Файл: Практическая работа инвариант Вопросы для анализа урока Была ли достигнута цель урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Каткова Л.Л.

Практическая работа инвариант

Вопросы для анализа урока


1. Была ли достигнута цель урока?

Цели были достигнуты, так как дети к концу урока смогли дать ответ на вопрос, как повысить или понизить влажность.


2. Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?

Учитель опирается на опыт учащихся, мотивирует их к ответу. Обращает внимание на что, важно соблюдать ЗОЖ, защищать окружающую среду, соблюдать общепринятые нормы и правила поведения. Педагог готовит обучающихся к самостоятельной исследовательской деятельности.


3. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?

Все ученики участвовали в уроках: давали устные и письменные индивидуальные ответы, групповые ответы, выполняли практические упражнения (измерение температуры и влажности).


4. Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной?

Время на каждом этапе урока используется учителем разумно. Единственное, не было учтено время на одевание и раздевание детей. Однако это время возможно было использовано для открытия окон.


5. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?

Учащиеся узнали о влиянии отклонений температуры и влажности на здоровье человека и окружающую среду. Температура и влажность сравнивались с изменениями во внешней среде. Они узнали, как увлажнять воздух в домашних условиях. Закрепили навыки определения влажности воздуха (низкой, нормальной и высокой) без использования специального оборудования.



6. Какие были недостатки в ходе урока и почему?

Учитель был "слишком сильно" вовлечен в урок. Итоги урока подводил учитель, а не ученик.



7. Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок?

Пусть дети работают больше времени самостоятельно. Они могут заполнить таблицу в рабочей тетради или на карточках. Эксперимент с шишками можно продлить, или, по крайней мере, попросить детей подержать их и самим ответить, как влажность влияет на них.