Файл: Взаимоотношения негосударственного.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1.

В данном случае платная деятельность негосударственных образовательных организаций в области образования регулируется п. 10 ст. 41 и ст. ст. 45, 46 Закона об образовании, согласно которым:
- платная образовательная деятельность такого образовательного учреждения не рассматривается как предпринимательская, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении;
- взаимоотношения негосударственного образовательного учреждения и обучающегося, воспитанника, его родителей (законных представителей) регулируются договором, определяющим уровень образования, сроки обучения, размер платы за обучение, иные условия.
Таким образом, в указанной ситуации деятельность образовательной организации возможна, но нужно проанализировать условия договора с данной организацией .

Задание 2.

Да, имеет право сдавать в аренду, если в Уставе прописано, каким образом можно привлечь внебюджетные средства учреждение (продажа услуг, реализация горячих обедов, реализация обучающих материалов, аренда).
Средства, поступающие на баланс, относятся к внебюджетным и в соответствии с Уставом и внутренними документами самой организации распределяются на документально зафиксированные цели. договора аренды и продажи услуг в обязательном порядке регистрируются у вышестоящей организации, передавшей ДУ обязанности оперативного управления. Подобные вещи в бюджетной сфере проходят только через вышестоящие организации. По законодательству РФ "если государственное или муниципальное учреждение, являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей, сдает в аренду закрепленные за ним объекты собственности, а также земельные участки, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, 
оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий. Договор аренды может быть признан недействительным по основаниям, установленным гражданским законодательством."


Задание 3.

Су n = Су / К
Цена на все платные дополнительные образовательные услуги (Цу) определяется по формуле: Цу = Су + Ну где:
Су – общая себестоимость услуг;
Ну - налоги на услуги (налог на добавленную стоимость согласно действующему законодательству Российской Федерации); Цена единицы дополнительной образовательной услуги в расчете на одного потребителя (1 занятие) определяется как частное от деления общей цены на дополнительные образовательные услуги, оказываемую на платной основе (Цу) к общему количеству дополнительных образовательных услуг, оказываемых на платной основе (К) Цу n= Цу/К
63256 + 172800 + 46944 + 5000=280000
288000 ÷ 20÷8=1800 
Итак, сумма всех затрат – 280000 руб; для одного человека -1800

Задание 4.

Доходы образовательных организаций




Финансовые средства из различных бюджетов и фондов: на выполнение гос.заданий; целевые субсидии; бюджетные инвестиции и др.




Средства, полученные от платных образовательных услуг, предпринимательской деятельности и реализации ценных бумаг




Средства от использования собственности, включая закрепленную за организацией на правах оперативного управления




Благотворительная, спонсорская денежная и иная помощь, а также другие материальные стредства

Структура годового плана финансово-хозяйственной деятельности включает следующие разделы:
1. Сведения о деятельности федерального государственного учреждения (подразделения);
2. Показатели его финансового состояния;
3. 
Показатели по поступлениям и выплатам

;
4. Мероприятия стратегического развития федерального государственного учреждения (подразделения);
5. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

В плане указываются:



  • цели деятельности в соответствии с федеральными законами, иными нормативными актами и уставом учреждения (положением), подразделения;

  • основные виды деятельности;

  • перечь услуг, относящихся в соответствии с уставом (положением) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

  • общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана по трем группам: а) имущества, закрепленного собственником на правах оперативного управления; б) имущества, приобретенного за счет выделенных ему средств; в) имущества, приобретенного за счет доходов, полученных от иной, приносящей доход деятельности;

  • общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, включая балансовую стоимость особо ценного движимого имущества;



  • показатели финансового состояния (финансовые и нефинансовые активы, обязательства на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана).

Финансовые поступления и выплаты формируются на основе проектов Минобрнауки РФ о планируемых расходных обязательствах:
• субсидиях на выполнение государственного задания;
• целевых субсидиях;

• бюджетных инвестиций;
• денежных обязательствах перед физическими лицами от имени Минобрнауки РФ.
Бюджетное финансирование и средства названных фондов используются в различных уровнях и направлениях образования (рис. 4.2). Возможны сверхплановые бюджетные доходы, дополнительные доходы и сэкономленные финансовые средства, полученные за счет осуществления мероприятий местными и региональными органами управления.

Федеральный бюджет




Бюджеты субъектов федерации




Местные бюджеты





Министерство образования и науки РФ




Региональные органы управления образованием




Органы местного управления образованием




Высшее образование




Начальное профессиональное образование




Общее образование




Последипломное образование




Дошкольное образование





Средне специальное образование
Дополнительное образование


Задание 5.