Файл: Одного выбранного вами банка. Задание 1 (пк 1, пк 2).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 204
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Экзамен квалификационный
ПМ 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Агент банка)
Все задания по модулю выполняются на примере одного выбранного вами банка.
Задание 1 (ПК 3.1, ПК 3.2)
На основании сведений о клиентах – физических лицах, представленных в таблице:
-
Предложите потенциальному клиенту три продукта из продуктовой линейки исследуемого банка. Свой выбор обосновать. -
Дайте характеристику возрастным группам индивидуальных клиентов и предложите возможные виды банковского обслуживания для них. Заполните таблицу. Сегментация рынка индивидуальных клиентов в зависимости от этапов жизненного цикла.
Группа клиентов | Характеристика клиентов | Банковские и услуги | Банковские продукты |
От 17 до 20 лет | | | |
От 31 до 45 лет | | | |
От 21 до 30 лет | | | |
От 46 до 54 лет | | | |
Задание 2 (ПК 3.3)
Требуется определить способы привлечения клиента банковских продуктов и услуг. Результаты сведите в таблицу:
Способ привлечения клиента | Характеристика способа |
Налаживание обратной связи с клиентами | |
Квалифицированность персонала банка по работе с клиентами | |
Ценовой способ привлечения и удержания банковских клиентов. | |
Особенности банковской рекламы. | |
Мероприятия банка по связям с общественностью. | |
Организация стимулирования продаж | |
Задание 3 (ПК 3.4)
Для того чтобы организация деятельности банка была эффективной, нужно проводить рекламные кампании. Определите, в чем состоят конкурентные преимущества исследуемого банка, продолжив ряд предложений:
1. Наша стратегия эффективна, потому что...
2. Сила нашего банка заключается в том, что...
3. Наши тарифы самые привлекательные, потому что...
4. У нас прочная конкурентная позиция, потому что...
5. У нас обширная клиентская база, потому что...
6. От нас не уходят клиенты, потому что...
7. Наш банк — один из лидеров банковского бизнеса, потому что...
8. Мы постоянно расширяемся, потому что...
9. Мы стремимся поддерживать наших клиентов, потому что...
10. Мы хорошо защищены от любых недружественных нападений,
потому что...
Задание 4 (ПК 3.4)
Коммерческий банк установил новые (более выгодные) процентные ставки по вкладам населения в рублях и иностранной валюте.
Необходимо:
1. Разработайте рекламное информационное письмо для VIP-клиентов банка.
2. Какие приложения вместе с письмом, по вашему мнению, необходимо будет добавить? 3. Как называется подобный вид рекламы?
Исходные данные: официальный сайт выбранного вами банка.
Задание 5. (ПК 3.3)
В таблице представлены основные банковские продукты для различных категорий корпоративных клиентов. Предложите для каждой категории клиентов по три банковских продукта из продуктовой линейки исследуемого банка. Дайте полное описание банковского продукта. В каждом продукте выделить «сильные» и «слабые» стороны. Какие формы продажи банковского продукта вы будете использовать в каждом конкретном случае? Какие дополнительные продукты Вы можете предложить своим клиентам?
Малый бизнес | Персональное финансовое обслуживание и планирование управления недвижимостью. Специальные «стартовые» ссуды. Покупка потребительских товаров в кредит с погашением в рассрочку. Страхование жизни. Услуги по переводу денег и бухгалтерскому оформлению документации |
Средние фирмы | Платежные операции, компьютерные услуги, связанные с финансовой деятельностью (клиент-банк). Кредитные карточки для работников фирмы. Лизинговые и факторинговые операции. Среднесрочные и долгосрочные ссуды для пополнения основного капитала, включая займы с участием страховых компаний |
Крупные фирмы | Операции по выплате заработной платы. Консультации по вопросам бизнеса. Услуги по экспорту и импорту. Регистрация ценных бумаг. Долгосрочное кредитование с участием страховых компаний |
Задание 6 (ПК 3.5)
Вам необходимо совершить информационное сопровождение клиента в части телефонного оповещения через мессенджер Whatsapp (о том, что банк проводит «День сниженных процентных ставок по кредитам») и электронной рассылки программы лояльности клиента банка.
Составьте алгоритм сообщения (для клиента физического лица) и письма для электронной рассылки (для клиента – юридического лица).
Исходные данные: официальный сайт выбранного вами банка.