Файл: Задание на учебную практику по модулю уп. 02 для студентов 2 курса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание на учебную практику по модулю УП.02 для студентов 2 курса
Создать три сцены, которые изображены на скриншотах (так же их иерархия)
Ниже показано как создавать сцену, по аналогии создаются остальные.
Сцена Students
Сцена CreateTest
Сцена WorkUsers
Включение подсказок в Visual Studio от Unity
Заходим в Preferences
Открываем External Tools
Выбираем Visual Studio
Ставим везде галочки
Перезапускаем Visual Studio, если оно у нас открыто. Запускаем его через скрипт двойным нажатием на лкм.
Создание сцены
Будем создавать сцену CreateTest.
Создадим canvas
Вместе с canvas у нас на сцену добавляется EventSystem, он нам нужен для использование GUI button, чтобы срабатывало событие.
Настраиваем camera у canvas для правильного отображения
Теперь переносим нашу камеру в RenderCamera
Так же нам нужно настроить разрешение экрана
Заходим в game
Ставим Full HD (1920X1080)
Создадим бэкграунд на нашей сцене
Создаём panel в canvas
Убираем прозрачность и ставим нашу картинку с бэкграундом
Создадим ещё одну панель и назовём её Panel_work_kontrol_z, сделаем её прозрачной.
Создадим три table и поставим им спрайт
Так же объект является у нас panel.
Создадим две кнопки
Первую называем btn_back и удаляем текст
Ставим ей изображение кнопки
Создаём вторую кнопку btn_provarka
Ставим ей спрайт и меняем надпись.
Создадим таблицу с блоками
Внутри таблицы создаём кнопку и удаляем текст, ставим спрайт блока
Так же делаем с остальными
Должно получиться вот так
Дальше сделаем таблицу с добавлением описания к заданию
Добавим текст “ЗАДАНИЕ”
Далее мы добавляем Input, чтобы записывать туда наше задание
Так же его обязательно нужно назвать text_test
Убираем фон, настраиваем текст
По аналогии вместо Input делаем обычный label и называем так же.
У нас должна получиться вот такая сцена
Иерархия сцены
Создание префабов
Префабы, которые нам нужно будет создать.
Префаб каждого блока, пример его создание и его компоненты, по аналогии создаются другие.
Пустой объект и внутри него спрайт
Добавляем Box Collider и создаем Layer – block, так же создаём Tag – Destroyed
Нажимаем на иконку Edit Collider и настраиваем Collider
Так делаем со всеми префабами
Настройки для спрайта
Дальше делаем префабы для того, чтобы добавлять текст (input) и сам текст, который будет добавляться на префаб кнопки.
Создаём пустой объект в него добавляем
Называем его input
В нём создаем InputField
Так же создаём текст:
Создаём пустой объект
Даём ему название text
В этот объект добавляем Text
Теперь в объекте text, мы добавляем компонент Canvas, в котором настраиваем Order in Layer – 5
Далее main камеру мы подключим через код в canvas
В canvas и так же делаем в сцене CreateWork:
Настраиваем order in Layer
Так же нужен будет префаб линии между блоками
Создаём пустой объект
В него добавляем компонент Line Renderer и настраиваем по скринам
Это свойство отвечает за толщину линии и на скриншоте оно не на нуле
Обязательно ставим материал, который указан на скриншоте
Теперь есть все необходимое и можно перейти к написанию скриптов, чтобы это всё работало.
Создаем основной скрипт BlockManadger
Для начала подключаем все библиотеки, кроме последней она нам нужна будет немного позже.
Добавляем переменные, которые мы будем инициализировать через unity, позже мы это сделаем.
Добавляем вспомогательные переменные
Добавляем код для создания:
Метод для добавления текста
Метод обновления
Метод сохранения уровня:
Теперь добавляем вспомогательный скрип (файл), где будем сохранять наши данные, а потом сохранять их в файл LevelStructs.cs
Ещё нужен будет скрип, который при запуске сцены будет добавлять в TMP_TEXT (UI TEXT) название уровня GetTest.cs
Так же будут нужны скрипты для кнопок
ZadanieManadger.cs | StudentManedger.cs |
| |