Файл: Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия 2 Использование различных видов тренинга с целью личностного роста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра психологии Форма обучения: очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Социально- психологический тренинг
Группа 21П176в
Студент
М.Д. Мешков
МОСКВА 2023
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия № 2 «Использование различных видов тренинга с целью личностного роста» (выполняется после изучения темы № 8)
Тестовые задания к семинарскому занятию № 2
-
Ассертивность – все ответы верны (С) -
Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом развития способности человека быть твердым, честным и дружелюбным (А) -
Астентические эмоции - окрашенные отрицательным эмоциональным тоном чувства подавленности, уныния, печали, пассивного страха и т. п. (А) -
Аффилиация – все ответы верны(С) -
Видеотренинг - использование видеоматериалов, отражающих поведение тренера в психотерапевтических или в тренинговых группах (В) -
В психоанализе творческому проявлению личности способствует: сублимация (С) -
Автор-основатель клиент-центрированной (человеко-центрированной) психотерапии: К. Роджерс (В) -
Метод психодрамы был разработан: Дж.Морено (А) -
Психодрама (англ. psychodrama) – направление групповой психотерапии, использующее в качестве основной техники сценическую форму действия. Основоположником психодрамы был Я. Морено (Moreno) (В) -
Один из основных методов СПТ, представляющий собой обмен мнениями между членами группы, в ходе которого создаются условия для рефлексии личностью своих внутренних противоречий, являющихся причинами неэффективного общения, -это групповая дискуссия (D) -
Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных методов Т-групп послужила групповая дискуссия (D) -
Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в котором поведение каждого из них структурировано конкретными социальными предписаниями, - это ролевая игра (А) -
Особая форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама группа становится моделью того или иного социально-психологического явления, характеризует закономерность СПТ -
окружающими людьми, и выяснение, как другие люди знают и понимают его личностные особенности, - это социально-психологическая социальная перцепция (С) -
Отражение отношения участников занятий к словам и игровому поведению человека посредством безоценочных суждений, презентаций собственных взглядов и моделей действий в игровых ситуациях – это обратная связь (D) -
Погружение в повествование и личные воспоминания во время социально - психологического тренинга нежелательны (В) -
Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которым связаны их определенные права и обязанности, не зависящие от их индивидуальных личностных свойств, -это социальная позиция (А) -
Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека – это эмпатия (А) -
Совокупность методов организации внутригруппового взаимодействия в целях развития коммуникативной компетенции личности и совершенствования групповых отношений, - это социально- психологический тренинг общения (В) -
Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование вербального и невербального поведения партнера по общению, стратегий конструирования информации - это техника выявления неискренности партнера (А) -
Способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих, строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки, - это коммуникативная компетентность (В)