Файл: Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия 2 Использование различных видов тренинга с целью личностного роста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра психологии
Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ


Социально- психологический тренинг

Группа 21П176в
Студент
М.Д. Мешков

МОСКВА 2023
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия № 2 «Использование различных видов тренинга с целью личностного роста» (выполняется после изучения темы № 8)

Тестовые задания к семинарскому занятию № 2

  1. Ассертивность – все ответы верны (С)

  2. Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом развития способности человека быть твердым, честным и дружелюбным (А)

  3. Астентические эмоции - окрашенные отрицательным эмоциональным тоном чувства подавленности, уныния, печали, пассивного страха и т. п. (А)

  4. Аффилиация – все ответы верны(С)

  5. Видеотренинг - использование видеоматериалов, отражающих поведение тренера в психотерапевтических или в тренинговых группах (В)

  6. В психоанализе творческому проявлению личности способствует: сублимация (С)

  7. Автор-основатель клиент-центрированной (человеко-центрированной) психотерапии: К. Роджерс (В)

  8. Метод психодрамы был разработан: Дж.Морено (А)

  9. Психодрама (англ. psychodrama) – направление групповой психотерапии, использующее в качестве основной техники сценическую форму действия. Основоположником психодрамы был Я. Морено (Moreno) (В)

  10. Один из основных методов СПТ, представляющий собой обмен мнениями между членами группы, в ходе которого создаются условия для рефлексии личностью своих внутренних противоречий, являющихся причинами неэффективного общения, -это групповая дискуссия (D)

  11. Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных методов Т-групп послужила групповая дискуссия (D)

  12. Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в котором поведение каждого из них структурировано конкретными социальными предписаниями, - это ролевая игра (А)

  13. Особая форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама группа становится моделью того или иного социально-психологического явления, характеризует закономерность СПТ

  14. окружающими людьми, и выяснение, как другие люди знают и понимают его личностные особенности, - это социально-психологическая социальная перцепция (С)

  15. Отражение отношения участников занятий к словам и игровому поведению человека посредством безоценочных суждений, презентаций собственных взглядов и моделей действий в игровых ситуациях – это обратная связь (D)

  16. Погружение в повествование и личные воспоминания во время социально - психологического тренинга нежелательны (В)

  17. Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которым связаны их определенные права и обязанности, не зависящие от их индивидуальных личностных свойств, -это социальная позиция (А)

  18. Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека – это эмпатия (А)

  19. Совокупность методов организации внутригруппового взаимодействия в целях развития коммуникативной компетенции личности и совершенствования групповых отношений, - это социально- психологический тренинг общения (В)

  20. Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование вербального и невербального поведения партнера по общению, стратегий конструирования информации - это техника выявления неискренности партнера (А)

  21. Способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих, строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки, - это коммуникативная компетентность (В)