Файл: Цель Формирование у обучающихся представления о дружеских отношениях. Задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цель:

Формирование у обучающихся представления о дружеских отношениях.

Задачи:

  • расширить представление о доброте и дружбе как о ценном, неотъемлемом качестве человека;

  • расширить положительное отношение к себе и к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки;

  • углубить социальные чувства, взаимопомощь, умение размышлять над нравственной сутью поступков;

  • побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции;

  • воспитывать справедливое отношение друг к другу и стремление не обижать друг друга;

  • воспитывать дружеские взаимоотношения;

  • воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.


Оборудование и реквизиты:

- картинки и плакаты,

- шары,

- карточки с кроссвордом;

- пазлы;

- карточки с буквами.
План проведения мероприятия:

I. Вступительное слово.

ΙΙ. «Дружба. А что это такое?».

III . Пословицы и поговорки.

ΙV. «Кроссворд».

V. «Дружные пазлы».

VΙ. «Дружное слово».

VΙΙ. «Песня о дружбе».

VΙΙI. Награждение победителей.

ІX. Заключительное слово.

I. Вступительное слово.

Ведущий: Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех нас таящее,

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие!
Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поговорить о том, что такое дружба, узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг.

У нас играют 2 команды. Я попрошу команды представиться и назвать свой девиз (представления команд).

Каждая команда выполняет задание, за правильно выполненное задание получает баллы. Победит та команда, которая наберет больше баллов.

ΙΙ. Дружба. А что это такое?

Ведущий: Ребята, давайте разберемся, что же такое дружба? Команды по очереди отвечают на вопрос, кто даст больше ответов – тот и победил в первом конкурсе.

Ответы детей.
Ведущий: Вы отлично справились с этими вопросами, переходим к следующему конкурсу.


III . Пословицы и поговорки.

Ведущий: Наш следующий конкурс – пословицы и поговорки. Каждая команда по очереди называет пословицу или поговорку о дружбе. За каждый ответ команда получает 1 балл.
Ведущий: Итак, команды справились отлично. Вы хорошо знаете, что такое дружить. А сейчас проверим, насколько вы дружная команда.

ΙV. «Кроссворд».

Ведущий: Ребята, а сейчас вы получите кроссворды и за 5 минут вам необходимо разгадать как можно больше слов. За каждый правильный ответ вы получите по одному баллу.



Вопросы:

1. Имя принца, Одеттой любимого, из «Озера Лебединого».

2. Из бутылки наш герой, старик с волшебной бородой.

3. Он веселый человечек, выросший в Италии, там, где зреют апельсины, и лимоны, и маслины, фиги и так далее.

4. Девочка милая утешением стариков была, да растаяла в жарком пламени костерка.

5. Очень простой вопрос - девочки Элли любимый пес.

6. Эта девочка настолько мала, что могла спрятаться в чаше цветка.

7. Гусь - путешественник и друг неплохой, взявший мальчика Нильса с собой.
Ответы: 1. Зигфрид. 2. Хоттабыч. 3. Чиполлино. 4. Снегурочка. 5. Тотошка. 6. Дюймовочка. 7. Мартин.

 Ведущий: Ребята, а сейчас мы проверим ваши ответы.

V. «Дружные пазлы».

Ведущий: Перейдём к следующему конкурсу. Он называется «Дружные пазлы». Командам необходимо на скорость собрать картинку из пазлов. Кто быстрее – победил.



Ведущий: Молодцы! Отлично справились с этим заданием.

VΙ. «Дружное слово».

Ведущий: А теперь вам необходимо собрать дружное слово из предложенных букв. Кто быстрее – победил.

ИСКРЕННОСТЬ
VΙΙ. «Песня о дружбе».

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Песня о дружбе». Вам необходимо по очереди называть песни о дружбе. Победит та команда, которая назовет больше.


VΙΙI. Награждение победителей.

Ведущий: Вот и закончился наш КВН. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила сегодня команда … .

Вручаются призы.
IX. Заключительное слово.

Ведущий: К сожалению, наш КВН подошел к концу. Я счастлива: каждый из вас - настоящий друг, способный прийти на помощь в любую минуту, понять и поддержать друга.








Вопросы:

1. Имя принца, Одеттой любимого, из «Озера Лебединого».

2. Из бутылки наш герой, старик с волшебной бородой.

3. Он веселый человечек, выросший в Италии, там, где зреют апельсины, и лимоны, и маслины, фиги и так далее.

4. Девочка милая утешением стариков была, да растаяла в жарком пламени костерка.

5. Очень простой вопрос - девочки Элли любимый пес.

6. Эта девочка настолько мала, что могла спрятаться в чаше цветка.

7. Гусь - путешественник и друг неплохой, взявший мальчика Нильса с собой.


Вопросы:

1. Имя принца, Одеттой любимого, из «Озера Лебединого».

2. Из бутылки наш герой, старик с волшебной бородой.

3. Он веселый человечек, выросший в Италии, там, где зреют апельсины, и лимоны, и маслины, фиги и так далее.

4. Девочка милая утешением стариков была, да растаяла в жарком пламени костерка.

5. Очень простой вопрос - девочки Элли любимый пес.


6. Эта девочка настолько мала, что могла спрятаться в чаше цветка.

7. Гусь - путешественник и друг неплохой, взявший мальчика Нильса с собой.