи товаров для творчества)
- Промоутеры (раздают промо-материалы, привлекают трафик посетителей)
Среди основных факторов риска и барьеров, которые могут помещать успешному старту бизнеса:
- Сложность в поиске хороших педагогов-консультантов (проблема найти хорошие кадры, обучить их, мотивировать работать с детьми и осуществлять продажи товаров для творчества)
- Сложность в привлечении новой аудитории (нужно стараться выделяться, привлекать и удивлять своего клиента снова и снова, чтобы быть всегда в тренде и пользоваться спросом) Прогнозирование успешного старта благодаря следующим факторам:
- Большой потенциальный рынок
- Наличие спроса со стороны родителей в (спрос на услуги для развития детей по предлагаемой цене, в удобном месте, в удобное время)
- Потенциальное расширение сферы услуг (дополнительные продажи наборов для творчества и предоставление доп. услуг)
- Наличие спроса со стороны партнёров